15-04-2011 
15-04-2011 
Доброй всем ночи! Сегодня приехал на ТО-90 в Толекс. )
Расчитывал на 6500=7000. В результате - 25250. Помпа потекла, свечи прогорели плюс ТО. Решил поверить что помпа потекла - показали красные от антифриза шкивы и ремни, хотя утечек и пятен на полу под машиной не было никогда. Капает, верю, высыхает на горячем двигателе - это реально. Надеюсь, что завтра заберу автомобиль с новыми запчастями, оригинальными т.д. Помпа - это первое серьезная за 94000 замена, не считая расходников. Хочу карту Lexus-club, бонус. И еще, надеюсь, пару мелочей приятных для себя.

_________________

Не бойся - я с тобой!

  •  
  • +1
19-04-2011 
19-04-2011 
Всем доброго времени суток!
Брошу свои "три копейки" для формирования общественного мнения Wink

Итак, был в их отделении на Бережковской (Толекс на Мосфильме) в субботу, 16.04.2011. Записался по телефону заранее на 9 утра, приехал раньше минут на 30 (ехал из Подмосковья с запасом по времени - не люблю опаздывать). Охранник проявил чудеса гостеприимства и внимания: увидев мой Лёхус (RX400h), стоящий на обочине, поднял шлагбаум, подошел ко мне и пригласил проехать на стоянку Surprised Через несколько минут на скутере подъехал мужичок в шлеме, весь в коже (я подумал, что автомеханик), поинтересовался записан ли я и, получив утвердительный ответ, пригласил меня в здание. Там мы еще поговорили минут 15 про машины, потом он зашёл в служебное помещение и вскоре вернулся... элегантный мужчина в белой рубашке, пиджаке! Оказалось, что это мастер-приёмщик, зовут его Денис. Оформили машину на ремонт, мне прдложили посидеть в зале для клиентов (несколько диванов, ТВ, журналы, стенд с запчастями и аксессуарами, кулер), для дюже голодных в соседней автомойке на втором этаже есть ресторан.

Итак, что по работе: заказывал замену помпы инвертора, диагностику ходовой и просил посмотреть неработающий датчик дождя. Управились примерно часа за 2,5-3, всё выполнено на отлично, по ходовой написали дополнительные рекомендации. По деньгам всё обошлось в 2000р, бонусом была бесплатная настройка датчика дождя (как оказалось, был просто сбит). Я остался доволен!

Ма-а-а-а-а-аленькой ложкой дёгтя были пресловутые рамки номеров, причём я знал об этой фишке, но вспомнил об этом только уже дома. Понятно, что это допонительная реклама автосервиса и я сам не против этого, НО: ребята из ТОЛЕКСА (без обид), сделайте свои рамки более презентабельными! Раньше у меня были рамки Лексус-Кунцево с рельефными хромированными буквами, а теперь плоские крашеные бронзово-золотистой краской буквы "Lexus на Мосфильме" - с хромированными шильдиками и эмблемами Лексуса это не очень гармонирует.

Следующее ТО буду делать только у них. Надеюсь, к тому времени и рамки под номера будут более стильными иначе... попрошу обратно прежние Smile Еще раз отдельное спасибо мастеру-приёмщику Денису!
  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
Случайно заметил, что один задний подголовник как-то слишком плохо выглядит.. А точнее совсем ужасно! Первое, что пришло в голову - подменили подголовник на старый.

Вспомнил, что был так же 9 апреля в Толексе на шиномонтаже с пропиской датчиков давления.

За последнее время я был только в двух сервисах:
9 апреля "Толекс на Сущевке"
8 и 14 мая "Лексус-Измайлово"

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • -1
18-05-2011 
О, прямо мои подголовники, даже цвет. Такая же фигня Sad Но я-то знаю причину. Ренатик, внимательно изучи кожу на подголовниках и на сиденьях, она абсолютно разная! Помимо перфорации, сама кожа другая! На задних подголовниках даже не кожа, а реально дермантин, к сожалению. У меня подголовник 1:1, пардон, "сморжопился" после того, как я несколько раз возил сзади на этом месте ребенка на бустере. Поразмыслив, я вспомнил, что забирал его с прогулки мокрого, с воротом всем в снегу. Или как вариант - потного, может шапку и куртку снял после тренировки. Точно не знаю, что именно дало такой эффект, но он абсолютно идентичен.
  •  
  • +1
18-05-2011 
18-05-2011 
Обслуживался сначала в Измайлово, потом в Толексе. Везде все было хорошо. В Толексе в багажнике один раз даже портфель забыл с приличной суммой (долг вернули) - все на месте было.
  •  
  • +1
18-05-2011 
18-05-2011 
Уважаемые соклубники и Ренат в частности. Нам очень грустно и неприятно было прочитать эту историю. Добавляет сожаления и тот факт, что посты Рената всегда информативны, интересны и дополнены фото, а здесь все труды вложены в негатив, который преподнесен, честно говоря, еще и обескураживающе безапелляционно. К тому же, волей модераторов, весь флуд из ветки действительно обычно потом вычищается, а вот негатив остается. И порой, даже если негатив затем в процессе диалога получил логичное объяснение, поддержку соклубников и так далее, его все-равно удаляют как флуд, оставив лишь отзыв. Поэтому вдвойне обидно, что по исходной претензии мы получили открытое обвинение через каждую строку. Ведь это в итоге и останется "висеть" в форуме!

Что можно добавить от себя? Во-первых, конечно, вызывает недоумение то, что Ренат не только не заехал к нам с вопросом, но даже и не попробовал связаться любым способом. Ведь на другой техцентр он нашел для этого время.

Можем заметить, что нашем техцентре круглосуточно функционируют восемь камер видеонаблюдения с постоянной записью. Сразу же, по факту предъявленной в форуме претензии, нами был извлечен фрагмент обслуживания автомобиля Рента. От и до, до последней секунды пребывания в нашем техцентре. Эта запись занимает чуть более 2 гигабайт. Если администрация поможет нам с размещением - готов предоставить диск с записью. Такой же диск может получить любой желающий - от клиента (Рената, в данном случае) до интересующихся и сочувствующих. Никаких секретов по происходящему в техцентре у нас нет. Предлагаем коллегам, которые попали в подобную же ситуацию, тоже предоставить свои записи для независимого мнения. Нами же обслуживание а/м Рената было просмотрено сегодня дважды, факт каких-либо действий, в которых заподозрили наших сотрудников - исключен.

Возвращаясь к технической стороне вопроса, хотелось бы заметить, что как уже было выше указано Ярославом, на ряде Лексусов (не только на GS) на подголовниках, компания, скажем так, экономит. Кожа на них действительно очень подвержена влиянию не только агрессивной среды (а это любые осадки) но и просто влаги. К сожалению, приведенный пример однозначно является подобным случаем. Также примечательно, что на нашем складе имеется немалое количество комплектных салонов Lexus, которые, честно говоря, имеют для нас сомнительную ценность и просто занимают место. Например, сиденья от RXII мы даже предлагаем с установкой на RXI. При этом ряд невостребованных элементов б/у, при разборе автомобиля, в целях оптимизации места, мы вынуждены выбрасывать. Подголовники у нас нередко входят в число просто утилизируемых элементов! и сама суть подозрения, что кто-то в нашем техцентре мог возжелать такой элемент, да еще и подменить его, увы, асбурден.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +7
18-05-2011 
18-05-2011 
Tolex Tuning писал(а):
Во-первых, конечно, вызывает недоумение то, что Ренат не только не заехал к нам с вопросом, но даже и не попробовал связаться любым способом. Ведь на другой техцентр он нашел для этого время.
Как говорил ранее: в Измайлово я был совсем недавно, вот из-за этого первым делом к ним поехал. Про Толекс потом вспомнил.. ну и потом автоматом подумал на те СТОА, в которых я был последнее время. На другие СТОА или, например, на мойки (где хозяин может оставить свой автомобиль без присмотра) я не заезжаю..

Tolex Tuning писал(а):
Можем заметить, что нашем техцентре круглосуточно функционируют восемь камер видеонаблюдения с постоянной записью. Сразу же, по факту предъявленной в форуме претензии, нами был извлечен фрагмент обслуживания автомобиля Рента. От и до, до последней секунды пребывания в нашем техцентре. Эта запись занимает чуть более 2 гигабайт.
Когда сам шиномонтаж делали, то ключ был у меня. Потом я его отдал мастеру для прописки датчиков давления..

Tolex Tuning писал(а):
Возвращаясь к технической стороне вопроса, хотелось бы заметить, что как уже было выше указано Ярославом, на ряде Лексусов (не только на GS) на подголовниках, компания, скажем так, экономит. Кожа на них действительно очень подвержена влиянию не только агрессивной среды (а это любые осадки) но и просто влаги. К сожалению, приведенный пример однозначно является подобным случаем. Также примечательно, что на нашем складе имеется немалое количество комплектных салонов Lexus, которые, честно говоря, имеют для нас сомнительную ценность и просто занимают место.
Если это так, то конечно же неприятно узнавать такую новость при таких обстоятельствах. К сожалению до этого ни разу не видел ничего подобного ни в интернете, ни на нашем форуме в частности. А жаль! Ведь сначала думаешь: кто-то "украл", "подменил" , а оказывается могло быть всё гораздо проще.

Не сразу заметил испорченный подголовник так как после Толекса уехал на некоторое время из Москвы на другом а/м, а после если честно просто не обращал внимания. С тонировкой и так мало что видно днем и ночью, да и тем более водитель не всегда обращает внимание на задние подголовники.

Tolex Tuning писал(а):
Уважаемые соклубники и Ренат в частности. Нам очень грустно и неприятно было прочитать эту историю. Добавляет сожаления и тот факт, что посты Рената всегда информативны, интересны и дополнены фото, а здесь все труды вложены в негатив, который преподнесен, честно говоря, еще и обескураживающе безапелляционно. К тому же, волей модераторов, весь флуд из ветки действительно обычно потом вычищается, а вот негатив остается. И порой, даже если негатив затем в процессе диалога получил логичное объяснение, поддержку соклубников и так далее, его все-равно удаляют как флуд, оставив лишь отзыв. Поэтому вдвойне обидно, что по исходной претензии мы получили открытое обвинение через каждую строку. Ведь это в итоге и останется "висеть" в форуме!
Обвинения удалил. Мне также грустно и уж тем более неприятно писать свою историю было. Добавляет сожаления тот факт, что я буду первым, кто поделился здесь подобной проблемой. До этого может кто и сталкивался с этой проблемой, но ужаснулся и заметил как будто я первый. Было бы конечно же интересно взглянуть на подголовники соклубников, может у кого-то так же кожа испортилась. По крайней мере был бы уверен в том, что я не единственный из всех владельцев Лексусов, кто столкнулся с такой проблемой "испорченного подголовника".

Знаете, я поверю в то, что подголовник сам испортился от влаги, если мне покажет Ярослав Левашов свои подголовники в салоне и там так же один будет темнее чем другой. А так же мне не совсем понятно, как влага могла в таком количестве попасть на обратную нижнюю часть подголовника. Мне кажется для того, чтоб так испортился подголовник нужно его целиком в воду опустить. Я не таксую, на заднем ряде сидений не вожу постоянно много людей, лыжи или сноуборд.
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
Версия с подголовниками, на которых компания экономит, и то, что "кожа на них действительно очень подвержена влиянию влаги" для меня крайне сомнительна, т.к. никакой здравомыслящий человек здесь на форуме в это не поверит. Ну не может вот так снизу испортиться подголовник от влаги. Наверное, и может, но для этого надо его выкинуть зимой в сугроб на несколько дней.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • -4
19-05-2011 
19-05-2011 
Ренатик писал(а):
Версия с подголовниками, на которых компания экономит, и то, что "кожа на них действительно очень подвержена влиянию влаги" для меня крайне сомнительна, т.к. никакой здравомыслящий человек здесь на форуме в это не поверит. Ну не может вот так снизу испортиться подголовник от влаги. Наверное, и может, но для этого надо его выкинуть зимой в сугроб на несколько дней.
Ренатик, с интересом читал твою историю.
Понимаю, писал на эмоциях.
Думаю, что надо оставить обвинения на основе предположений и попытаться выяснить истину.
Про то, что подголовник мог от воды так "скукожиться" честно говоря слабо верю - тогда по логике открыл дверь в дождь и пипец сиденью от капель ? Very Happy
С другой стороны, заменить подголовник могли только там, где есть в наличии Лексусы, иначе говоря мойки и прочее я исключил бы сразу.
С Измайлово ситуация немного другая - там персонал приезжает на работу в основном на машинах других марок (визуально) и теоретическая потребность в замене могла возникнуть или при продаже новой машины или в трейд-ине. Но для новой машины проще поменять запчасть в Тойоте как брак, а для трейд-ина смысла вообще нет - тогда надо было менять весь салон.
Толекс теоретически опять же мог, практически же у него нет недостатка в разобранных машинах и вряд ли кто-то рискнул бы башкой делая это с машиной клиента.
Хотя возможно все.
Кстати, года три назад один хороший знакомый из офицального сервиса Лексус говорил, что у GS из натуральной кожи только передние сидения, а задние кожзам. Сомневаться в компетентости или недоверять этому человеку причин не было, но и сам не проверял Very Happy

Ты сам то уверен, что это НЕ твой подголовник ? Может просто только что обратил внимание ?
  •  
  • +4
19-05-2011 
Свои подголовники не снимал, но на первый взгляд эффект очень похожий. Хотя вспышка акцентирует недостатки, в жизни, думаю, менее заметно. Надо посмотреть у себя. Завтра постараюсь сделать фото, сравним. Тем более машины совершенно идентичные, у меня тоже даже AWD. Удивляет, что кожа такая до самого шва, что за цепная реакция, не лилось же по ней? Самому интересно стало!

nicola.com писал(а):
Ренатик, я считаю тебе должно быть стыдно.
Даже если ты тут все удалишь, как говорится, неприятный осадок от общения с тобой уже остался ...
А я считаю, что мы здесь собрались из любви к своим автомобилям, что вполне включает возникший вопрос. И в итоге эту тему придется чистить, но какой она будет в конце дискуссии - как раз зависит от результатов нашего текущего обсуждения!
  •  
19-05-2011 
19-05-2011 
Romaroma писал(а):

Ренатик, с интересом читал твою историю.
Понимаю, писал на эмоциях.
Думаю, что надо оставить обвинения на основе предположений и попытаться выяснить истину.
Хорошо, что ты понимаешь. У некоторых к сожалению не получается.
Если бы были до меня примеры испорченных подголовников, то я бы даже не заикнулся про так называемую вероятную "подмену".
Ярослав Левашов писал(а):
Свои подголовники не снимал, но на первый взгляд эффект очень похожий. Хотя вспышка акцентирует недостатки, в жизни, думаю, менее заметно. Надо посмотреть у себя. Завтра постараюсь сделать фото, сравним. Тем более машины совершенно идентичные, у меня тоже даже AWD. Удивляет, что кожа такая до самого шва, что за цепная реакция, не лилось же по ней? Самому интересно стало!

nicola.com писал(а):
Ренатик, я считаю тебе должно быть стыдно.
Даже если ты тут все удалишь, как говорится, неприятный осадок от общения с тобой уже остался ...
А я считаю, что мы здесь собрались из любви к своим автомобилям, что вполне включает возникший вопрос. И в итоге эту тему придется чистить, но какой она будет в конце дискуссии - как раз зависит от результатов нашего текущего обсуждения!
С удовольствием посмотрю фотографии.
Вспышка усугубляет - согласен. Но зато видно мелочи.
Всякое бывает, если я окажусь не один с кем приключилась такая беда, то заберу все свои слова обратно, попрошу прощения у всех собравшихся и сервисных станций в частности. Но пока мне с трудом (к сожалению!) верится в то, что под сам подголовник могла попасть вода в таком количестве.

Но давайте не будем загадывать, посмотрим фото и может что-нибудь прояснится. Лучше всего конечно же, если бы Толекс смог присоединится к разрешению данной проблемы. А именно: пройтись по клиентским машинам и попытаться найти похожую проблему у некоторых GS III. Конечно же это всего лишь просьба, принуждать я никого не собираюсь. Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • 0
21-05-2011 
Сегодня оставил свой GS в Толексе на Сущевке, заодно сфотал свои подголовники.

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

Мне кажется, комментарии излишни. На сервисе предложили потереть один из моих подголовников еще
"мокрой тряпочкой, имитируя контакт с сырой одеждой", для достижения разных этапов "скукоживания", но я что-то не хочу.
Мастера говорят, на их памяти были несколько таких случаев, один раз люк не закрыли на Селике - весь кожзам "смандаринился" (по их словам),
другой раз после химчистки у клиента поползло. Проблема только в "экономных" местах салона, где действительно не кожа, а кожзам.

Машина будет стоять на Сущевке до 11 июня (сам уезжаю на это время), все желающие могут лично посмотреть Smile
  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
Правильно, что не согласился сымитировать "контакт с сырой одежной" Smile
Состояние кожзама и вправду разная на двух подголовниках. Конечно не так сильно убита как у меня, но сбоку подголовников хорошо видна разница. Так же на последней фотографии видно, что правый хуже выглядит чем левый. На первой фотографии разница почти не видна, т.к. подголовники скорее всего были в одинаковой степени подвержены влиянию влаги.

Признаюсь, скорее всего никто не "крал" мой подголовник! Просто, впервые заметив это безобразие, я сразу подумал именно о "подмене", а не о чем-то еще. Приношу свои извинения всем собравшимся! Особенно Толексу! Если есть желание, то удалите все сообщения по этой теме!

Спасибо Ярославу Левашову за фотографии!
RXer писал(а):
Ренатик, а машина-то гарантийная, получается? Прямой повод обратиться за соблюдением гарантии!
Уже обратился в Измайлово. Антон Соколов пытается помочь с гарантийной заменой.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Привет,Одноклубники! Мое отзыв по первому посещению TOLEX TUNING на Складочной. Заказал я 19.05.2011 г. с сайта клуба ТО (замена масла в двигателе,шприцовка,диагностика подвески) своего автомобиля у них.

Позвонили в течение часа после оставления мною заявки.Уточнили и согласовали время, т.к. я планировал на следующий день ним явиться. Договорились на 20.05.2011 г. на 16.00 Приехал я раньше, часа на 2 Very Happy Ну так вышло.

Принял авто Владимир,вежливый и учтивый, не дожидаясь оговоренных 16.00, благо было местечко. При диагностике подвески я попросил лично присутствовать.Никаких проблем.Допустили к телу авто в рем.зону. Мастер осмотрел в моем присутствии,ответил на мои вопросы.Указал на износ задних колодок,но сказал-на мое усмотрение.Примерный ресурс мне назвал-сказал решение за мной. Был небольшой нюанс при замене фильтра - но не критичный, пришлось долить малек больше масла Very Happy . Владимир мне все объяснил,сказал-почему задержка по ремонту.Но не вижу в этом каких-либо проблем.

Главное,как умеют люди выходить из ситуации и без какого-либо укрывательства. Автомобиль отдали чистым,вымытым, без нареканий. На следующий день,после окончания ремонта,позвонила девушка с СТО,спросила,все ли меня устраивает и нет ли нареканий,что тоже приятно.ТО небольшое,но я на это и расчитывал,чтобы самому на маленьком ТО пообщаться с людьми и посмотреть,стоит ли далее с ними работать. Мое личное мнение, в целом можно ставить крепкую четверку ребятам.

Поэтому,планирую и дальше у них обслуживать свой автомобиль.Всем удачи!
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
Мой отзыв о "гарантийном" ремонте RX400h в Толекс на Сущевке.
Предыстория.
При очередной замене масла я заметил, что есть подтеки чего то, похожего на моторное масло между двигателем и трансмиссией. Я не люблю, когда в машине что то не так, посему записался на сервис в Толекс. В душе я надеялся, что найду в их лице долгосрочный вменяемый сервис для обслуживания своих машин.

5 мая я приехал к ним. Машину приняли в ремонт, обсудили объем работ, поскольку раз пошла такая "пьянка" я решил заменить еще передние стойки, шаровые опоры и нижние передние рычаги (все оригинал!). По подтекам я решил, что это скорее всего задний сальник коленвала и я его купил и привез вместе с остальными запчастями.
Небольшое отступление: Дело в том, что я сам многое могу делать по обслуге своих машин, но снимать трансмиссию это как то сложновато, и именно по той причине, что я люблю контролировать немного больше, я и привез запчасти свои.
О том, что гарантия на работы действует только при использовании запчастей, купленных в сервисе есть запись в Заказ-наряде, который оформляется уже по факту выполненных работ.
К слову: на приемочном акте тоже есть некие "Правила оказания услуг", но они прописаны на другой стороне листа и почему то по гарантийным обязательствам разнятся с заказ-нарядом ...
Но суть не в этом.

7 мая мне вернули машину.
Цена ремонта 19 300 р.
На вид все было нормально, но руль при прямолинейном движении слегка был не в "0" положении. Пришлось на следующий день вернуться для повторного сход/развала.
На подъемнике обнаружилось, что течь между двигателем и коробкой не прекратилась ... Я показал это мастеру (Николай со мной работал все время), на что он сказал, приезжай после праздников - будем устранять.
Я спокойно откатал некоторое время и снова записался на ремонт.
26 мая машину сдал в Толекс, но при приемке Николай упомянул о том, что сальник то я привозил свой ... Почему то 5 мая перед проведением довольно дорогостоящего ремонта он ни слова не сказал, что у меня не будет гарантии, когда я ему передавал авто и показывал, что я привез запчасти сам.
Ну да дело не в этом.
Мы с ним договорились, что я приеду по предварительному звонку, что бы присутствовать при снятии коробки и самому убедиться в чем там проблема и почему снова течет масло.
Так все и произошло!
Когда коробку скинули оказалось, что сальник установлен криво!!! Перекос около 1-1,5 мм!!! Но он не течет!!! Течет пробка в картер, которая расположена в 5 см от корпуса сальника!
Мастер при мне ее открутил, что бы подобрать уплотнительное колечко, так эта пробка отвернулась без каких либо усилий!!!
Я спросил мастера, а почему не проверили пробку в первый раз, поскольку полной уверенности, что течет именно сальник ни у кого не было, все же было залито маслом? На что он мне ответил:

1. Эти пробки никогда раньше не текли.
2. Вы же хотели заменить сальник, а не эту прокладку пробки ...

Как будто я должен был провести отдельную диагностику столь глубоко расположенного узла и уж только после этого заказать замену необходимой детали ...
Даже если и так, они могли бы спросить меня по телефону, надо ли посмотреть что то еще или нет, поскольку точно не понятна причина течи, а тут откровенное очковтирательство и разгильдяйство!

Я спросил Николая, который все это видел, как будем решать с оплатой ремонта? Поскольку я был уверен, что это все по гарантии ... На что он мне сказал, что что-нибудь придумает по этому вопросу.
Машину собирали обратно 4 дня ... в первый визит они управились в 2.

Когда я приехал за авто, Николай объявил мне цену в 12 100 р! Т.е. практически по полной программе! Как будто я был виноват в том, что они:
1. Установили мой сальник криво. Он бы потек значительно раньше положеного срока.
2. Не проверили затяжку одной единственной пробки, когда вычищали масло в районе сальника.


Даже при всем этом, я, будучи ответственным человеком и понимающим, что была проделана большая работа (хотя халтура на лицо!), предлагал Николаю разделить ответственность 50 на 50. На что мне было сказано, что я Вам и так дал скидку 10% ...

С Николаем мы обсуждали вопрос по выходу на более высокий уровень для решения этой проблемы, на что мне было сказано, что все руководство в отпуске и говорить не с кем. Мне кажется, он, дабы не беспокоить руководство, никого даже не уведомил о ситуации. Повторюсь - это мое предположение. В противном случае я уверен, что всей этой ситауции не получилось бы ...

Вобщем мне пришлось забрать авто, поскольку я просто не ожидал от этого Николая, что он попытается решить этот вопрос в "нормальном ключе" и потому что мне уже просто нужна была машина.
Мало того: когда я взял ключи от RX, я решил проверить визуально качество сборки после ремонта и не прогадал: обнаружилось отсутствие 3 пистонов, крепящих пластиковые крышки под капотом и абсолютно не был затянут хомут на патрубке воздухозаборника.
Это значит, что никакой внутренней проверки качества работ в Толексе нет!
Тут же я спросил Николая, что еще вы там не затянули? Ответом было уверение, что все нормально ...
На следующее утро при трогании с места я услышал противный свист от переднего левого колеса (они его снимали и отсоединяли ШРУС и т.д.) ... который появляется всякий раз на скорости до 5 км/ч. Т.е. в пробке внимание обеспечено. Полезу сам смотреть, что они там нахалтурили.
Кроме того, в первый раз мою машину помыли и почистили салон, а в этот раз с нее даже пыль керхером не сбили.

Руководство Толекс: Если вашим людям не хватает времени качественно выполнить работы, может быть стоит увеличить время на производство работ с одновременным ужесточением контроля качества? Ввести проверку основных узлов, подвергшихся ремонту другим слесарем (во вторую руку)?

ЗЫ: Надеюсь настанут времена, когда и в России сфера услуг будет дорожить каждым клиентом, как единственным.
Всем удачи!

Добавлено 09.06.
ЗЫЫ: Толекс вернул деньги за работы, сделанные во время второго визита к ним.
И устранили скрип у колеса (был слегка погнут защитный кожух тормозного диска).
Спасибо им за это!
Жаль, что все так обернулось с начала ...
  •  
  • 0
6-06-2011 
6-06-2011 
Тоже оставлю свой отзыв о посещении сервиса в это воскресенье (5го июня).

Работа, казалось бы, всего ничего - поменять масло. Расчетное время - максимум час (сам менял много раз, да и мастер подтвердил при приемке). Имея в виду такой интервал времени, я поехал туда с годовалым ребенком - час рядом погулять с коляской - не проблема.

А дальше понеслось: через час прихожу и получаю комментарий от мастера: "у вас была нестандартная пробка и при попытке ее завернуть обратно мы сорвали резьбу на поддоне. Сейчас нарезаем резьбу и будем заливать масло". В голове сразу же вопрос: если видели, что пробка нестандартная и был риск сорвать резьбу - что же не позвонили и не спросили "что делать"? Ведь в таком раскладе вполне можно было бы не менять масло через сливную пробку, а воспользоваться сервисом, который откачивает масло через щуп.
Ок, погуляем еще полчасика - ну, вряд ли, можно резьбу дольше нарезать. Пока гуляли, не раз проходили мимо открытых ворот бокса, где висела машина - все это время слесаря рядом с машиной не было. Еще примерно через час-полтора (итого мы нагуляли уже порядка 2,5 часов) подхожу к мастеру с вопросом: "когда же будет готова машина?". Выясняем со слесарем. Оказывается, резьба на моем поддоне не подлежит восстановлению и нужно менять поддон. Пошли искать б/у. Нашли. Следующий срок был поставлен "через полчаса примерно будет готово". В итоге, через час действительно было готово.

Итого, замена масла дополнилась заменой поддона (в сумме более 6 тр) и заняла больше 4х (четырех) часов (приемка машины 12:37, получение - около 16:40-17:00). Из-за чего сорвались планы на вторую половину дня. И, напомню, при мне все это время был маленький ребенок, за которым нужно ухаживать и которого нужно кормить, а на такой промежуток времени запасов у меня не было...

Ключевые вопросы:
- почему слесарь увидев потенциальные проблемы не сообщил об этом мастеру и риски не были согласованы с клиентом?
- почему после неудачных попыток нарезать резьбу слесарь об этом также не сообщил мастеру сразу и не инициировал замену поддона сам, а вместо этого "забросил" мою машину и ушел заниматься другой/другими?

В целом, претензии не к мастеру - он был один за всех и постоянно занят клиентами с разными проблемами, а к слесарю, который просто "бросал" машину, когда не мог без доп. указания работать дальше. Уверен, что всю работу можно было сделать за 2 - 2,5 часа.

Вот такие дела. Хотелось бы получить комментарий от представителей Tolex'а.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов