home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-04-2011 
26-04-2011 
В очередной раз, профилактически осматривая авто снизу, обратил внимание на приличное сырое пятно справа (по ходу) на защите двигателя и подрамнике. Методом попробовал-понюхал предположил, что это масло АКПП. Откуда ему взятся справа? Конечно из радиатора охлаждения АКПП, который находится между бампером и подкрылком переднего правого колеса. Вскрытие показало, что масло идет из стыка резинового шланга и радиатора, т. е в месте соединения. Первая версия, что шланг перепрел и потрескался - не подтвердилась. У радиатора есть два штуцера: вход и выход. Оказалось, что в месте соединения со шлангом, штуцеры подверглись сильнейшей коррозии. Один из них прогнил на сквозь. Новый радиатор стоит 8 т. р. Я решил снять радиатор, закольцевать систему на денек и попытаться отремонтировать девайс. Аргон мне в помощь, все получилось. Бюджет, не поверите, 700 р за оба штуцера. Фото отчет ниже.


Так выглядит снятый радиатор

Радиатор охлаждения АКПП: течь масла

Вот что стало со штуцерами

Радиатор охлаждения АКПП: течь масла

Радиатор охлаждения АКПП: течь масла

Почему то не дает вставлять больше трех ссылок поэтому читайте дальше.
  •  
  • +3
26-04-2011 
26-04-2011 
Вот что с ними стало после ремонта.

Радиатор охлаждения АКПП: течь масла

Радиатор охлаждения АКПП: течь масла

Возможно кому то пригодится. Радиатор был жутко грязный со стороны колеса. Отмывал долго. Перед летом полезно.

Предлагаю в базу знаний. Раньше кнопка вроде была. Very Happy
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов