home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-05-2011 
24-05-2011 
Уважаемые камрады!
Постараюсь быть предельно краток в самоанализе. У меня проблема. Неожиданно для себя подхватил (по-моему здесь на форуме) весьма заразную бациллу, именуемую "улучшайзинг". Т.к. знаю симптомы и как правило разочаровывающий результат по другим объектам, не связанным с авто, прошу помочь вовремя остановиться.

Итак, на входе имеется Lexus RX 350, 2006 года, дилерский, пробег 67 т.км. Пять лет катал мою задницу без скрипов и стонов, не требуя ни копейки сверх положенного по ТО. Настало время воздать конику должное, отчего он начал реставрироваться косметически: обвес, полный перекрас, выпуск, светодиоды. На этом заканчивается инкубационная стадия болезни, осознание которой мне открылось сегодня вместе с возникшим желанием теперь залезть в двигатель! Как нормальный человек, задаю себе вопрос - зачем? Пока ответ ограничивается простым "хочу получить несколько халявных лошадей в стойло и все", но, как показывает мой же опыт и товарищеский опыт десятка разочаровавшихся "улучшайзеров", ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!! Рекс - совсем ни разу не машина для стритракинга и не нужно пихать в нее то, что пихать туда не нужно!!! Мысль записана, заучена и будет повторяться на ночь. Но прошу для удовлетворения любопытства (и для пользы лечения) спецам аргументированно ответить на вопрос: имеет ли смысл установка холодного впуска на RX без глубокой переделки всего остального (мозгов, форсунок, бензонасоса итп.), ограничившись только удалением банки на конце глушителя? Я осознаю, что эффект, выражаемый в $ на доп. лошадь, будет ничтожным в сравнении с грамотным поэтапным апгрейдом всяких целик, аккордов итп., но для решения задачи выжима максимума из штатной комплектации Рекса затраты в 500$ на тот же холодный K&N имхо вполне терпимы.

Кто что думает?

Пы.Сы. здесь был, нет RX'а
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Имхо, по ссылке нулевики. Чего там холодного-то? Вернее, как происходит охлаждение? Интеркулер присмотреть на ебэе?

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
.:lexus:. писал(а):
Имхо, по ссылке нулевики. Чего там холодного-то? Вернее, как происходит охлаждение? Интеркулер присмотреть на ебэе?
Насколько я могу судить, "нулевик" - это фильтр, а фильтр - это только часть системы холодного впуска, куда входит еще и воздуховод, как минимум.
Интеркулер это вообще не то!
На_ебай предлагает на вдох поставить вот такие няшки, но все они на амерские машины, на 350 пойдут али нет, я хз. Вопрос принципиально другой - будет ли от этого хоть какой-то лошадиный эффект без переделки всего остального??

Я вот из какой логики исхожу дилетантской: кол-во смеси, подаваемой в в камеру сгорания зависит от пропускной способности форсунок, но имхо не они ограничивают, а мозг или воздух. Если воздух, то подав его больше, мозг начнет закачивать больше топлива через форсунки для поддержания качества смеси - отсюда искомая прибавка мощи и выше расход топлива. Если же ограничивает мозг, то сколько воздуха ни подавай, максимальное кол-во смеси при нажатой тапке всегда будет примерно одинаково. Во втором случае с воздухом мутить нет смысла, только гемор с чисткой фильтра имхо. Как на самом деле??
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Да я тож дилетант в этом вопросе, но как происходит охлаждение данными девайсами? За счет того, что воздуховод люминевый? Ну да, видимо, люминий лучше охлаждается чем пластик. Но он находится под капотом, в непосредственной близости к горячему мотору. За счет того, что он полирован, будет часть тепла отражать, но... Так что эффект охлаждения (а под "холодным впуском" предполагается, наверное, подача холодного воздуха Wink ) будет минимальным. Посему, данные приблуды не более чем блЯстящяя фича под капотом. Хотя какой то эффект от них и есть.
А почему интеркулер не то? Он и придуман именно для охлаждения забираемого воздуха... Делать, так делать. Причем на ебэе мона подобрать любые размеры и не дорого. Дорогие киты с силиконовыми патрубками можно и не рассматривать, а прикупить один интеркулер...
d_wild писал(а):
Если воздух, то подав его больше, мозг начнет закачивать больше топлива через форсунки для поддержания качества смеси - отсюда искомая прибавка мощи и выше расход топлива.
+1. Но для этого достаточно поставить нулевик в штатный воздухан.

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Так, кому-то необходимо срочно погуглить на тему "холодный впуск" Very Happy
Охлаждение не при чем, главная фишка - производительность или пропускная способность системы подачи воздуха в камеру сгорания. Я так понимаю, что система впуска подбирается по параметрам к конкретной модели авто, дабы мозг не сошел с ума. Или соответствующим образом перепрошивается мозг (с этим у RX совсем плохо, как я понимаю).

