В очередной раз, профилактически осматривая авто снизу, обратил внимание на приличное сырое пятно справа (по ходу) на защите двигателя и подрамнике. Методом попробовал-понюхал предположил, что это масло АКПП. Откуда ему взятся справа? Конечно из радиатора охлаждения АКПП, который находится между бампером и подкрылком переднего правого колеса. Вскрытие показало, что масло идет из стыка резинового шланга и радиатора, т. е в месте соединения. Первая версия, что шланг перепрел и потрескался - не подтвердилась. У радиатора есть два штуцера: вход и выход. Оказалось, что в месте соединения со шлангом, штуцеры подверглись сильнейшей коррозии. Один из них прогнил на сквозь. Новый радиатор стоит 8 т. р. Я решил снять радиатор, закольцевать систему на денек и попытаться отремонтировать девайс. Аргон мне в помощь, все получилось. Бюджет, не поверите, 700 р за оба штуцера. Фото отчет ниже.
Так выглядит снятый радиатор
Вот что стало со штуцерами
Почему то не дает вставлять больше трех ссылок поэтому читайте дальше.