11-05-2016 
11-05-2016 
Добрый Фей писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
https://cloud.mail.ru/...C9865596413B951910222CD1DB85
Было очень интересно, посмотреть это видео, искал кодеки минут 40, но все же посмотрел.
Говорить спасибо, как и извиняться у нас в России не принято...
Я Толексу плюсанул!
Еле скачал, очень любопытно было!
Сам работаю в сфере розничных продаж и с уверенностью скажу, что у Толекса перегиб в клиентоориентированности. Надо было послать такого клиента и не тратить время на пустые оправдания, он же все равно не извинится, а наоборот с удвоенной силой гадить начнет считая что он все равно прав!
  •  
  • +1
12-05-2016 
12-05-2016 
Ivan aristo писал(а):
Вот этот кодек поставил и потом у меня файл
Спасибо, получилось.


Tolex Tuning писал(а):
Проблема, с которой Вы обратились к нам, была в течи главного тормозного цилиндра.
Проблема была в постоянном включении моторчика и небольшой течи. Течь устранили, по моторчику никакой конкретики.

Tolex Tuning писал(а):
Сожалеем, что наша работа, за которую мастер не попросил оплату, а только лишь положительный отзыв, вызвала у Вас подобную реакцию.
По видео видно, работа велась, объем спорный, большую часть времени авто просто стоит.

За проделанную работу готов внести оплату в полном объеме.

Tolex Tuning писал(а):
На видеозаписи видно, что мастер снял деталь и унес её для изучения проблемы на рабочем столе.
Качество видео не дает в этом убедиться.

Мастер сказал, что гтц снимали, это так? Почему нет следов демонтажа?

_________________


  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
saaag2 писал(а):
Мастер сказал, что гтц снимали, это так? Почему нет следов демонтажа?
Tolex Tuning писал(а):
В итоге было принято решение в очистке и шлифовке привалочных плоскостей, замене прокладки, заполнении тормозной жидкостью и общей диагностике тормозной системе по результатам установки. Суммарно эта задача потребовала чуть менее 3 часов, которые Вам пришлось ожидать.
xm721 писал(а):
Сам работаю в сфере розничных продаж и с уверенностью скажу, что у Толекса перегиб в клиентоориентированности. Надо было послать такого клиента и не тратить время на пустые оправдания, он же все равно не извинится, а наоборот с удвоенной силой гадить начнет считая что он все равно прав!
Поддержу xm721, пиндосовская хрестоматия клиентоориентированности наносит вред бизнесу, лучше потратить больше времени на остальных клиентов, чем обьяснять этому, что ЕГО ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ. У меня 3 ломбарда, представляете сколько у меня клиентов, которые ведут себя не вполне адекватно!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
Dimon-RX300 писал(а):
пиндосовская хрестоматия клиентоориентированности наносит вред бизнесу
Странно обвинять лидеров мирового рынка по сервису, что их подход наносит вред бизнесу.

В данном случае Толекс ведет очень правильную работу по работе с отзывами своих клиентов, репутационные риски, куда дороже времени потраченного сотрудниками.

За это Толексу - Плюс!

_________________


  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
saaag2 писал(а):
В данном случае Толекс ведет очень правильную работу по работе с отзывами своих клиентов, репутационные риски, куда дороже времени потраченного сотрудниками.
За это Толексу - Плюс!
_________________
Как правильно заметили выше, извинений не последовало.
Что ж, слив засчитан Amd thumbdown

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
Александр1707 писал(а):
Что ж, слив засчитан
А где тут слив? Я лишь отметил работу Толекса по отзывам, по другим моим вопросам я все еще жду ответа.

Мне извинятся не за что в данный момент.

_________________


  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
saaag2 писал(а):
Я лишь отметил работу Толекса по отзывам, по другим моим вопросам я все еще жду ответа.
Мне извинятся не за что в данный момент.
Если вы не понимаете, что когда вы ...

Обвинили сервис в том, что ваша машина стояла давно готовая, "с закрытым капотом" (закрыли его ровно перед вашим приходом, как я и предлагал задуматься, перед тем, как очернять)

Предположили, что "какой-то проводок подоткнули" (когда с вашей машиной немало работали и в этом все убедились)

... то вы нанесли ущерб репутации сервиса и обидели людей, которые с вас и денег-то не взяли, то это клинический случай.

Вам еще "плохо видно на видео, что делали". А если бы у сервиса вообще не было камеры в этой зоне? Что, с такими клиентами как вы и остались бы опороченные, со своими бездоказательными оправданиями?

И на этом фоне еще ответы какие-то нужны? Да вам рубашка нужна смирительная и курс седативных уколов. Это какой-то театр абсурда.

P.S. И, да, по-поводу диагноза. Это не оскорбление - я психоневролог по-профессии.
  •  
  • +3
12-05-2016 
12-05-2016 
RXer писал(а):
я психоневролог по-профессии.
Вы мало того что специалист так себе, раз ставите здесь диагнозы, так еще сами с возможными расстройствами, работа накладывает отпечатки видимо. Иначе какая мотивация здесь упорно пытаться меня в чем-то обвинить?

Вы говорите я кого-то обвинил, а я просто описал хронологию событий, плюс свою личную точку зрения.

1)Вы увидели не малый объем работы? Я вот увидел, что у машины из почти трех часов в сумме слесарь провел не более часа. И что там делалось к сожалению я тоже рассмотреть не смог. Зато вы за всех готовы говорить, что все убедились, я думаю не все как минимум)). Но я уверен на 100% что блок ГТЦ не снимался, это видно не вооруженным глазом, хотя мастер мне заявил обратное. Вопрос, зачем было говорить, что снимался?

2)Да, мне нужны ответы, хочу все же знать, что там снималось и делалось, а не получать на этот вопрос ответ типа "Секрет" Это моя безопасность, не буду объяснять какой важный узел в автомобиле тормоза.

3)Хочу знать почему мне сказали что машина будет готова не скоро, а забрал я её через 20 минут, ровно в тот момент как попал в рем. зону.

Если бы не эти три момента, я бы написал отличный отзыв, а так я лишь хочу разобраться.

P.S.У меня нет мотивации кого-то очернить, я не представитель конкурирующей компании и т.п.. Я лишь хочу получать достойный уровень обслуживания, за вменяемые деньги. А не лапшу на уши, пускай бесплатно.

_________________


  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
saaag2 писал(а):
Но я уверен на 100% что блок ГТЦ не снимался, это видно не вооруженным глазом, хотя мастер мне заявил обратное. Вопрос, зачем было говорить, что снимался?
2)Да, мне нужны ответы, хочу все же знать, что там снималось и делалось, а не получать на этот вопрос ответ типа "Секрет" Это моя безопасность, не буду объяснять какой важный узел в автомобиле тормоза.
Сервис же ответил, что делал, в подробностях Не верите, ваше право. Вы и про закрытый капот не верили. И много еще про что. Теперь видео плохое. Вашими устами дело идет к тому, что вам машину не бесплатно починили, а испортили. Мне кажется, здесь уже все свои выводы сделали. Как вы, так и окружающие, включая сервис. Чистить надо тему. Отзыв-ответ.
  •  
  • +3
12-05-2016 
12-05-2016 
saaag2 писал(а):
1)Вы увидели не малый объем работы? Я вот увидел, что у машины из почти трех часов в сумме слесарь провел не более часа.
я когда отдавал машину ОД, забыл снять регистратор и по нему я увидел что машина заезжала в рем зону и выезжала от туда через Энное к-во часов, при этом тормоза стали пустые, но меня уверяли что машина прошла дорожный тест - заочно стерли видео с регистратора, чтобы меня опорочить в показаниях? перевернуть можно как угодно...
Признайте наконец что были не правы, всем бы так работы сдавались чтобы ещё и видеоподтверждение было...
Есть замечательная таблетка, называется "ОД"...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Добрый день, многоуважаемый Толекс Smile
Посчитайте пожалуйста сколько будет стоить ТО-120 на RX350. И радиатор надо бы помыть уже...
Благодарю!

_________________

Люди могут быть выше тебя по положению или богатству, или возрасту. Но пока ты выше их по знаниям и умениям — ты всегда будешь в выигрыше

  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
markii писал(а):
Признайте наконец что были не правы
Можем встретится, я вам открою капот, убедитесь, что ГТЦ не снимался, и что мне сказали как минимум не правду.

Если увидите, что снимался, признаю, что был не прав.

_________________


  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
saaag2 писал(а):
markii писал(а):
Признайте наконец что были не правы
Можем встретится, я вам открою капот, убедитесь, что ГТЦ не снимался, и что мне сказали как минимум не правду.

Если увидите, что снимался, признаю, что был не прав.
Добрый день. Признаться, мы за все годы работы впервые в такой ситуации, когда в ответ на наши слова, ответы и видео, клиент всё же утверждает, что "это всё неправда" Давайте мы еще раз повторим те же самые работы с Вашим ГТЦ, продемонстрируем установленную нами новую прокладку и образец, по которому работали (аналогичный ГТЦ с нашего склада). Третьей стороной привлечем кого-то из независимых клубных экспертов. И, конечно же, снова зафиксируем все на видео - для сложных случаев у нас найдется и видеокамера стандарта с прекрасным разрешением 4k. Оплаты, традиционно, не потребуем Smile Когда бы Вам было удобно?
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Когда бы Вам было удобно?
Давайте я подъеду и Вы покажете как сняли гтц не повредив налет из грязи на болтах, если повторите это еще раз, я сразу здесь напишу, что был не прав.

А так же выложим фото болтов, до снятия и после, посмотрим как изменится их внешний вид после снятия гтц.

_________________


  •  
  • -2
16-05-2016 
16-05-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Оплаты, традиционно, не потребуем Когда бы Вам было удобно?
На мой взгляд такой подход со стороны Толекса не верен!
Эта тема отзывов, а не тема помощи умалишенным!
Мне кажется что Толекс сам создал этого товарища, что бы показать сколько времени они готовы потратить на работу с клиентами, но сами заигрались и перестарались с лояльностью!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов