Ну вот, и я, нежданно-негаданно попал в неприятную ситуацию. Покупая билет в Москве глубоко загодя до даты вылета, естественно в обе стороны, в агентстве «Тревелматик», что на Спартаковской, 23, не ожидал подвоха. Вылет у меня был 24 апреля, т. е. в воскресенье, следовательно обещали выслать эл. билеты в пятницу. Если бы сам не запросил, возможно, что и не вспомнили. Оказалось, что билеты у меня только в одну сторону!!! Как же так?! Оплачивал один рейс на «Сибири» туда-обратно! Как жаль, что не напрягся ещё тогда же. Но сотрудница Юля Волкова пообещала выслать на почту на следующей неделе. Конечно же ничего не выслала, да ещё и как назло Интернет в комплексе нашем еле-еле работал. В общем в аэропорте Бургаса на рейс обратный меня не оказалось в списках!!! Вот «приятность»! Сотрудница аэропорта искала на других датах и рейсах, нет меня нигде. Звонить в агентство бессмысленно, 1 мая, так никто к телефонам не подошёл. Интернет в Бургасском аэропорте не работает, а как оказалось зря!!! Думай-не думай, а решать проблему надо. Иду, покупаю в кассу билет на этот рейс, вылетаю. А если б это был пик сезона?! А если б я был не один, а со всей семьёй с детьми?! Вот это подстава!!!!! Прилетаю в ДМД, иду в представительство «Сибири», там говорят, что агентство прилепило меня к какой-то группе 10 человек и выплюнуло в БГ в одну сторону!!!! Обратно меня нигде нет!!!! Вот зашибись, да?! Добираюсь до Интернета, оказывается мне письмо от «Тревелматика», пришедшее в 13-45 об изменении моего расписания вылета и времени! А я в это время уже в аэропорте Бургаса был!!!!!!!!!! В очереди на регистрацию. А пересадили они меня почему-то на «Ямал», да ещё и на 02 мая!!!!! Вот как так получается?! Хамство, свинство, жульничество какое!!!! Какая, к дьяволу, может быть электронная Россия???!!!! В общем, пока у меня дикий негатив, но на ближайшие рабочие дни придётся разбираться и требовать возврата денег или компенсации. Кстати ещё прикольная тема. В кассе Бургасского аэропорта, не согли принять оплату за билеты с Мастеркард «Платина»!!!!!!!!!!! Не берут, только наличные!!! Ну и на фига она мне тогда!!! Хорошо, что наличные были, опять повезло?! Ох, смех…..
Добрый день.
У меня у жены тур агентство. (типа семейный бизнес)
Пересадки с рейса на рейс бывают время от времени и это делаетает тур оператор.
(если вы летели чартерным рейсом, то туроператоры иногда без объяснений могут менять даты, время, и авиакомпании)
Турагентство конечно должно было сообщить вам об изменении.
Но видать получилась накладка...
Жена говорит - прямая вина турагентства (тк эту информацию они должны были эту информацию заранее получить и вам сообщить).
Так, что если сами возместить перелет не согласятся, то через суд.
андруха писал(а): ...Как жаль, что не напрягся ещё тогда же. .
Не повезло, дополнительно, к плохой фирме - личное головотяпство: электронные билеты, как правило, высылаются в течении нескольких минут после оплаты. На следующий день, через пару дней - это уже "свисток", что что-то может быть не так!!!
flashLAV писал(а): электронные билеты, как правило, высылаются в течении нескольких минут после оплаты. На следующий день, через пару дней - это уже "свисток", что что-то может быть не так!!!
flashLAV писал(а): электронные билеты, как правило, высылаются в течении нескольких минут после оплаты. На следующий день, через пару дней - это уже "свисток", что что-то может быть не так!!!
Валека писал(а):
Вы не путайте регулярку и чартер.
Золотые слова! На чартеры, обычно, за сутки до вылета присылают билет, и еще предупреждают - прозвонитесь и уточните точное время вылета вашего рейса.
Андрей, ну, блин, уроды они абсолютные! Желаю тебе легко и просто добиться правды и компенсации!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Куда? В Бургас? Без учёта таможен?Если через Белоруссию, то видимо через Русе, а далее горы Айтоса? Сказочник... хотя.... спорить не буду. Я за 19 доезжал от Москвы до Одессы, с учётом таможни, потом на ночёвку.
Валека писал(а): Вы не путайте регулярку и чартер.
вот-вот....
Klaus писал(а): Андрей, ну, блин, уроды они абсолютные! Желаю тебе легко и просто добиться правды и компенсации!
спасибо, вроде не отказываются, хотя свалили вину на своих консолидаторов.
Андрюх, желаю удачного разрешения ситуации, но авиабилеты на чартеры , все же, лучше бронировать у консолидаторов, ими, как правило, являются крупные туроператоры по направлению, звони, если что, подскажу и помогу забронировать
Odessa писал(а): Москва - Одесса, регулярно, через Белорусь, с двумя границами - 15 час
Юрк, так я разве против, летай... я езжу через "Три сестры"-Чернигов-Киев-Одессу чуть Молдовы-Румынию-.... мне так больше нравится.
yana писал(а): звони, если что, подскажу и помогу забронировать
Спасибо тебе, Дорогая! Не смертельно получилось. но... обычно брал в "Балкане..", но в этом году чехарда приличная с билетами. Я брал когда ещё никто и не знал как, кто и когда полетят. Была только "Сибирь", вот и нарвался...