1-02-2012 
1-02-2012 
Да вообщем-то я и не веду себя как папуас.... Question
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Neek писал(а):
Да вообщем-то я и не веду себя как папуас.... Question
А кто подобное говорил? Я вроде на личности не переходил. Amd gmm

ps - не будем флудить в профильной теме. Amd Stop!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
А когда там у ОД Хонда тачку покупал - меня по компу пробили и сказали - да вы уже вторую Хонду покупаете (первая была 5 лет тому в другой стране)! Вам все опции в подарок + телевизор Панасоник 97 дюймов.
  •  
  • +2
1-02-2012 
1-02-2012 
Воскресенский писал(а):
Короче на осмотре в толлексе сказали, что во всем виноваты колодки (они покрошились оставив на тормозном диске проточенные дорожки). В итоге поменяли мне только колодки сказав, что с диском ничего страшного. Надеюсь В Толлексе заинтересуются моим случаем!
Евгений, еще раз здравствуйте! После телефонного разговора с Вами, хотим попутно донести результат общения до клубного сообщества. С точки зрения нормативов TMC и "официального" мнения, данная ситуация находится в пределах допустимого и не требует вмешательства. А если посмотреть с другой стороны - со стороны адекватного клиента и соклубника, которому неприятен данный факт, несмотря на его "нормативную часть", мы Вас прекрасно понимаем. Поэтому, как только найдете время заехать к нам в очередной раз, тормозные диски мы Вам заменим на новые. Извините за досадное стечение технических обстоятельств, не связанное с качеством выполненых работ.

Neek писал(а):
Не знаю случаев, чтобы жаловались на бесплатную мойку. На чистой тачке всегда приятнее.
Учитывая то, что обсуждение мойки доминирует в последних сообщениях вокруг нашего техцентра Smile , решили высказать свою точку зрения по этому поводу.

Мы стараемся прогнать через мойку все автомобили, принимаемые в работу. Кроме удовлетворения клиента, это еще удобство работы наших мастеров - обслуживать грязный автомобиль весьма неудобно. Особенно учитывания наши повышенные требования как к чистоте ремзоны, так и спецодежде сотрудников.

Но в ряде случае, автомобили все же выдаются клиенту в том виде, в котором они их сдали. Ключевые моменты, обуславливающие такую ситуацию:

1. Экономия времени клиента. Для качественной мойки в среднем требуется дополнительные 20-30 минут, а далеко не каждый клиент готов ждать. Нередко мы сталкивались с ответом "я вас не просил тратить мое время" в подобных ситуациях.

2. К сожалению, наш климат и дорожные условия, зачастую покрывают машину плотным, непроницаемым слоем грязи уже за пару дней. И многие вынуждены ездить так дням, а то и неделями. И думаем, всем когда-то в жизни приходилось расстроенно ходить вокруг свежевымытой машины, на которой появились какие-то повреждения (вмятины, царапины) незаметные до мойки. Увы, несколько раз и нам приходилось доказывать записями видеонаблюдения, что повреждения на машине клиента появились до приезда к нам и просто "проявились" после мойки. Этот фактор тоже несколько снижает рвение приемщиков мыть тот автомобиль, о мойке которого клиент не упоминал.


Ну и разумеется, возвращаясь к последней фразе. При сдаче автомобиля на обслуживание, просто добавьте приемщику еще одно слово - "помойте". Это не оставит вас разочарованными, если мойка была ожидаема, а не оставлена на усмотрение приемщика или стечение обстоятельств.
Wink

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
1-02-2012 
1-02-2012 
Спасибо!
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
Был как-то в толексе все понравилось, но хотелось бы все таки присутствовать при работах связанных с а\м.
Ибо ездел на ТО 90км.
Была замена масла в движке и коробке на GS300.
Вроде все поменяли и хочется всему верить, но при подъеме на cледующий день на подъемнике было видно не вооруженным взглядом, что не один болт не был раскручен в районе коробке, да всего нижнего поддона и также всего защитного пластика...
Хотя заранее читал весь раздел связанный с заменой масла в коробке, и видел много фото и представить не могу каким образм можно поменять фильтр не раскручивая нижние крепления да и сам поддон?
вот и забираются смутные сомнения, а менялся ли фильтр в коробке вообще?
который соответсвенно был заранее куплен мной и предоставлен в сервис.
конечно при звонке и общении с менеджером я описании ситуации и спросил как такое может быть?
на что мне сообщили что такого вообще быть не может и все в этом стиле...
Хочеться верить, но... и видеть конечно тоже не мешало бы...

_________________

Игра началась...

  •  
  • +1
5-02-2012 
5-02-2012 
Очередной визит в Толекс оставил только положительные впечатления. Жаль, что не все организации работают так же, и при этом поддерживают весьма демократичные цены.

В процессе обнаружилось, что в машине течет масло - протекший масляный фильтр заменили, денег за работу не взяли.

Автору выше - периодически бываю в Толексе, ни разу не было даже подозрений на какую бы то ни было их нечестность.

_________________

Каждый самурай сам себе самурай если поблизости нет других самураев...

  •  
  • +2
7-02-2012 
7-02-2012 
К своему сожалению, слишком мало положительного сказать о Толексе, а негатива - слишком много.

Недавно на меня свалилось 2 LX 470х, один 2005, другой 2000гв, которые срочно надо было обслуживать. Заехал изначально практически в первый попавшийся сервис, им оказался Japancarz на Верейской. После того, как обнаружил, что половину жидкостей из требуемых и оплаченных мне не поменяли, начал плотно искать сервис постгарантийного обслуживания и исходя из отзывов, очень надеялся такой найти в лице Толекса.

На 470й 2000гв требовалось заменить выпускной коллектор и разобраться с работой подвески. В силу обстоятельств, машина простояла 6 лет практически без движения.

По подвеске у машины след. симптомы: перед обрабатывает неровности нормально, зад прыгает, особенно на лежачих полицейских как козел, при этом потом допускает очень много вторичных колебаний. Вообще на неровностях машину болтает, нет такого ощущения, словно она парит над ними, как у исправной машины. Те же ощущения подсказывают, что там либо что то с ГА, либо просто за 12 лет пружины устали и просят замены. + Машина заметно ниже, чем ее "здоровый и более молодой" брат. Изначально завез его к официалам в Кунцево, где с меня взяли 2400 за диагностику ходовой (все ок) и еще столько же за диагностику датчиков (тоже все ок), затем предложили смотреть гидроаккумулторы, но я отказался. 4800 только за осмотр и в итоге нет решения - это чересчур. + 30тр за один ГА - несерьезно.

В позапрошлое воскресение, 9 дней назад, заехал в Толекс, заказал коллектор с прокладками, защитой и шпильками. Обещали привезти в среду, максимум в четверг, те через 3-4дня. Каждый день начиная со среды звонил, каждый день говорили, что привезут на след день. В итоге привезли в субботу. В пятницу предложили записаться на замену. В итоге получилось записаться только на вторник, тк все до этого было занято. В итоге вместо 4х дней, прошло 9. Ок, не так страшно, хотя уже не здорово.

Приехал сегодня в 11 утра, как и договорились, по записи. Еще при записи мне обещали, что замена коллектора будет занимать порядка 4х часов. Мастер принял машину, при приеме я попросил присутствовать при диагностике ходовой, на что мне был ответ "Что вы там не видели?". В итоге, мою просьбу он мягко проигнорировал, затем спустя некоторое время вышел и сообщил, что с подвеской все ок, гидроаккумуляторы в порядке, попробуют прокачать и прочистить систему гидроподвески, заменить в ней жидкость. С этим я в любом случае согласен, тк в лучшем случае это делали последний раз на машине лет 8 назад (включая 6 лет непрерывной стоянки) и делать это надо. И все же, я не мастер, и очень хотел бы ошибаться, но ощущения подсказывают, что это едва ли поможет. Впрочем, результата по этому поводу еще нет и окончательно что то говорить рано, завтра узнаем.

Мое КРАЙНЕЕ возмущение вызвал другой факт. Приехал я в 11 часов, сдал машину в течение 10-20 минут. Примерно в 14.30 я подошел к приемщику и спросил, сколько осталось делать коллектор. В ответ приемщик сказал, что около 2х часов осталось, тк 1.5 часа разбирались с подвеской. Ок, пошел пообедал. Примерно в 17.00 подошел опять, сообщили, что снимался тяжело, теперь будут ставить, дело пойдет быстрее. В 18.30 сказали, что не могут выкрутить из старого коллектора лямбда-зонд, придется новый ставить. Я предупредил, что живу за городом, 32км от МКАД и ехать мне домой не на чем, поэтому самое время ускориться. К тому моменту я уже успел проникнуть в ремонтную зону, человек прикручивал уже сам коллектор, что давало надежду, что все благополучно завершится. В 19.30 я еще раз поинтересовался, когда. Внятного ответа не получил. В итоге в 20.00 просто отрубили свет в помещениях и я непонятно каким образом должен добраться до дома, а завтра - обратно. На второй машине ездит мама, возможности меня забрать/отвезти у нее не было и не будет никакой, она очень занятой человек. Завтра в первой половине дня у меня важная встреча, я без машины должен непонятно как добраться туда. Особенно "приятен" тот факт, что сегодня я просидел 9 часов в сервисе, те день просто вычеркнул, никто мне изначально не говорил, что это настолько затянется + оделся я явно не для возвращения домой пешком (а на улице, вообще то, есть мороз). В итоге, с учетом того, что дошел до метро и доехал до конечной на нем, такси оттуда до дома, мне стоило 1500р в один конец, неизвестно, сколько будет стоить завтра. Ни один человек в сервисе даже не удосужился хоть что то предложить для решения этой проблемы, до Савеловской довезти (как тут кто то где то писал) тоже никто не предлагал (прохладно на улице то все ж, особенно когда не расчитываешь на продолжительную ходьбу и одеваешься соответственно), когда выключили свет, спустя некоторое время менеджер просто взял и ушел куда то в неизвестном направлении, видимо в сторону машины и дома. Я понятия не имею, как можно в течение 9 часов откручивать и прикручивать коллектор, даже с учетом того, что там, по словам менеджера, все винты пришлось срезать. Кто там чем занимался тогда? 9 часов!! При этом, им еще завтра надо ставить назад рулевой вал и защиты. + сам коллектор докрутить.

Посмотрим, как завтра будет работать подвеска после прокачки.

На данный момент, не могу сказать, что это уровень достойного сервиса. К сожалению.
  •  
  • +1
8-02-2012 
8-02-2012 
Отчитываюсь о втором дне в Толексе. Приехал в час дня, все работы были уже закончены. Показали замененный коллектор, машину опустили, поехали кататься. Весьма ожидаемо, прокачка системы гидроподвески не дала никакого результата вообще. После некоторых раздумий, тот же менеджер, что вчера принимал машину и который катал меня, поставил вердикт - гидроаккумуляторы (ГА) задние. Мое предположение, не пружины ли это, (опять же, на форуме нашел схожую проблему и симптомы у другого человека были, вылечил заменой пружин) которые ни разу за 12 лет не менялись - отмел. Спросил его, можно ли как то проверить ГА прежде чем вердикт ставить, что их под замену, ответ был: "нет, их не диагностируют". За последние дни от корки до корки прочитал этот форум посвященный LX470, в частности подвеске. Почти в каждой ветке упоминаются ГА и говориться, что их проверить можно очень просто: снять и опустить туда карандаш. Залезает неглубоко - все ок, если же 6-7 см, то кранты ГА. Приемщик этому очень удивился и в шутку, видимо, сказал "А дальше их отверткой там расковырять внутри?" Могу ошибаться именно в каком то слове, но суть его слов была именно такова. Из всего диалога я понял, что он понятия не имеет о таком способе диагностики ГА. При этом все равно предлагал менять ГА дальше.

Я не утверждаю, что это точно не гидроаккумуляторы, может, именно в них и есть причина, это не моя работа - разбираться в этом. Но я категорически против ремонта по принципу последовательной замены всего, что можно поменять - авось починится. Это просто выставление на деньги. Нужно сделать работу - обоснуйте!

Закончилось наше общение вердиктом - "ГА", бумажками, оплатой у девушки, моим пожеланием нанять квалифицированных специалистов в качестве предложения по улучшению - и все. Никаких извинений за вчерашнее "веселье", ни "до свидания," ни вообще чего либо. За все время общения было вообще ощущение, что приемщик боится слово лишнее сказать или ему просто надоело общение с клиентом и разъяснение чего-либо, хотя не думаю, что просил больше чем кто то другой.

Исходя из вышеописанного опыта, для себя ставлю под сомнение квалификацию и уровень данного техцентра.
  •  
  • +1
8-02-2012 
8-02-2012 
Странно: если изначально вопрос был поставлен-неработоспособность гидроподвески, то деньги за ее прокачку должны вернуть (так как проблема не решена). Пусть меняют ГА, если не поможет-тоже за счет сервиса. Всегда в Толексе так было-почему в этой истории по другому?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
8-02-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Воскресенский писал(а):
Короче на осмотре в толлексе сказали, что во всем виноваты колодки (они покрошились оставив на тормозном диске проточенные дорожки). В итоге поменяли мне только колодки сказав, что с диском ничего страшного. Надеюсь В Толлексе заинтересуются моим случаем!
Евгений, еще раз здравствуйте! После телефонного разговора с Вами, хотим попутно донести результат общения до клубного сообщества. С точки зрения нормативов TMC и "официального" мнения, данная ситуация находится в пределах допустимого и не требует вмешательства. А если посмотреть с другой стороны - со стороны адекватного клиента и соклубника, которому неприятен данный факт, несмотря на его "нормативную часть", мы Вас прекрасно понимаем. Поэтому, как только найдете время заехать к нам в очередной раз, тормозные диски мы Вам заменим на новые. Извините за досадное стечение технических обстоятельств, не связанное с качеством выполненых работ.

Neek писал(а):
Не знаю случаев, чтобы жаловались на бесплатную мойку. На чистой тачке всегда приятнее.
Учитывая то, что обсуждение мойки доминирует в последних сообщениях вокруг нашего техцентра Smile , решили высказать свою точку зрения по этому поводу.

Мы стараемся прогнать через мойку все автомобили, принимаемые в работу. Кроме удовлетворения клиента, это еще удобство работы наших мастеров - обслуживать грязный автомобиль весьма неудобно. Особенно учитывания наши повышенные требования как к чистоте ремзоны, так и спецодежде сотрудников.

Но в ряде случае, автомобили все же выдаются клиенту в том виде, в котором они их сдали. Ключевые моменты, обуславливающие такую ситуацию:

1. Экономия времени клиента. Для качественной мойки в среднем требуется дополнительные 20-30 минут, а далеко не каждый клиент готов ждать. Нередко мы сталкивались с ответом "я вас не просил тратить мое время" в подобных ситуациях.

2. К сожалению, наш климат и дорожные условия, зачастую покрывают машину плотным, непроницаемым слоем грязи уже за пару дней. И многие вынуждены ездить так дням, а то и неделями. И думаем, всем когда-то в жизни приходилось расстроенно ходить вокруг свежевымытой машины, на которой появились какие-то повреждения (вмятины, царапины) незаметные до мойки. Увы, несколько раз и нам приходилось доказывать записями видеонаблюдения, что повреждения на машине клиента появились до приезда к нам и просто "проявились" после мойки. Этот фактор тоже несколько снижает рвение приемщиков мыть тот автомобиль, о мойке которого клиент не упоминал.


Ну и разумеется, возвращаясь к последней фразе. При сдаче автомобиля на обслуживание, просто добавьте приемщику еще одно слово - "помойте". Это не оставит вас разочарованными, если мойка была ожидаема, а не оставлена на усмотрение приемщика или стечение обстоятельств.
Wink
благодарю за шаг навстречу! приятно!
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Ну и наконец, финальный аккорд, в моей маленькой саге с Толексом. Звонила недавно девушка, спрашивала, все ли мне понравилось. Честно ответил - нет. Девушка сказала, что передаст мастеру. Начал ей объяснять, суть претензий, перебила меня (параллельно кто то позвонил), "одну секундочку," спустя 5-10 секунд бросила трубку. Видимо, звонки о том, понравилось или нет, созданы исключительно для ответа "все супер, зашибись". Проблемы же не интересны.
  •  
  • 0
13-02-2012 
13-02-2012 
DanLX, здравствуйте.

Спасибо за потраченное на развернутый отзыв время. Из него можно сделать однозначный вывод, что основой Вашего неудовлетворения от визита стала, собственно, его продолжительность. Неудивительно, что попутный негатив плодотворно "лег" на общее раздражение от проведенного в стенах приемки времени Sad Ни коим образом не оправдывая все аспекты Вашей саги, вынуждены заметить, что рассчитать срок выполнения работ, откручивая пригоревшие болты пожилого выпускного коллектора, крайне сложно. К тому же, Ваш автомобиль простоял 6 лет - для работы с ним потребовались не только недюжинный опыт, но и точная, аккуратная работа, ошибки в данном случае могли повлечь за собой вообще непредсказуемые поломки и ожидание. Вот фото Вашего старого коллектора и лямбда-зонда (невооруженным глазом видно, что мастеру пришлось изрядно потрудиться над сохранением крепежа без его поломки):

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

Хотелось также бы добавить по некомфортному завершению Вашего дня, увенчавшегося выключенным светом в нашем техцентре. К сожалению, отключение электричества, мягко говоря, было внеплановым. Во всем здании. И повлиять на это мы никак не могли. Разумеется, в ином случае, мастер трудился бы над Вашим автомобилем до победного конца. Ситуация усугубилась еще и тем, что к тому моменту в здании оставались только приемщик, мастер и охранник, которые физически не имели возможности предложить Вам альтернативу. Разумеется, клиентов наши форс-мажоры не касаются, но тем не менее - это был именно форс-мажор. Сожалеем и приносим свои извинения.

Возвращаясь к вопросу гидроподвески. Безусловно, как мы уже и говорили и готовы повторить снова. Мы готовы разбираться с ней до полной победы, используя собственные запасные части, при условии Вашей оплаты _только после_ успеха мероприятия. Мы не практикуем принцип "замены всего подряд за счет клиента" и в случае безуспешной (для предъявленной проблемы) замены всегда минимизируем расходы клиента.

Еще раз благодарим за Ваше время. Ваш отзыв нашей телефонной клиентской службе также не остался без внимания. К сожалению, все сопутствующие детали (как эмоциональные, так и технические), девушка и не смогла бы столь подробно зафиксировать, как того требовала ситуация. Ее миссия заключается в "галочке" напротив положительного ответа после звонка и обращении внимания руководства, в случае отрицательного. К сожалению, проблемы со связью не дали Вас выслушать до конца, но результат отзыва поступил к руководству и был взят на контроль.

Будем признательны, если найдете возможность завершить начатую с нами эпопею в положительном окрасе!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
13-02-2012 
13-02-2012 
Добрый день,
После визита в местный деревенский сервис получил назад машину с разраженным аккумулятором.
Я его конечно зарядил, но осадок остался.
Планирую заехать в Среду на Мосфильм для замены масла. Можно будет проверить состяние моего аккума и, в случае необходимости, его заменить?

И второй вопрос, на машине установлен зимний комплект колес с датчиками.
Летнего пока нет (диски в покраске, резина в магазине). Но есть комплект датчиков, которые будут стоять на летнем комплекте. Можно буде их прописать, а потом уже собрать колеса с ними? Или они прописываются только когда установлены?
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
IDLER писал(а):
Добрый день,
После визита в местный деревенский сервис получил назад машину с разраженным аккумулятором.
Я его конечно зарядил, но осадок остался.
Планирую заехать в Среду на Мосфильм для замены масла. Можно будет проверить состяние моего аккума и, в случае необходимости, его заменить?

И второй вопрос, на машине установлен зимний комплект колес с датчиками.
Летнего пока нет (диски в покраске, резина в магазине). Но есть комплект датчиков, которые будут стоять на летнем комплекте. Можно буде их прописать, а потом уже собрать колеса с ними? Или они прописываются только когда установлены?
АКБ проверить и заменить сможем!
Комплект датчиков прописать без колес сможем, но датчиков должно быть 5, если Вы не собираетесь менять запаску, то необходимо знать номер датчика который у Вас сейчас стоит на запаске.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов