Постараюсь быть предельно краток в самоанализе. У меня проблема. Неожиданно для себя подхватил (по-моему здесь на форуме) весьма заразную бациллу, именуемую "улучшайзинг". Т.к. знаю симптомы и как правило разочаровывающий результат по другим объектам, не связанным с авто, прошу помочь вовремя остановиться.
Итак, на входе имеется Lexus RX 350, 2006 года, дилерский, пробег 67 т.км. Пять лет катал мою задницу без скрипов и стонов, не требуя ни копейки сверх положенного по ТО. Настало время воздать конику должное, отчего он начал реставрироваться косметически: обвес, полный перекрас, выпуск, светодиоды. На этом заканчивается инкубационная стадия болезни, осознание которой мне открылось сегодня вместе с возникшим желанием теперь залезть в двигатель! Как нормальный человек, задаю себе вопрос - зачем? Пока ответ ограничивается простым "хочу получить несколько халявных лошадей в стойло и все", но, как показывает мой же опыт и товарищеский опыт десятка разочаровавшихся "улучшайзеров", ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!! Рекс - совсем ни разу не машина для стритракинга и не нужно пихать в нее то, что пихать туда не нужно!!! Мысль записана, заучена и будет повторяться на ночь. Но прошу для удовлетворения любопытства (и для пользы лечения) спецам аргументированно ответить на вопрос: имеет ли смысл установка холодного впуска на RX без глубокой переделки всего остального (мозгов, форсунок, бензонасоса итп.), ограничившись только удалением банки на конце глушителя? Я осознаю, что эффект, выражаемый в $ на доп. лошадь, будет ничтожным в сравнении с грамотным поэтапным апгрейдом всяких целик, аккордов итп., но для решения задачи выжима максимума из штатной комплектации Рекса затраты в 500$ на тот же холодный K&N имхо вполне терпимы.
Кто что думает?
Пы.Сы.