Подскажите плиз кто менял радиатор кондиционера на авто? А то он загрязнился прилично, если начну продувать или тем более керхером мыть то все лопасти просто развалятся, просто причина более частого срабатывания вентилятора охлождения как мне кажется это забитость Радиатора Кондиционера.
Патаму что открыв капот есть желание продуть первый из увиденных радиаторов, который кажеться медный и через соты видно что делается в багажнике, если не забит основной радиатор, соты которого сделаны с аллюминия и забиваются мелким песочком за пару масковских зим наглухо. Пух же забивает пространство между двумя этими радиаторами, начисто лишая возможности охлаждаться последнему.
Шош так лень отдать оффам 5-7 кр или сделать самому, чем замять соты на шиномонтаже или мойке.
Патаму что открыв капот есть желание продуть первый из увиденных радиаторов, который кажеться медный и через соты видно что делается в багажнике, если не забит основной радиатор, соты которого сделаны с аллюминия и забиваются мелким песочком за пару масковских зим наглухо. Пух же забивает пространство между двумя этими радиаторами, начисто лишая возможности охлаждаться последнему.
Шош так лень отдать оффам 5-7 кр или сделать самому, чем замять соты на шиномонтаже или мойке.
В щели между двух радиаторов все чисто, радиатор двигателя меняли на новый оригинал, а вот радиатор кондея подзабитый.
Gordey2 Да просто попробуй промыть его химией + напор воды, если будешь снимать его попадешь еще на заправку кондея, хотя испаритель обычно не загрезняется все через него проходит т.к. у него соты крупнее и он как правило холодный по этому к нему гязь не липнет. А на основном радиаторе вся грязь тут же высыхает и залепляет его.
Ребят, а у вас в авто режиме включаются постоянно или ?
У меня трабл, НЕ в Авто НЕ включается вообще, поменял термостат и всё равно при достижении рабочей температуры НЕ включается зараза......а с кондееем в Авто режиме молотит шо сумашедший....
....грешу на температурный датчик.
не правильно выразился я,......у меня трабл охлаждающий не хочет сам БЕЗ авто включаться,
а кондей включаю, то оба молотят....
читаю у ребят на пару секунд но включается САМ и выключается.... а у меня нет.
Дабы не плодить темы,поинтересуюсь в свежей темке)Кто-нибудь знает как определить эффективность работы кондея?А то может он в профилактике нуждается после зимы,а мож и все в норме,как понять?Так то вроде холодит,когда за +25 С. И еще вопрос,где должен капать конденсат при работе кондея??? чтоб убедиться,что никакие патрубки не забиты...если что сорри за формулировку вопроса
Я приехал в сервис, подключили апарат, слили старую, залили новую....и всё работает.
Кондей до этого не работал. Брат говорит сие действие делать каждые четыре года.
У нас стоит это около 60 евро везде.