home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-05-2011 
10-05-2011 
Решил установить GROM Audio USB в GX470 (2004 модельный, сделан в конце 2003) (комплектация с навигацией, 6-CD Changer, DVD, потолочный монитор).

Разобрал бардачок возле переднего пассажира, вытащил родной 6-CD Changer, вынул его разъем и тут обнаруживаю, что кабель от грома совсем имеет совсем другой разъем. Вот кабель от грома (2 ряда по 6, в одном ряду нет предпоследнего штырька): Cable-C-TOY

Из чейнджера выходит короткий кабель с вот таким разъемом:
Установка GROM Audio в GX470

На чейнджере найден номер модели:
PIONEER CDX-M8027ZT
Toyota 86270-60070 (86275-60020)

Вопрос: кабель, судя по их документации, вроде бы мне дали правильный, но как и куда его подсоединять?
  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
zeroman писал(а):
кабель от грома совсем имеет совсем другой разъем. Вот кабель от грома (2 ряда по 6, в одном ряду нет предпоследнего штырька): Cable-C-TOY
Цитата:
Toyota/Lexus/Scion cable - small plug
http://www.gromaudio.com/store/grom_accessories/cable-c-toy1.html Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
Kilimanjaro писал(а):
http://www.gromaudio.com/store/grom_accessories/cable-c-toy1.html Wink
Тоже смотрел сегодня на эту ссылку. На их фотках точно не видно, что за разъемы, но закралась мысль, что возможно это он.

Перед покупкой несколько раз интересовался насчет кабеля, в том числе у производителя. Все показали на обычный TOY. Попробую разобраться завтра.

Т.е. все-таки я разобрал и собирался подключать туда, куда надо?
  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
zeroman писал(а):
Перед покупкой несколько раз интересовался насчет кабеля, в том числе у производителя. Все показали на обычный TOY. Попробую разобраться завтра.
Я склонен верить тому, что кабель для Toyota / Lexus 98-04 должен подойти к 03 году! Very Happy
zeroman писал(а):
Т.е. все-таки я разобрал и собирался подключать туда, куда надо?

Понятия не имею... но здесь много инфы по грому... сходи в поиск...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
С помощью поиска прочитал, все что мог. Про GX нашел только то, что удается его поставить. В основном много инфы по RX. Завтра попробую узнать у продавца про кабель-переходник, если все дело только в нем, то это самый простой вариант.

Не понятно, что гром подразумевает по Year 03, по идее нужно ориентироваться по году модельного ряда, т.к. там как раз меняется комплектация. Ведь специально списывался с производителем, написал и дату производства машины, получил ответ со ссылкой на small plug. Причем как-то завуалированно и шаблонно отвечают на вопрос, останется ли работать штатный чейнджер (хотелось бы его оставить любым правильным способом):

The GROM unit will be recognized by your radio as an external cd-changer. The radios internal cd-changer will remain unchanged and continue to play compact discs.
  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
zeroman писал(а):
Решил установить GROM Audio USB в GX470 (2004 модельный, сделан в конце 2003) (комплектация с навигацией, 6-CD Changer, DVD, потолочный монитор).

Разобрал бардачок возле переднего пассажира, вытащил родной 6-CD Changer, вынул его разъем и тут обнаруживаю, что кабель от грома совсем имеет совсем другой разъем. Вот кабель от грома (2 ряда по 6, в одном ряду нет предпоследнего штырька): Cable-C-TOY

Из чейнджера выходит короткий кабель с вот таким разъемом:
Установка GROM Audio в GX470

На чейнджере найден номер модели:
PIONEER CDX-M8027ZT
Toyota 86270-60070 (86275-60020)

Вопрос: кабель, судя по их документации, вроде бы мне дали правильный, но как и куда его подсоединять?
А зачем ты в чейнджер полез?
Читай внимательнее что написано у них
Выдерни разъем чейджера из ГУ 12 pin(2*6) и воткни туда свой кабель от адаптера и должно наступить счастье
Промазать невозможно. если есть опция подключать еще и экран навигации для него - тоже в ГУ все.
Grom вроде не оставляет в системе внешний чейнджер, тока тот который в ГУ встроен
В Лексах "продвинутые" адаптеры используют 20 пиновый разъем вместо 12pin, но полюбому все должно втыкаться в голову
Я себе в LX470 ставил Vaistech SL2i-UP - этот поддерживает штатный чейнджер через эмуляцию доп MD-Changer для iPhone - соответственно для Лекса 20pin разъем а для Toyota 12 pin

_________________

LX - чудо! Ну и чудит по своему )

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
violent писал(а):
А зачем ты в чейнджер полез?
Читай внимательнее что написано у них
Выдерни разъем чейджера из ГУ 12 pin(2*6) и воткни туда свой кабель от адаптера и должно наступить счастье
Да я ж не знал, как оно там все устроено. Мне было сказано, чтобы перед подключением выдернул чейнжер из машины, т.к. вместе с ним не будет работать. Предполагал, что раз он выдергивается, то на его место и втыкается гром. Но чейнжер оказался включен совсем не в голову, а к разъему на проводе, закрепленному с правой стороны бардачка. Т.е. видимо (еще не разбирал дальше), чейнжер подключен к головному устройству через "удлинитель".

Кстати, получил ответ от производителя, нарисовали, что я должен воткнуть их кабель в разъем радио (кассетника), который под дисплеем навигации. Буду пробовать.
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Установил гром, его действительно нужно подсоединять в разъем сзади кассетника (т.е. кабель был правильный). Но чейнжер тоже нужно отключать, иначе система не видит гром.

Жаль, что нельзя оставить рабочими оба устройства. Интересно, можно ли при желании разработчика решить это прошивкой или нужно другое решение в плане схемотехники? Как я поняли из сообщения от violent Vaistech SL2i-UP поддерживает работу штатного чейнжера, как-то же они решили данную проблему.
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Надо оба устройства подключить в один штекер,либо купить провод который из одного штекера сделает два,либо откусив один из штекеров подключить их параллельно.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
zeroman писал(а):
его действительно нужно подсоединять в разъем сзади кассетника
т.е. все твои посты по веткам форума из-за того, что ты внимательно инструкцию не прочитал Amd whistling

*****************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Camel писал(а):
т.е. все твои посты по веткам форума из-за того, что ты внимательно инструкцию не прочитал
Может и так. Документация написана одна для многих моделей автомобилей и некоторые моменты можно понять неоднозначно. Написано, что для ряда моделей можно подключить кабель ко внешнему чейнжеру и т.п., в общем именно для GX не нашел на форуме последовательность установки. У кого будут какие вопросы, с радостью отвечу.

По поводу одновременной работы со штатным (внешним) чейнжером производитель честно говорит, что внешний работать не будет, а внутренний останется работать (на GX его нет). Хотя встречал сообщения, что у кого-то якобы оставался рабочим и внешний чейнжер (на других лексусах).

mitrich писал(а):
Надо оба устройства подключить в один штекер, либо купить провод который из одного штекера сделает два,либо откусив один из штекеров подключить их параллельно.
Вы сами проверяли то, что написали?
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Нет не проверял,предложил как вариант...........можете попробовать.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
mitrich писал(а):
Нет не проверял,предложил как вариант.
Как по мне, то тут нужно подходить со знанием дела, просто так самому лезть смысла не вижу, т.к. вполне возможно, что без правильной прошивки мозгов грома никакие переходники ни к чему не приведут. Т.е. хотелось бы услышать ответ от практиков, если кому-то удалось удачно скрестить гром и чейнжер.
  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
Ну тогда ждите ответа.....................

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
zeroman писал(а):
без правильной прошивки мозгов грома никакие переходники ни к чему не приведут.
100% верное утверждение. Ни какие разветвители не помогут, шина в машине единая и нет разницы в каком месте подключаться.
Производитель может сделать пошивку для одновременной работы обоих устройств, но для это нужно его желание, которого как я понимаю нет...

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов