19-08-2011 
Вопрос просто из любопытства.
Вчера была в Толексе на ТО. Впечатления, как всегда, очень положительные, но при оплате заказа-наряда возник вопрос: как повлияет клубная карта на итоговую сумму, на что милая девушка в кассе ответила, что положенная скидка уже включена в базе и на работу, и на запчасти.
Однако изучив наряд повнимательнее, выяснилось, что в принципе, о скидках там написано, НО на деле получается - их нет Smile
Посмотрите на скан:
сход-развал стоит 2500, при наличии карты - 2250.
замена масла стоит 500, при наличии карты - 450. И так далее.
И на зап.части цены полностью соответствуют базовым.
И, поскольку, сумма, указанная в конце, получается по обычным ценам, напрашивается вывод - что карточка по сути никаких привилегий не дает Smile
А тогда для чего написано, что учитывается скидка?
В общем, прошу объяснить, если не затруднит, откуда эти самые цифры взялись, чтобы на будущее научиться заранее правильно оценивать стоимость работ и зап.частей.
Поверьте, мне совершенно не хочется показаться мелочной, по большому счету там и скидка-то плевая от такой суммы, но просто хочется правды добиться, неужели при покупке карточки РЕАЛЬНАЯ скидка дается всего один раз?

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)



[/img]
  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
Натали, язык есть универсальное средство межчеловеческого общения. Звони в Толекс, задай вопрос. Пусть разбираются. Видимо какая-то ошибка.
  •  
  • +2
19-08-2011 
REUTMEN писал(а):
Натали, язык есть универсальное средство межчеловеческого общения. Звони в Толекс, задай вопрос. Пусть разбираются. Видимо какая-то ошибка.
Неохота по таким пустякам народ от работы отвлекать. Думала спросить у бывалых, наверняка многие знают что к чему.
Просто я поверить не могу, что там подвох Smile
Уж больно хороший сервис Wink
  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
Московская писал(а):
Вопрос просто из любопытства.
Вчера была в Толексе на ТО. Впечатления, как всегда, очень положительные, но при оплате заказа-наряда возник вопрос: как повлияет клубная карта на итоговую сумму, на что милая девушка в кассе ответила, что положенная скидка уже включена в базе и на работу, и на запчасти.
Однако изучив наряд повнимательнее, выяснилось, что в принципе, о скидках там написано, НО на деле получается - их нет Smile
Посмотрите на скан:
сход-развал стоит 2500, при наличии карты - 2250.
замена масла стоит 500, при наличии карты - 450. И так далее.
И на зап.части цены полностью соответствуют базовым.
И, поскольку, сумма, указанная в конце, получается по обычным ценам, напрашивается вывод - что карточка по сути никаких привилегий не дает Smile
А тогда для чего написано, что учитывается скидка?
В общем, прошу объяснить, если не затруднит, откуда эти самые цифры взялись, чтобы на будущее научиться заранее правильно оценивать стоимость работ и зап.частей.
Поверьте, мне совершенно не хочется показаться мелочной, по большому счету там и скидка-то плевая от такой суммы, но просто хочется правды добиться, неужели при покупке карточки РЕАЛЬНАЯ скидка дается всего один раз?

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)



[/img]
Скидка в данном случае действительно не учтена, но только на выполненные работы. На запасные части скидка в наряд-заказе учтена. Программа формирования наряд-заказа устроена таким образом, что в колонке "ЦЕНА" проставляется окончательная сумма , например: регулировка углов установки колес стоит 2500 рублей, если у клиента скидки нет, то сумма в колонке "ЦЕНА" будет стоять 2500 рублей, если скидка есть, то - 2250 рублей. В данном случае, произошла ошибка в программе, так как скидка на запасные части учтена, а на работы нет.
Приносим Вам свои извинения, разница по наряд-заказу 469 рублей, будет Вам возвращена нами в ближайшее время.
Мы дополнительно по данному факту провели занятие с мастерами приемщиками и кассирами.

вот правильный вариант наряд-заказа

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
19-08-2011 
Большое спасибо, что объяснили! Теперь понятно Smile
И большое спасибо бухгалтеру, который столь любезно все по телефону разжевал.
В свою очередь хочу поблагодарить Вашу компанию за действительно потрясающий сервис, от месяца к месяцу у Вас происходят явные изменения, и все - только к лучшему! Это такая большая редкость в наше время.
Дальнейшего процветания вам! Smile

ps: И, кстати! Хочу заметить, что скорее всего в этой ошибке есть и моя косвенная вина. Так как после выдачи первого заказа-наряда, я вспомнила, кое-что по мелочи, о чем не успела рассказать мастеру при сдаче авто. При этом пришлось переделывать заказ-наряд и сдавать машину повторно. И, возможно, при корректировке и мог произойти сбой.
Так что - не ругайте пожалуйста своих золотых сотрудников, такому персоналу позавидует любой руководитель.
Amd Thumbs up
  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
ва$ек писал(а):
сам я не местный, с Siennaclub'a
но как понимаете все наши авто одинаковые
пришлось искать сервис для диагностики АКПП, тк издавала страшные звуки после замены масла.

визит в сервис gearmotors.ru поставил меня в шок тк умелец приговорил ВСЕ, транс, фрикционы,масл. насос и набегало 80 тыр( я специально пишу название этой гадкой конторки - страна должна знать своих героев и избегать их. это антиреклама пусть хоть что то поисковики про них находят.модераторы поймите)

Пополз в Толекс, хотя и знал что мастер по АКПП был в отпуске и пришлось ждать его возвращения > недели.
итого промывка гидроблока и замена соленоида.в 5 раз дешевле чем меня пытались развести. я доволен.
спасибо конфе lexus с автору за наводку на сервис, ну и ТОЛЕКСУ тоже

ps пару дней думал и все же решил добавить...
в японии таксисты НЕ БЕРУТ чаевых, это известный факт и безукоризненная репутация
по моему пониманию, если сервис при выдаче авто отдает замененные детали, это только укрепляет его репутацию. даже если клиент специально об этом непросил, не нужны выкинет прямо в сервисе если что. мой соленоид был потерян, хотя хотелось на него посмотреть. это не негатив, это возможность стать лучше.
будем надеяться что и меня обойдет стороной полная переборка акпп, отогнал во вторник машину к ним, после замены в другом сервисе насоса и статора насоса и ремонта гидротрансформатора, проехав 200 км. машина встала((( а гарантии нет т.к. делали коробку снимали в подмосковье а замену и ремонт производили в москве.х.з. что могло случится до этого случая никаких проблем не было.
а так пока сервис вызвал положительные эмоции, кроме того что какой то клиент там спорил с менеджером по поводу стуканувшего движка который сломался после замены масла у них))) интересно чем это закончилось?!!!
  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
Zack писал(а):
Тем более - теперь там стоит еще и RAV4 с поиском "непонятной" проблемы ...
Машина простояла в Толекс на Сущевке чуть больше недели, за это время ей промыли дроссельную заслонку со снятием (я ее мыл сам так же со снятием за пару недель до этого), почитали ошибки и параметры сканером (все ОК!), проверили электрическую цепь двигателя и навесного оборудования и в окончании попыток вывести эту проблему на чистую воду, решили залить спец.очиститель от Тойоты для двигателей D4.
По первому впечатлению, именно это и помогло. Двигатель сейчас с этим очистителем в баке работает ровно.
К слову, я его и сам заливал несколько раз до этого в профилактических целях ... посмотрим, на сколько хватит эффекта на этот раз?
За работу сервис взял 1550 р. (из них 750 р за очиститель), а именно, работы, которые производились, но не помогли - не вошли в счет!
Вот это приятно, черт побери! Smile
Дмитрий - мастер, который организовывал работу и общался со мной снова был на высоте!
Так держать, Толекс!
Может вам пора еще и третий сервис открыть? Smile Где нибудь на Востоке или Севере Столицы Wink

Мне в Толексе надо раскладушку завести ... бываю там раз в неделю точно уже в течении месяца.
А бываю для обмена машин одну на другую Wink
Теперь там опять RX с заменой опоры стойки ...
Хлипкие они какие то ... с праворукими японками я так много не ковырялся, а на RX уже 2 подшипника ступиц поменяли, а история с вентиляторами link вообще нонсенс для меня Evil or Very Mad
  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
Так держать, Толекс!
Может вам пора еще и третий сервис открыть? Smile Где нибудь на Востоке или Севере Столицы Wink


В Лефортово !!!! Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up
  •  
30-08-2011 
Хочу поблагодорить Лексус на Сущевке и мастера приемщика Дмитрия за ремонт коробки. Наверно прочитали пост Bolo мне все поменянные запчасти предлагали забрать, но для чего хотя приятно. Незнаю какие умельцы делали коробку, но размолотило все коробра заклинила насмерть так-что все потроха под замену. Ремонт обошелся в 92 рубля но надеюсь теперь RX будет ходить

_________________


  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Сергей новичок писал(а):
Ремонт обошелся в 92 рубля
Это конечно не мое дело, но как то "ух" ...
Варианты по установке контрактной не рассматривались?
  •  
  • +1
31-08-2011 
31-08-2011 
Вчера забрал из Толекса - обслуживание на 100 т.км. Все нормально, толково и в срок..Но просил убрать напоминаловку об обслуживании - так и не убрали. Бесит, что на панели эта фигня светится..
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Про инициализацию давления шин! (про датчики давления)

Был в Толексе на шиномонтаже с новыми датчиками давления в апреле. Но на днях решил сделать сам инициализацию давления шин.

link ... Сегодня заехал в Толекс, заново заплатил за прописку датчиков. Мне восстановили работу датчиков. И так же сказали, что в инструкции по эксплуатации неправильно описан алгоритм инициализации давления шин. На мою просьбу рассказать правильный алгоритм инициализации был послан куда подальше. ( грубо говоря Wink )

Товарищи соклубники, никогда не трогайте эту кнопку инициализации!

p.s. Толексу советую время работы написать на сайте, а то не смог найти в контактах и на главной. Пришлось узнавать у охраны, когда откроется сервис.

Так же попросил проверить тормозную систему. Наконец таки я получил внятный ответ на мой вопрос почему скрипят тормоза. Оказалось, что мне диски тормозные менять пора на 16 т.км. пробега. В колодку попали камни/песок, которые убили диски тормозные за 10 тыс км пока с ними ездил.

В общем я доволен сервисом.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Ренатик писал(а):
Товарищи соклубники, никогда не трогайте эту кнопку инициализации!
инициализировал много раз, ничего проблемного не случалось..зимой езжу на дисках без датчиков.

_________________

Camry 2016

  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
aolise писал(а):
Ренатик писал(а):
Товарищи соклубники, никогда не трогайте эту кнопку инициализации!
инициализировал много раз, ничего проблемного не случалось..зимой езжу на дисках без датчиков.
У нас на то в профиле заполнена графа "авто". Разные года выпуска, может быть разное происхождение авто (америка, европа..), следовательно разные примеры. На Американцах GS300/350 датчики и сами прописываются, и инициализируются, тем более нет заморочек с пятым датчиком, как у нас (Европейцев). Так-то не надо мешать все Лексусы в одну кучу. Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
6-09-2011 
6-09-2011 
менял масло на вых в Толекс...все ок, полет нормальный

_________________

RX330, 2004 г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов