13-10-2015 
13-10-2015 
Ремонтировал коробку в сервисе. Большое человеческое спасибо обоим Олегам ! Очень дружелюбно общались, на вопросы ответили. Помогли всем, чем смогли и в итоге очень доволен ! Подъезжал с горящим чеком в выходной - Олег сделал диагностику абсолютно бесплатно. Сервис оставил только приятное впечатление.
  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Помимо планового ТО,проверили всю ходовку, менял рычаги и тяги(продольную и поперечную)плюс попутные связанные с этим все моменты. Огромное спасибо Олегу Пудло, и всей бригаде работавшей над моим Желтым FJ-ком. Машина на дороге ведет себя как сбитый воедино кулак, великолепно правильный сход - развал,шикарная управляемость, даны грамотные рекомендации по лобовому стеклу. Олег Пудло несколько раз звонил, сам лично проверил машину на ходу и сказал о том что еще необходимо доделать. Новый автомобиль мне кажется был не так уверен на дороге как сейчас. Всем привет и большое по человечески спасибо!!! Прошу всех отметить и поощрить)))

_________________


  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Всем доброго времени суток, в первый раз посетил данный сервис (компьютерная диагностика машинки и ремонт рулевой колонки), и был приятно удивлен отношением к клиентам. Очень располагающий персонал, внимательны к клиентам и не стесняются приглашать в ремзону для показа неисправностей, не навязываются ни в чем вообще. Отдельное спасибо Олегу Пудло, человек действительно профессионал своего дела, еще раз огромная благодарность работникам техцентра.
  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Много отзывов было уже по покраске, но решил написать про свой случай.
красилась задняя левая дверь RX350 белый перламутр.Первый раз в 2013 году.получилось почти идеально.(при этом соседние детали не красились переходом, что очень важно, т.к. прибор покажет покраску соседних деталей. Даже официалы не берутся красить без перехода. Вдруг не получится, и им лишний геморой не нужен, легче отказаться. В 2015 опять мелкое повреждение той же двери и вновь покраска.На этот раз не совсем попали.Надо отдать должное, приехав через некоторое время, оперативно перекрасили и опять удача.А ведь все тот же белый перламутр.Редко такое отношение встретишь. В других бы сервисах начали плакать и рассказывать, как это трудно и почти не реально, требуется делать переходы (Самое главное, что все эти доводы звучат после покраски, а не до нее.

Отдельное спасибо мастеру кузовного цеха Михаилу.В общем рекомендую, цены демократичные, на сайте правда не совпадают (раньше совпадали).
  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
Заезжал вчера в сервис на Сущевке, проверить подвеску. Вышло очень оперативно! Спасибо мастеру Николаю и Анатолию, быстро все порешали. Искренне благодарен!
  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
Сегодня посетил свой любимый сервис. Как всегда быстро меня принял Олег Пудло. Отличный мужик скажу я вам! Уже не первый год помогает мне следить за моим IS250. Далее мастер Алексей все быстро и грамотно сделал в моем присутствии. Спасибо Вам ребята!


С уважением, Жан
Lexus IS250

_________________


  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Олег хороший мужик, помогает всегда, это точно! Но вот как-то раз приехал я к ним с ошибкой по батарейке, сказали единственное, что могут сделать, это обновить прошивку по гибридной системе! Я согласился, через 30 мин выехал без ошибки от них, в итоге она всё равно вылезла через сутки, но я не об этом... На днях ездил в гибрид-сервис на полную диагностику, сказали прошивка двигателя у меня стоит новая, а по гибридной системе старая... Shocked как так?

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
Vestis писал(а):
Вт Окт 20, 2015 03:29 pm  {Ссылка}
Олег хороший мужик, помогает всегда, это точно! Но вот как-то раз приехал я к ним с ошибкой по батарейке, сказали единственное, что могут сделать, это обновить прошивку по гибридной системе! Я согласился, через 30 мин выехал без ошибки от них, в итоге она всё равно вылезла через сутки, но я не об этом... На днях ездил в гибрид-сервис на полную диагностику, сказали прошивка двигателя у меня стоит новая, а по гибридной системе старая... как так?
Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Обязательно разберемся, почему возникла данная ситуация!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
Tolex Tuning писал(а):
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Обязательно разберемся, почему возникла данная ситуация!
ЗН0000015168

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
i.egor писал(а):
Внесу свои пять копеек о последних визитах в Толекс. Кто-то посмеётся, кто-то, возможно, не поверит, что можно быть таким неудачникомWink
Итак, в прошлый четверг, 13.11 забрал машину из Лексус-Коломенское после вандального случая:
club-lexus.ru/f...25693&highlight=#3325693
Это небольшая предыстория, чтобы вы, уважаемые форумчане, понимали мою радость от возвращения машины через 3,5 месяца "ремонта".

В четверг 20.11 вышел из офиса, довольный тем, что получил, наконец, от Apple.com свой айфон.Сел в машину и положил коробку от телефона в бокс между сиденьями на верхнюю подвижную полку. (ГС 3, знаете там такой бокс со сдвижной крышкой)
Закрыл, вроде, без усилий, а открыть не могу. Не сдвигается крышка подлокотника назад. Минут 10 безрезультатно пытался открыть, но ломать не хочется - весь этот бокс новый (антивандальный ремонт по КАСКО), и цена кусачая. Позвонил в Толекс, попросил выручить.
Михаил В. сказал подъезжать, несмотря на поздний час. Это по расписанию Толекс работает до 20 ч. Реально в боксах работа кипит дольшеSmile
Приехал в 20:10, машину загнали, отдали молодому мастеру. Тот сдался через 10 минут. Никак, говорит, не открыть.
Взялся сам Михаил, изучил строение бокса по техдоку, сходил посмотрел похожий автомобиль и где-то спустя час бокс был открыт. Кое-какая пластиковая мелочь при этом сломалась, но уверяю вас, это были минимально возможные повреждения.
Видимо, из-за этой сломашки Михаил категорически отказался от денег за работу...
А зряWink на следующий день я снова был у него. И вот, как это вышло:
Утром в пятницу я, как это часто бывает, приехал в офис и отдал машину на мойку. Там меня знают, я ребятам доверяю. Машину планировал забрать вечером. Однако уже через час мне позвонил администратор с мойки с просьбой подойти - авария, помяли бампер.
Как можно не заметить стоящую Газель, выезжая задним ходом из бокса, имея камеру и парктроники, для меня остаётся загадкой.
"Зеркала запотели, камера тоже. Я чуть газку дал, а там она" - примерно так.
Звоним в Толекс - снова Михаилу. Объясняю ситуацию, парня с автомойки жалко, ремонт предлагаю удешевить as much as reasonable. Отправляю фотографии повреждений. Оценка ремонта по фото, предварительно 18 тыс рублей. Парень рассчитывается из кассы. Уже три сигареты скурил, нервничает.
Вечером машину отдал в ремонт. Приемку ждал очень долго - больше получаса, зато Михаил потом до метро добросил - так что не в обидеWink
Сегодня, как и договаривались, Михаил позвонил, выслал калькуляцию. 23,500 - добавился датчик парковки, ушел один кронштейн. Парень с мойки спорить не стал, но мне реально его жалко - это больше половины его месячной зарплаты. Как думаете, стоит ему занять в беспроцентную рассрочку?
Машину обещают сделать уже вечером в субботу. Едва ли в Толексе не умеют красить бампера. Тем более, чёрные 212.

Простите, букв много. Мораль? - тезисно:
1. Толекс в порядке. Хорошие люди, налаженный рабочий процесс.
2. Не кладите коробочки от айфона на верхнюю полку центрального бокса.
3. А вы доверяете управление машиной на автомойке? А если б там стояла не Газель, а бежал ребёнок?
Лет 5 назад, когда еще на камри ездил, так же оставил машину на мойке. Узбек точно так же дал газку... и врезался в стенку.... Бампер под замену, глушитель загнулся, даже гофра чуть повредилась... Точно так же решил парня не грабить и посчитал по минималке, бампер нашел за 5к, покрасили еще рублей за 5, плюс пару рублей взял на топливо. Глушитель сам подравнял, хотя все равно заметно было.

Вывод: Когда отдаете машину на мойку, просите менеджера отгонять машину, узбеки, порой, дают чуть больше газку чем надо....

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
Сегодня провели большое ТО на моем LS. Позвонил утром, через полчаса заехал познакомиться и посмотреть тех.центр. Без пафоса, уютно, все ответы по делу, цены приемлимые. Сдал в 13.00, забрал в 16.30. Обратился первый раз по хорошим отзывам здесь на форуме. Встретил Олег (кто выше упоминал данного мастера-приемщика все были довольны) оформил быстро, ответил на все вопросы, ничего не навязывал. В процессе работ по машине позвонил и сказал, что передние колодки на последнем издыхании: предложил 3 варианта - выбрали оптимальный по цене и качеству.
Человеческий фактор переживет любой кризис - пожелаю ребятам успехов! Заказал и оплатил резиновые коврики - на днях обещали привезти.
Отзывы никогда не пишу, даже негативные, но сегодня решил сделать исключение - обычно всегда какие-то мелкие косяки бывают и я к этому отношусь спокойно.
Помыли внутри и снаружи бесплатно) хотя я сам попросил отмыть все хорошенько и внести в счёт.
  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
Пользуюсь услугами сервиса более 2-х лет. За весь период обращения по обслуживанию и ремонту RX-300 нареканий по проведенным работам не было. Отдельно хочу отметить работу Анатолия по подбору заменяемых запасных частей. Всегда на выбор предложит несколько вариантов, оригинальных и не оригинальных, в условиях кризиса это очень актуально.
Анатолий,
большое спасибо за внимательное и качественное обслуживание, поскольку очень удобно все вопросы по ремонту автомобиля решать в одном месте, не надо тратить время на обращения по поиску запасных частей и ездить за ними. Все вопросы решаются в оговоренный срок в одном месте, по выбранному варианту заказчика. Спасибо за хорошую работу.
Виктор Александрович.

_________________


  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
В очередной раз заехал в Толекс на днях с проблемой... думал попал на рулевую рейку ((. НО, спасибо огромное Олегу Пудло - за 10 минут сам все проверил, посмотрел, покрутил и вынес диагноз - замена рулевой тяги)). Спасибо Толекс за таких честных и отзывчивых мастеров!.. спас мой бюджет минимум на 70 000 руб. Обслуживанию автомобиль только у него и всегда спокоен, что мне не на крутят лишнего и машина будет в полном порядке!
Спасибо Олег, спасибо Толекс!
  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
Подскажите пожалуйста, при замене ремня ГРМ на двигателе 1MZ что ещё дополнительно надо менять?

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
Vestis писал(а):
Подскажите пожалуйста, при замене ремня ГРМ на двигателе 1MZ что ещё дополнительно надо менять?
Добрый день!

При замене ремня ГРМ, рекомендованы к замене (*)

Замена ГРМ и помпы - итоговая стоимость услуги: 27 435 рублей

Замена ГРМ и помпы - 5 445 руб.
Ремень ГРМ - 4 886 руб.
*Ролик натяжителя ремня ГРМ - 3 889 руб.
*Ролик обводной ремня ГРМ - 2 456 руб.
*Натяжитель ремня - 3 276 руб.
*Насос водяной - 7 483 руб.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов