Месяц назад менял свечи и попутно решил сделать диагностику инжекторов на стенде (хотя по весне заливал очиститель оригинальный.. номер с концовкой 40 вроде… банка с надписью lexus). Разбирать много – до инжекторов добраться будет легко…
Подробная информация до съема коллектора размещена в ветке по свечам Камилем, за что ему огромный респект – фотки ускорили процесс понимания.
линк на страницу с фото со снятиемт коллектора:
Откручиваем крепления топливной рампы справа, разъединяем топливный шланг с фиксатором в районе «под коробом воздушного фильтра», к сожалению не сфотал, но его видно после всего снятого очень очевидно… В инструкции читал, что перед процедурой снятия рампы нужно стравить давление и делать это нужно отчего-то на месте соединения с топливным насосом – под седелкой пассажира… не знаю – никаких особых сбросов давления у меня не было – легко отсоединился и ничего особо не вылилось.
ВНИМАНИЕ – ВАЖНО!!! Перед снятием рампы обращаем внимание на гнезда инжекторов в голове – гнезда имеют конструкцию такого вида (уже со снятым инжектором):
Уплотнитель инжектора находится на самом дне этого гнезда, а сверху ГРЯЗЬ которая незаметно спрятана от явного взора. Если эти гнезда до снятия рампы с инжекторами не продуть компрессором или просто аккуратно не вычистить, то вынув всю конструкцию набившаяся грязь свалится со стенок гнезда в камеру сгорания, а это не есть гуд.
К сожалению я до этого не допер и что имел, то имел – по краям гнезда налипшая мокрая грязь – убирал ватными палочками все 6 гнезд около получаса, мобыть что-то и попало – упустил это.
Вид снятой рампы со снятыми некоторыми инжекторами:
Корпуса инжекторов пластмассовые – сидят они очень крепко в рампе и есть риск повредить. Советую чуть наклонить в сторону инжектор в гнезде рампы и капнуть масла в щель… пара полунаклонных круговых движений и инжектор выйдет влегкую. Примерно так:
Далее вид снятого инжектора со стороны распылителя, обратите внимание на трещинки и отслоившуюся по кругу резинку… в трещинах были все.
Далее на все впускные отверстия инжекторов был надет целлофан для защиты от случайной грязи и все 6 штук со старыми прокладками отправились в мастерскую на стенд.
Не буду писать отдельную историю про наши сахалинские мастерские и о том какие мы тут услуги получаем. В итоге имеем якобы (к стенду никто не допустил по каким-то своим причинам) проверенные инжектора и якобы 2 из них почистили.
Забирая обратил внимание на явную грязь на всех инжекторах… плюнув на придирки, решил не думать о людях плохо и поехал ставить…
Решил не думать, а пришлось…
Придирчиво рассмотрел все инжектора при большем свете и заметил, что в 1м инжекторе есть отличия внутри впускного отверстия… Куча информации в сети по поводу – НЕ ЛЕЗТЕ ТУДА НИЧЕМ. Но как же не лезть, если там явно что-то есть…
Короче вытащил оттуда явную соринку с 3-4 мм длиной. Вот и думай.. за что отдал деньги? В чем заключалась диагностика, раз мусор в инжекторе никто не заметил.. а может он в мастерской туда попал? Доказуемой базы кроме нервов не было, поразмыслив что делать, пришел к выводу, что авто нужнее и перепроверив остальное начал сборку.
Достал все уплотнители и впал в ступор – резинки на стороне распылителя явно отличались – фото со старой и новой прокладкой:
Благо с собой был бук и интернет – потратил с пол часа… оказалось это одни и теже резинки!!! НО со временем новое уплотнение приобретает черты гнезда в башке и становится точно такимже.
Все заменил на новое, смазал гнезда в рампе каплей масла и вставил все инжектора в рампу:
Заодно осмотрел все впускные воздушные каналы… часть блестит, а часть в затемнении (вспышка не пробила) ИМХО состояние довольно хорошее – срача много не было, но протер все с карбоклинером тщательно.
Установил рампу на место:
Далее отчистил все снятые запчасти впускного тракта от коллектора до дроссельной заслонки…
Перепускной клапан:
Уплотнители, конечно, все новые:
Далее были подсоединены топливные шланги и все собрано в обратном порядке.
Кастати… при внимательном обследовании дна входного отверстия инжекторов обнаружил на дне БУКВЫ… на разных инжекторах – разные…..W..A… P…
Пример…
Кто-нибудь пояснит за такое?
Далее были пол минуты мандража перед заводом, но все прошло отлично. После суток езды обороты встали в норму.
Замена эта была 1 месяц с момента замены и из наблюдений – бодрость заводки при -10 лучше, чем было при +5, хотя и тогда не сказал бы что плохо. Работает тише, хотя и тогда бы не сказал, что громко… сейчас практически мурлыкает. Расход по городу не изменился абсолютно. Напомню, что вся процедура проводилась совместно с заменой свечей.
на этих фото видно что при чистке ультра звуком были вытащены фильтра мастера сказали что они обязательно меняются были мои черные с желтоватым оттенком поставили новенькие на фото их видно да и пропускная способность повысилась старые фильтра когда стояли в рампе было повышенное давление сейчас чуть ниже нормы
технологию в студию.. какой длинны шуруп, и как вытаскивать? просто тупо вкурутить на 5мм и тянуть? внешне конструкция выглядела неразборно абсолютно... рубанитесь на 100%, что это работает на инжекторах для RX... и где всеж взять эти фильтра? нигде никаких упоминаний нет такого колхоза. Не отрицаю вероятности, но прошу подтвердить хоть одним партнабером.
Я вытаскивал такие фильтрики на BMW и MMC P3.Они были одинаковые.Вытаскивал не повреждая.На фотографиях выше видно 2 выступа внутри.Они и есть внутри фильтрика.Медной частью они плотно садятся в форсунке.Обычный саморез для гипсокартона.Вкручиваете как и писали на 5 мм и тяните пассатижами.Сетка не повреждается.Внешне что на фото,что я покупал на ММС одинаковые.Только сетка краснее.Номер от него выше.
Не найду никак тему где писал про плохой запуск двигателя. В общем почистили мне форсунки уз как то, авто стало резвее конечно, но появилась такая проблема- на прогретом двигателе через минут 20-120, долго стартер приходилось крутит чтоб запустить или иногда газ чуть нажать, как бы привык уже к этому, далее конечно же вычитал что уз- губит форсунки, мол того текут, проверял форсунки на стенде вроде не текут. Недавно с братом решили смазать литолом резиночки (те которые в цилиндр входят, и которые на фото менялись), конечно же не в лучшем состоянии они были. Собрали все назад, езжу месяц - заводится как часы. Проблема не в чистке уз? Возможно из за не идеальных резиночек на форсунках идет подсос воздуха, а до чистки неровности и трещинки в резиночках были забиты грязью?