Уважаемые соклубники, достаточно много тем о всевозможном тюнинге наших авто. На основании этого появился вопрос- Насколько высок спрос на тюнинг? С одной стороны, красиво (фотографии говорят об этом), с другой стороны достаточно дорого, особенно в разрезе не самых новых авто. На данном этапе рассматривается вариан самостоятельного выпуска элементов внешнего обвеса. Понятно, что тема эта не простая, но есть знающие люди, понятно, чтобы сделать товар с высоким качеством, необходим оборот и на одной марке тут не вылезешь, но я думаю, что мнения соклубников отображают общие тенденции. Хотим попробывать, пока без особого фанатизма, т.е. не рыпаясь сразу на полное преображение авто, но хотябы начать с малого- пороги, накладки на бампера, сполера и т.п.
Что Вы по-этому поводу думате?
Буду благодарен за внимание к этой теме. Спасибо!
лично моё мнение - затея очень хорошая, потому что если заказывать, то даже самые мелкие и вроде бы простые детали приходится много платить. если есть знающие люди готовые этим заниматься - однозначто стоит! из лексусов я думаю надо на IS и GS делать. и конечно цены гуманные чтоб были. например решётка на ГС можно купить минимум за 500долларов. если долларов за 200-250 ьудет, то будут разлетаться. или спойлер на заднее стекло
хехех ! А из чего делать будете ? Смола и стеклопластик или жидкий пластик ? если 1 то я думаю морочится не стоит купите популярный обвес с EBAY снимите матрицу и клипайте себе *)))))) сам давно эту тему думаю но нету места где мутить *))))
думал этим заняться......сделали копию обвеса WALD Black Bizon на крузак....получилось хорошо...но стеклопластик говно! если делать из АБС пластика то это конечно хорошо......ну и цены должны быть минимальные для раскрутки!
Как выяснилось- тема не совсем простая. Стеклопластик хорош, но эстетика сложно достигается, АБС лучше дела с эстетикой, но нужно побеждать ультрофиолет. Со смолами - это естественно вредное производство и высокие требования по противопожарной безопасности. Конечно же сам дизайн- ясно понятно, что над ВАЗом можно изголяться, как хочешь ибо он урод, нормальная машинка нормальными парнями проектируется, а их в свою очередь не пальцем делали. Потом повторяемость изделий- наверное никому не охота иметь обвес 1 из 1000, сответственно и проетирование и моделирование по одной позиции одной марки может быть существенным. Нужно учитывать, что далеко не все захотят что-либо менять на и без того внешнеприятном авто. Хочу еще узнать про карбон, знакомые знакомых занимаются. Короче пока в прикидках усе.