17-03-2010 
17-03-2010 
Вчера после нескольких дней переговоров сдал свой gs гибрид на сложный кузовной ремонт...Пока все нормуль,скидки по клубу,акции работают..отношение нормуль,персонал терпелив,в частности Сергей))...ждем качество ремонта))

_________________

нету денег ,сосите сами..

  •  
17-03-2010 
avatar
XX2 XX2
17-03-2010 
менял расходники в выхи. Все что сказал, сделали. денег своих стоит. Проверял электрику (чек горел). Сказали ошибка одного ката. Заправляюсь на БИПИ (!) Не сказал про нерабочие зеркала (вниз) и неработающую систему антизаноса (и то и то меня очень устраивает)
Сами не заметили. Странно ...
На следующий день позвонили спросили о качестве обслуживания. мелочь, а приятно. Цены на запчасти невысокие. Решил сыкономить, заехал в Кунцево за колодками. Поменял у себя в районе. Экономия 300 руб (несущественно) А была бы скидка клуба вообще ее нет.
Короче приеду еще )
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Bordos писал(а):
Все сотрудники центра, при общении исключительно вежливы. Есть только один момент - сотрудник, который сидит слева при входе, по всей видимости отвечает только за запчасти (и в основном по телефону). При этом, клиент (Я, например) попадая в данную (клиентскую) зону, видит в наличии (иногда) только одного сотрудника и задав интересующий вопрос на предмет сдачи-приемки авто, ответ либо не получаешь, либо достаточно резковатый ответ: сейчас придет менеджер (приемщик, мастер, или ещё кто - не помню), все вопросы к нему
sekator писал(а):
а если Сергея на блондинку заменить то все будут довольны
Поменяли!!! ))) Правда не на блондинку Confused Sad
Теперь Сергей - мастер-приемщик в кузовной ремонт! Very Happy
Общался с ним, всё очень корректно и доброжелательно! Amd Thumbs up

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
Хороший отзыв:
Постоянно обслуживаюсь в Толексе. Приемлемые цены, идут навстречу клиенту. Если и есть подводные камни, то я об этом никогда не узнаюSmile

Негативная часть отзыва:
Достали пищать колодки, я замаялся уже ездить с ними, уже какие только не ставили - на холодную при поворотах при движении назад или наоборот на горячую, если ехать на тормозе, попискивают тормоза. Я уже за****ся если честно.
Вторая часть: Отлично починился по КАСКО. Люди идут навстречу в вопросах связанных со стоимостью ремонта, всякие там скидки, альтернативные возможности ремонта, подготавливают весь пакет документов для страховой. Если бы вы видели, сколько бумаг хочет Альфа-Страхование для возмещения ущерба по КАСКО, Вас бы пошнило уже только при одном упоминании этой конторы. Ну да ладно. Вторая негативная часть вопроса заключается в том, что я уже вторую неделю не могу забрать у бухгалтера документы для того, чтобы отдать их страховой. Две недели назад в пятницу встал вопрос на этот счёт, через 2 дня меня вроде как пригласили за этими документами, я приехал, но их предоставить не смогли. Ладно. Оставил свою часть документов для страховой. В эту неделю в понедельник мне бухгалтер отзвонилась, и сказала, что документы сделаны и можно их забрать. В будние дни у меня нет возможности этого сделать, что я ей и озвучил (лимит покидания места работы в рабочее время я исчерпал да и аврал на работе), попросил оставить у кассира этот пакет документов, чтобы я мог приехать и забрать их на выходные. Час назад уже ехать хотел, но что-то дёрнуло позвонить, уточнить. Звоню, уточняю - отвечает кассир, говорит, что нет у неё документов этих, я раздражаюсь. Кассир предлагает уточнить и перезвонить. Перезваниваю. В ответ слышу то, что пакет документов находится у бухгалтера, что у кассира сегодня эти документы не появится, и бухгалтер предлагает мне приехать в понедельник, чтобы забрать документы. Evil or Very Mad Это что за эбола такая спрашивается? Для чего я договаривался и ждал неделю? Я уже не говорю о том, что снова откладывается предоставление документов в страховую для выплаты возмещения ущерба. А ведь как многие наверное знают, это ещё одна очередная тягомотина и нервотрёпка, которую мне ещё предстоит пройти. В общем я глубоко разочарован наплевательским отношением к клиенту. В общем.. ничего удивительного.
  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
я так понял из поста самая большая проблема твоя - забрать документы. есть простое решение: купи курьера - это стоит толи 150р толи 200

странно что толекс тебе своего куриера не предложил Smile - думаю как всегда самое простое решение не сразу очеведно

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Demon13 писал(а):
я так понял из поста самая большая проблема твоя - забрать документы. есть простое решение: купи курьера - это стоит толи 150р толи 200

странно что толекс тебе своего курьера не предложил Smile - думаю как всегда самое простое решение не сразу очеведно
Demon13, наверное на вашем месте я ответил бы также)
Вот результаты за 5 дней) В понедельник отзвонились и предложили доставить документы в среду. В среду курьера не было, отзвонилась бухгалтер Елена и сказала, извинившись, что она их доставит "завтра" в четверг сама. В четверг - глухо. Не звонил. Когда смог позвонить, в 7 вечера, уже было бесполезно. Сегодня пятница. Бухгалтер передала документы кассиру. Жаль мне симпатичную девушку кассира, не должна она была выслушивать негативные ноты в моём голосе. В общем она сказала, что про доставку она не в курсе. Вот так. Было бы смешно, если бы я в понедельник не записался на приём в субботу. Evil or Very Mad
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
мда ...
не хорошо получилось

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Demon13
Едет "курьер", алюминь. На субботу я записался в страховую на осмотр и передачу документов.
  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
Негатив
3-го апреля приехал делать сход-развал т.к. решил переобуться а летнюю резину и диски купил осенью под распродажу.
Приехал не в свое время ждать нужно было 3 часа, договорились, что переставят калеса я отвезу их в гараж и вернусь на сход-развал.
Спросили - будем делать балансировку? Я отъездил на этих колесах 2-3- недели осенью, но решил что не лишне и согласился, А ЗРЯ.
Переставляли колеса с балансировкой более часа, потом спросили может сразу и схождение - я согласился и прождал еще 2 часа, когда оплачивал работу и забирал машину я уже спешил уехать, по этому ни на что не смотрел. Вчера мне позвонила девушка из сервиса и поинтересовалась всем ли я доволен, я ответил что всем и задумался, т.к. раньше ни кто не звонил.
Поехал на мойку и после нее увидел что на всех 4-х дисках остались глубокие круговые царапины от зажима балансировочного станка.
Наверное всем известно чуство когда новая вещь в мгновение становится испорченной, вот с этим чусвством я набрал телефон "девушки из сервиса" и вежливо объяснил ей, что я думаю по этому поводу.
резюмируя:
- очень не приятно, что сервис который позиционирует себя как оного из лучших в Москве допускает такие вещи
- советую не спешить при получении автомобиля, найти всетаки время для его осмотра
- больше не поеду
  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
прибыл сегодня в новый толекс на сущевке - по записи приняли на замену колес в 15:15 до сих пор 16:56) не получил машины. сильно расстроен! на переобувку в толекс на сущевре у меня уходило до получаса, но никак не 2 часа!


блин!

решил воемя сэкономить....

только выяснил, что механик один - через 2 часа! ну блин, сразу сказть было сложно! ну что за русскиий авось!

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
Demon13 писал(а):
новый толекс на сущевке
Ф смысли? Amd gmm ... а куды старый делся??? Amd Green

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
Bordos писал(а):
а куды старый делся???
новый это видимо Мосфильм Smile
поеду во вторник проверю, а то мне приговорили трубку давления ГУРа в пятницу... будем надеятся, что не разочаруюсь Cool

_________________

Абонент не доступен

  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
так толекс расширяется, теперь еще и на мосфильме!

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
Bordos писал(а):
Тань, ты вадь с Сити поедешь? .... тебе удобней по набережной!
Угу, Андрюх... поправочка я не с Сити, а в Сити еду утром, от ленинского , поэтому поеду по ттк, хочу утром по дороге оставить машину, а вечером после работы заберу)))

_________________

Абонент не доступен

  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
народ был в толексе делал т.о. 120000 ( рх300) 2003 отдал 30000р.+замена грм и колодки передние, все понравилось, только вопрос масло в коробке они говорят меняют только наполовину, т.е. я проверил масло как оно было темненькое так и осталось, попросил поднять на подъемник, вроде все пробки мокрые, значит вроде как откручивались. Скажите вам тоже так меняли масло?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов