home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-05-2011 
avatar
IVS IVS
10-05-2011 
Вот пришло тепло и возник вопрос как же часто должен включаться вентилятор охлаждения. Т.к. машину я купил зимой и летом на ней не ездил меня напрягает то что кулеры молотят почти постоянно при темперетуре от +22 до +25, если стоять на месте то через каждые 3 мин. включаются(без кондея) с кондером почти постоянно молотят на максимальных оборотах в пробке. Радиатор не засран, может термостат поменять или так у всех. Что будет при +35С?
  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
IVS писал(а):
Радиатор не засран
Радиатор засерается мелкими песчинками за 2-3 зимы, особенно при частых поездках за город.
Лечение радикальное: снять, замочить в корыте на сутки, далее аккуратно мягкой щеткой промыть.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
У меня такая же ситуация. Купил зимой, летом не эксплуатировал, поэтому хотелось бы знать, как часто должны включаться вентиляторы.
У меня тоже часто включаются, хотя на улице еще не жарко и кондей я не включал. Но, судя по стрелке температуры охлаждающей жидкости, движка не перегревается (стрелка после прогрева до рабочей температуры замирает на этой отметке и не шелохнется).
  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
в пробке при +20 включается раз в 3 минуты антифриз новый, стрелка никуда не ползет. Мне кажется это нормально или я ошибаюсь?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • +1
10-05-2011 
avatar
IVS IVS
10-05-2011 
Для профилактики наверно сниму и промою радиатор, не охото потом стоять на обочине с парящим радиатором, как промою отпишусь о результате.
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
muhomor писал(а):
Лечение радикальное: снять, замочить в корыте на сутки, далее аккуратно мягкой щеткой промыть.
А не проще ли раз в месяц (на мойке) попросить мойщика, что бы он "брызнул" туда не большим напором. И соли нет, и пыль с грязью вымывается. Главное - без фанатизма. Можно, с дуру, и радиатор повредить Sad
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
alx писал(а):
muhomor писал(а):
Лечение радикальное: снять, замочить в корыте на сутки, далее аккуратно мягкой щеткой промыть.
А не проще ли раз в месяц (на мойке) попросить мойщика, что бы он "брызнул" туда не большим напором. И соли нет, и пыль с грязью вымывается. Главное - без фанатизма. Можно, с дуру, и радиатор повредить Sad
вот мне кажется если керхером бахнуть то лопасти аллюминевые помнуться[] Sad [/]

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Цитата:
А не проще ли раз в месяц (на мойке) попросить мойщика, что бы он "брызнул" туда не большим напором. И соли нет, и пыль с грязью вымывается. Главное - без фанатизма. Можно, с дуру, и радиатор повредить
особого смысла нету, радитора два, двигловый и кондейный, пуляем водой в первый и все гавно кидает на второй, ктомуже там между ними уплотнитель из паралона, т.е. гавно которое скинет с радиатора останется лежать между ними двумя. лучше после зимы снимать радиаторы и чистить отдельно, до следующей весны кататся можно спокойно. я так и делаю.
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Вот только вчера заправлял кондей и заодно промывал радиаторы со снятием,оба.Как вентиляторы включались каждые 3-5 минут так и включаются.Так что забейте.
  •  
  • +2
11-05-2011 
11-05-2011 
danilK писал(а):
Вот только вчера заправлял кондей и заодно промывал радиаторы со снятием,оба.Как вентиляторы включались каждые 3-5 минут так и включаются.Так что забейте.
ну да видимо так и надо, я считаю что включение с таким интервалом лучше чем их не включение или более редкая работа.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
11-05-2011 
avatar
IVS IVS
11-05-2011 
Керхером могут загубить весь радиатор я такие видел, если под сильным давлением мыть очень легко загнуть перегородки и тогда попадаешь на новый радиатор по этому лучше снимать и замачивать так получится качественней и менее рискованно. Пожалуй сниму все таки, т.к. машина мне досталась в запущенном состоянии думаю лишним не будет.
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Если "с дуру" под давлением керхером дунуть, то не только радиаторы, можно и еще что загубить. Я видел, как-то, как на мойке мыли машинку (слава богу не мою) - метал кузовщины под этим давлением "играл". Пару таких моек и краска отвалится точно. Единственный минус промывки со снятием - можно (рано или поздно) разгерметизировать систему - для кондиционера, и придется менять антифриз - для охлаждения
  •  
11-05-2011 
avatar
IVS IVS
11-05-2011 
Цитата:
Единственный минус промывки со снятием - можно (рано или поздно) разгерметизировать систему - для кондиционера, и придется менять антифриз - для охлаждения
Нет испаритель я снимать не собираюсь, геморно это, а снятие радиатора охлаждения не как не повлияет на испаритель ну если конечно не осторожно не оторвать что то.
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Каждый решает для себя сам.
  •  
11-05-2011 
avatar
IVS IVS
11-05-2011 
Промыл сегодня радиатор ОЖ он действительно был очень грязный на столько что вода не протекала сквозь него, все соты были забиты грязью керхер тут бы не помог, пришлось замачивать его в ванной на пару часов и потом еще час промывать под напором воды. После установки на место прогрел двигатель покатавшись по гаражам и вот что заметил, вентилятор стал включаться не более чем на 10 сек и тут же выключается, а раньше молотил не меньше минуты, поезжу завтра по городу посмотрю с какой периодичностью будет вкл. Считаю что не зря заморочился промывкой и положительный результат несомненно есть.
Заметил что вентиляторы стоят с разными лопастями.
Испаритель кондея на просвет был чистый, видимо к нему меньше грязи липнет т.к. он основное время холодный и на нем не засыхает грязюка, а пролетает мимо, да и ячейки побольше.
Как часто включается вентелятор охлаждения радиатора.
Как часто включается вентелятор охлаждения радиатора.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов