Конечно подается. Экономия будет только на выключенном моторе, но так ездить невозможно. На режимах торможения двигателем 4-3-2-L возможно будет и экономичнее нейтрали. Но вообще тема не стоит обсуждения, он и так не много есть для 300 сил в пятиметровом кузове. Можно и в 10-ку уложиться, если задастся такой целью
На режимах торможения двигателя вы будете повышать обороты. т.е. на скорости 100км\ч на 6ой передаче у вас было бы допустим 2 тысячи оборотов. а на 4 будет уже тысячи 3.5....
если 3.5 тысячи оборотов -расход больше, т.к. двигатель быстрее крутится. если не прав поправьте
кароче учите матчасть.... на нейтралке ездить незя, однако накатом на драйве инжектора отключаются в некоторые моменты. от этого моментальный расход 0.0 показывает...
Zerocool-Max писал(а): На режимах торможения двигателя вы будете повышать обороты. т.е. на скорости 100км\ч на 6ой передаче у вас было бы допустим 2 тысячи оборотов. а на 4 будет уже тысячи 3.5....
если 3.5 тысячи оборотов -расход больше, т.к. двигатель быстрее крутится. если не прав поправьте
--------- Не прав, потому что подача топлива при сбросе газа прекращается полностью, а двигатель крутится или по инерции, или от трансмиссии. Когда обороты падают до холостых, включается подача топлива, или мотор заглохнет. Поэтому при движении накатом на передаче можно получить большую экономии, чем на нейтрали, т.е. тормозить двигателем выгоднее. К слову, экономайзер принудительного холостого хода появился годах в 50-х и с тех пор им оборудованы все карбюраторные автомобили.
Как это двигатель крутится по энерции??? чтобы поршневую заставить работать необходимо возгорание топлива от свечи зажигания. или не прав?
Ты правильно сказал, "Двигаясь НАКАТОМ НА ПЕРЕДАЧЕ можно получить большую экономию чем на нейтрале". но не на пониженной передаче!
Zerocool-Max писал(а): Как это двигатель крутится по энерции??? чтобы поршневую заставить работать необходимо возгорание топлива от свечи зажигания. или не прав?
Ты правильно сказал, "Двигаясь НАКАТОМ НА ПЕРЕДАЧЕ можно получить большую экономию чем на нейтрале". но не на пониженной передаче!
Тема экономии на передаче появилась уже тогда когда народ стал пересаживатся с отечественных тачек на иномарки.
Не важно что на пониженной обороты двигателя выше, они набираются по энерции от колес к коробке и к двигателю, но машина должна двигатся или на большой скорости или под сильный уклон, сегодня днем проверил на одном и томже склоне, ехал по повышенной, расход был 5-6 литра на 100 если на том-же склоне втыкаешь пониженную и обороты поднимаются до 2500 и выше расход показывается 0.0, но режим нулевого расхода работает только при определенных условияк которые давольно не простые, поэтому держалась такая цифра на компе не долго.
Если мотор раскручен, он обладает инерцией. При сбросе газа подача топлива прекращается, обороты начинают падать. Когда они становятся достаточно низкими, возобновляется подача топлива.
Если же двигатель раскручивается через трансмиссию колесами при движении накатом, никакие топливо ему не требуется, оно и не подается
Стал практиковать торможение двигателем для экономии топлива на спуске, однако экономия появляется только в том случае если обороты достигают 2600 и выше, на небольших склонах даже на второй предаче ничего не получается, расход только увеличивается так как включена пониженная.
Так что тут надо аккуратно, а то вместо экономии совсем другое получится.
Сегодня встретил друга из Симферополя на ls430. Поехали в Ялту через гору Ай Петри (Крым) и он как увидел что я на нейтрале спускаюсь по серпантину так чуть меня не "порвал")
Говорит ни в коем случае так как умрет акпп.
Залес сейчас специально почитать что пишут. Вообщем больше такую практику делать не буду)
Я скажу даже больше. Я один раз при движении вперед соответственно, включил заднюю! Ну тупанул жестко, вместо пониженной. Лампочки загорелись на панели, R естественно, шторка опустилась. Я конечно прихуел, но ничего, переключил на драйв и поехал) слава Богу все норм.
Сашка писал(а): Я скажу даже больше. Я один раз при движении вперед соответственно, включил заднюю! Ну тупанул жестко, вместо пониженной. Лампочки загорелись на панели, R естественно, шторка опустилась. Я конечно прихуел, но ничего, переключил на драйв и поехал) слава Богу все норм.
Было такое же один раз. Правда не я за рулем был, а супруга. ХЗ как так получилось Но все обошлось. Я сидел рядом. Драйв включил и поехали дальше. Изменений в работе коробки после этого не обнаружил