Здравствуйте, Вопрос такой можно ли ездить на нейтральной передаче ? живу в очень холмистой местности, днем с горы, вечером в гору. Так вот можно ли ставить на нейтральную передачу когда машина катится вниз с горы, у меня такие затяжные спуски от 500 до 1500м. при небольшой сокрости (40-60 км./ч)??? все ради экономии бензина.
Ivan_999 писал(а): Здравствуйте, Вопрос такой можно ли ездить на тейтральной передаче ? живу в очень холмистой местности, днем с горы, вечером в гору. Так вот можно ли ставить на нейтральную передачу когда машина катится вниз с горы, у меня такие затяжные спуски от 500 до 1500м. при небольшой сокрости (40-60 км./ч)??? все ради экономии бензина.
нет.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Ехать на нейтрали конечно можно. Теоретически можно включать ее на ходу, но никто этого не делал, и проверять не хочется. Вы же не собираетесь включать нейтраль на стоянке, как положено, потом подталкивать машину к спуску и запрыгивать, как покатится? АКПП на нейтрали не гробится, если мотор работает. Выключать мотор нельзя, все насосы встанут.
На нейтрали у вас будет расход бенза на поддержание холостого хода и работу насосов и генератора, это литра два в час. А самое главное, будут перегреваться тормоза, поэтому ездить с горы на тормозах категорически запрещено.
Для движение по гористой местности используются режимы понижения передач 4-3-2-L (можно включать на ходу, если скорость соответствует), тогда появляется торможение двигателем. На механике это давало бы нулевой расход, у нас же комп показывает мгновенный около 2,5 литров на сто км в таком режиме.
Включайте на спуске "3" или "2", и все будет хорошо
Согласен с пониженной на склоне, но склон то совсем не большой, поэтому износ тормозов не значителен.
По поводу мгновенного расхода на нейтралке, у меня на превидущем, GS300 при скорости 80-90 с горки при включенной Д, мгновенный расход по компу был 0.0, когда скорость падала появлялись цифры 2 - 3 и т.д.
В самой инструкции по машине написанно что не включайте на ходу ни N ни R ни P может сломатся коробка. а также не переключейте селектор на N это может вызвать поломку двигателя. Даже так!?
Но понят четко причины почему это произойдет я пока что не могу
www.youtube.com/watch?v=Ui3if9PBaj4
просмотрел это видео, есть догатки о том почему нельзя ездить на нейтралке, но всеже, почему производители не предусмотрели в новых коробках такой вариант.
на самом деле давно споры идут...как появились коробки АКПП так они и начались...Экономии ни какой. насчет того что коробас полетит тоже не доказано... так што... я бы не стал)
Ivan_999 писал(а): По поводу мгновенного расхода на нейтралке, у меня на превидущем, GS300 при скорости 80-90 с горки при включенной Д, мгновенный расход по компу был 0.0, когда скорость падала появлялись цифры 2 - 3 и т.д.
Интерестное наблюдение, проявляется иногда, когда еду с горы или почти по ровной дороге (с небольшим наклонов в сторону движения) в какойто момент коробка не переключается на повышенную и держит обороты, однако эффекта торможения двигателем не наблюдается, недавно в такой момент проверил показания компа по мгновенному расходу, показывал 0.0. Но такое поведение проявляется крайне редко и не стабильно, можно 100 раз с одной и тойже горы спустится и не увидит такого, а на 101 вдруг появляется.
данный эффект наблюдался еще до того как пробовал ездить на нейтрали, поэтому связывать эти вещи нет смысла.
Экономия на нейтрали в моем случае получается примерно 0.5 литра иногла 0.6 конечтно же цифры не актуальны при том, все включая производителей пукают поломкой того или иного узла (или двигателя или коробки).
Давным-давно я практивал использование нейтральной передачи при спусках, пока не узнал, что этого делать нельзя. Но отмечу, что никаких проблем с АКПП никогда не возникало, до сих пор все в порядке.
lynzoid писал(а): блин, чеж вы все думате то что коробки до сих пор как 30-е годы чтоли ?
знаете вообще принцип работы современного тандема движок+акпп ?
походу нет...
кароче, при соблюдении некоторого набора условий, впрыск отключается....
при коастинге в том числе (накатом на включенном рейндже D)...
ездить быстрее 30кмч на рейндже N - ломать лопатки в ГТ...
походу надо объеденить расход и езду на нейтралке, смежные теме.