Вопрос конкретный: что будет, если поставить и ничего больше не делать?! Ежу ясно, что хуже не будет, вопрос - насколько (по возможности конкретно) станет лучше??

Интеркулер - это охлаждение компрессора, никакого отношения к сабжу не имеет.

UPD. А нет, не прав был - температура имеет немалое значение.
В паутине даже обнаружен вот такой колхоз-тюних
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
d_wild писал(а):
Интеркулер - это охлаждение компрессора, никакого отношения к сабжу не имеет
Кому-то срочно надо википедится по теме- интеркулер... Laughing

Если охлаждение ни причем, зачем обзывать именно "холодным впуском"? Почему не "теплым"? Или "чуть холоднее штатного"? Amd Green

ru.wikipedia.or...0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
  • +1
25-05-2011 
25-05-2011 
Отходим от темы, но надо разобраться в понятиях имхо.
Зачем интеркулер, если нет компрессора?
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Для охлаждения забираемого воздуха. С компрессором или нет- охлаждать-то ведь будет?
Цитата: Есть много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
Ну и дальше по логике... По моему, то что надо, а впереди можно и нулевичок...
По ссылке колхоз-тюнинг просто парни направленный вдохпровод сделали, не более... Хотя эффект будет, ибо воздух будет забираться с улицы, не захватывая горячий подкапотный.

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Ok. Упрощаю задачу - интеркулер я точно ставить не буду, ну его допрадиатор какой-то, еще место под него искать, гемор. Хочу просто холодный вдох в сборе, т.е. как есть, как приведено на картинке с ибея - труба и нулевой фильтр. Все это находится под капотом, ни из каких доп. щелей уличный воздух не подсасывает.

Вопрос тот же: какой эффект для штатного недоработанного движка?
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Никакого по мощности, но звук выпуска измениться.
На хороший или плохо не отвечу тк на вкус и цвет...

На рексов нет и не будет путных холодных впусков. У этой машинки сложно его сделать. Вепон р - только для красоты и сразу нужно выкинуть фильтр который с ним и поставить или кн или апекс или пайперкрос

Кто сказал что рекс ниразу не спортивная машина?
Приезжай те на гонки - докажу обратное. Ну или хотябы на смотровюу...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
d_wild писал(а):
Если воздух, то подав его больше, мозг начнет закачивать больше топлива через форсунки для поддержания качества смеси - отсюда искомая прибавка мощи и выше расход топлива.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=696&postdays=0&postorder=asc&start=120&per_page=15

Amd Green Amd Green Amd Green Amd Ashamed

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Demon13 писал(а):
Приезжай те на гонки - докажу обратное. Ну или хотябы на смотроаюу...
Дим, спасибо за ответ - наконец конкретика.
А есть действующие Рексы для стритракинга в Москве? С удовольствием взглянул бы хоть на гонках, хоть на смотровой. На твой наддув тоже поглазеть согласный я Amd Ashamed

Продолжая тему впуска: отсутствие эффекта от установки на все штатное - это проверенный верняк? Каков эффект от простой смены штатного фильтра на нулевой (звук/мощность)??

.:lexus:. писал(а):
Жесть! и все доселе живо в обеих мафинках?? и те же осюсения? Laughing
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Ага. Amd Green На ретрике расход 18-20л 92-го(всяки-разны заправки), на рафе-15л 92-го(но роснефть, ибо карта корпоративная).

Щас с бензом вселенская хрень, то едет, то не едет. Evil or Very Mad

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
d_wild писал(а):
А есть действующие Рексы для стритракинга в Москве?
мой, еще демонгаргон остальные фик знают где катаются - это не драговые машины а машинки на каждый день драговые быстро бьются Sad приезжай в пятницу на смотру чем позже тем лучше - детей поменьше будет а од капотом и в темноте все видно там все на верху

d_wild писал(а):
эффекта от установки на все штатное - это проверенный верняк?
да на себе и еще пара машин (продал несколько новых и свой немного бу)

d_wild писал(а):
Каков эффект от простой смены штатного фильтра на нулевой (звук/мощность)??
эффект замерит невозможно ибо 3 процента мощности никто не померит тк погрешность 5 процентов Smile

я поменял фильтр для того чтобы можно было мыть его а не менять известно ведь что мытая машина едет быстрее.

звук меняется только от конусных и то не всега в основном от впусков разных тк удаляют резонаторы на впуске всякие

.:lexus:. писал(а):
На ретрике расход 18-20л 92-го
да он у меня с компрессором стока жерал! или вы часто в пробе стоите....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Demon13 писал(а):
да он у меня с компрессором стока жерал! или вы часто в пробе стоите....
Без пробок 16-17. Хочу свечи махнуть, тыщ 80 уже пробежали. На самом деле это его нормальный расход, ну малость выше...
Заметил. Если есть маленький подЪем (а улицы в городе все те же)- ретрик никогда без педали не ехал, щас даже потихоньку разгоняется....
Дим, как инженер, как в принципе идея- МАФ обмануть?

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов