Всем привет. По просьбам форумчан хочу поделиться опытом владения 460... 2008 г.в., но в эксплуатации с 2009г., на гарантии до августа 12 года.
1. Внешний вид - взял серебро на черной коже, серебряная стрела)) мне нравится, пыль не так видна как на черном). Но документам вроде должен быть на 13 см длиннее 430, но по факту все 0,5 метра есть, ели в гараж вогнал.
2. Полный привод - проверю зимой, пока так по ощущениям, в летел на скорости под 140 в поворот 90град, думал пипец, не..спокойно вырулил..
3. По управляемости, радиус поворота больше чем на 430, я так понимаю что на парковку в ТЦ Европейский я заеду, но в остальные мелкие ТЦ нафиг, руль до упора надо выкручивать, видать из-за того, что полный привод передние колеса не ложатся. По динамике - прет круче чем 430, прижимает хорошо)) Но в пятнашки играть - также не хочется)) как и на 430)
4. В салоне - сказка. Шумоизоляция лучше чем в 430. Салон больше в разы, но багажник меньше. Всякие примочки типа блютуз тел, стопкран на руле и т.д. приятно радуют, камера заднего вида, хотя долго к ней не мог привыкнуть, зеркала же есть)). САМОЕ ГЛАВНОЕ нет кассетной деки, видать закончилась у япошек))
5. Один минус - парктроники, это пипец, пищат когда до преграды 1.5 м.. привыкаю...
6. Расход по разному - если топить, то однозначно больше чем у 430 под 21л доходит, минимум на мкаде достигал 11,8 л (на 430 8.7 л была по компу минимум), а так средний расход показывает 15,4л (мкад+пробки).
7. Надежность - только месяц, все хорошо. Хотя пугали - что самый ненадежный из Лексусов, но однозначно надежнее всех немцев))
8. Вывод - доволен, и всем советую
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Очень полезный отзыв, а то я уже начал думать, что LS460 и в правду неудачная машина.
Очень интересно, действительно ли заднеприводная модель намного приятнее в управлении чем полноприводная? Во всяком случае мне так сказали в официальном центре.
Павленко Евгений писал(а): Очень полезный отзыв, а то я уже начал думать, что LS460 и в правду неудачная машина.
Очень интересно, действительно ли заднеприводная модель намного приятнее в управлении чем полноприводная? Во всяком случае мне так сказали в официальном центре.
Полный привод с одной стороны чуть утяжеляет машину, поворот колес опять таки, но зимой однозначно полный нужен..
Да и еще, на заднеприводном, когда давишь на газ - авто "приседает" и пуляет, на полном НЕ приседает)) передок также вперед рвется))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Zerocool-Max писал(а): а я задумываюсь над Bmw x6...5 литровым...
хочу клириенс(
Ну это точно не альтернатива для LS)) другой класс авто)) Мне внешне очень нравится, да и друзей 2шт дизельных 3л, они их еще чипанули, в управление как легковой авто..но удобно только 1 человеку - водителю, остальным не очень. Сзади вообще 2 кастрато места, головой упираешься.. а внутри прошлый век какой-то.. но внешне нравится))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
у LS460L тормаза не понравились.... в "пробочной" скорости... ватные! усилие на педаль сильное! И да.. задний привод зимой, даже на шипах.... фигня полная...
Цитата: 6. Расход по разному - если топить, то однозначно больше чем у 430 под 21л доходит, минимум на мкаде достигал 11,8 л (на 430 8.7 л была по компу минимум), а так средний расход показывает 15,4л (мкад+пробки).
Откуда вы такие расходы то берете у таких крокодилов
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Тоже думаю о LS AWD как последующей замене GS AWD. Смущает только одно, довольно часто и сам за рулем езжу, при этом одеваюсь вполне демократично ... не придаст ли LS мне в некоторых случаях имидж "водителя без хозяина"
Ярослав Левашов писал(а): Смущает только одно, довольно часто и сам за рулем езжу, при этом одеваюсь вполне демократично ... не придаст ли LS мне в некоторых случаях имидж "водителя без хозяина
прочь стереотипы, одеваемся как хотим, ездим на чём нравится )
_________________
Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...
Сказать честно по мне LS460 самая лучшая машина. Шумоизоляция настолько хороша,что собственного двигателя не слышно. Иногда действительно парился
Расход действительно не больше 20 литров при резвой езде, и 14-16 при обычной. На трассе помойму и в 11-12 можно уложиться.
Стерео система от Marka хороша. Ничего лишьнего.
На счет того,что когда в тапочку давишь передок действительно приподнимается. И коробка там хороша,как в троллейбусе. Давишь,а она даже не думает дернуться
Насчет эксплуатации зимой не соглашусь. Я две зимы в Астане на 460-м катался на шипах(в Астане зима длится почти 6 месяцев) Никаких вопросов. Автоматика за тебя думает.
П.С. Слышал,что американцы кушают больше. Правда или нет не знаю.