home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-04-2011 
25-04-2011 
3 года и 104 тыс. км на LS430 2004г.в. дилерский
Купив авто в начале апреля 2008 с пробегом 61 т. км., сразу пришлось заменить один масляный сайлент на нижнем рычаге спереди + карданчики на рулевом валу всего на 10 т.р.
Начал кататься и кайфовать. Семья была в восторге от комфорта всего авто и на задних сидениях в частности:
эл. приводы с памятью, массаж, климат, холодильник, шторки, управление всем и вся с подлокотника, присоски на дверях, индивидуальные зеркала с подсветкой сзади. Водитель с передним пассажиром лишены массажа, но награждены вентиляцией сидений. В 2005м вентиляция переехала с переда назад.

Авто выбирался исходя из 2х критериев: комфорт и безопасность для поездок с семьей по трассе в соседний с МО регион на 200 км. Более половины моего пробега пришлось на загородные трассы. Авто оборудовано двойными стеклами и 10 подушками безоп. Динамика превосходная, всегда ощущается запас по мощности. 6-ступенчатая АКПП работает мега комфортно- переключения как вверх так и вниз не ощущаемы.
Обязательно застраховал КАСКО за 2200 долл.
В сентябре 2008 состоялся выезд в Ялту – ноу проблем. Расход по трассе составляет неизменно 10,5 л/100 при крейсерской 130 км/ч (по GPS) и интенсивными обгонами при необходимости. По городу от 13л летом не спеша без пробок до 21л зимой при -15 -20 при жестких пробках от работы домой, когда 12 км по прямой проезжаются за 1,5ч. Расход не по показаниям компьютера, а реальный «от полного бака до полного бака». Расход по компу завышает литра на 2. К слову, заправка через раз 95обычный /95 Экто на Лукойле. Иногда ТНК за пределами МО. Форсунки никогда не мыл, проблем не ощущаю ни в разгоне, ни в расходе. Удивило, что спидометр после 100 км/ч врет в большую сторону на 8-10 км/ч.
Несмотря на задний привод, даже в очень заснеженные зимы в Мск не испытывал проблем с проходимостью, при том, что на стоянке чистили крайне редко. Электронные помощники: антибукс и антизанос- работают безупречно. Кузов поднимается на 3-4 см, что часто использую зимой для проезда колеи и пр.
Спортивный режим АКПП и спорт-режим амортизаторов не используется за ненадобностью.
Стоимость ТО и расходников здесь расписывать не стану, но скажу, что был приятно шокирован стоимостью з/ч и обслуживания. Не дороже, чем на Камри. Интернет-магазины и партнеры/участники лексус-клуба помогли сделать покупку оригинальных з/ч, расходников и обслуживание еще более незаметными для бюджета.
Машина всегда славилась надежностью, но везде есть ложка дегтя.
Весной 2009 в разгар кризиса случилось то, о чем предупреждали при покупке друзья, работающие у оф. дилера. Из-за зимней эксплуатации приказали долго жить трубки, ведущие под днищем к заднему кондею. 4-5 зим, как и было обещано. Диагностика выявила дырки в трубках. Заказал 2 трубки, оказалось не откручивается одно соединение и пришлось купить 3ю трубку (3*5 тыс+ 12тыс работа со снятием задней подвески). Поменяли, заправили. Приехал домой – не холодит! Повторная диагностика выявила кончину клапана в компрессоре, который не меняется и не чинится. Компрессор продается только в сборе и стоит у дилеров 109 тыров!!!!!!! Заказал в Экзисте из Эмиратов за 1000$ по 36 руб/долл. Итого, замена компрессора с трубками и с заправками обошлась ровно в 70 тыс.р. И это в апреле 2009, когда пришлось купить еще к-т летнего Мишлена PrimacyHP за 28 тыс и продлить КАСКО 2100$*36 руб.
Все феерически совпало с острой фазой кризиса Shocked
На 100 тыс км прошло ТО с заменой ГРМ и свечей, которые с виду были как после 5 т.км пробега. Стоимость на круг оказалась смешной (свечи 240/шт руб, ремень ГРМ 1500 руб, пара роликов по 1100р, работа тысяч 6). Самое объемное ТО 80 обошлось не дороже.
Потом подошли к концу задние торм. диски. Неоригинала никто не делает – и фиг с ним. 11 тыр за пару оригинальных. Передние, к слову, были абс. нулевыми от прежнего хозяина, но потребовали проточки через 15 тыс. Потом еще через 20. Повторно проточив, поставил по совету точивших диски преподов кафедры «Технологии машиностроения» МАМИ европейские неоригинальные колодки. 50 тыс км на колодках Textar – никакого биения, и наконец то диски начали хоть чуть-чуть изнашиваться, чего на удивление не наблюдалось на оригинальных колодках.
Далее опять ездил, заливал бензус, менял масло/колодки/фильтра по регламенту ТО.
Начала гаснуть одна ксеноновая лампа бл света – поменял пару (3000р/пара)
Жарким летом 2010г поползла вверх температура двигуна, причиной этому стал отказ обоих эл вентиляторов охлаждения. (2*5000руб+ замена)
В авгусе 2010 опять съездил в Крым и обратно.
К 155 тыс. успел поменять 2 подшипника ступицы и один передний нижний развальный рычаг (5000*2 + 7000р+2200сх/разв). К этому же времени, устав ждать, когда сломается что-нибудь в подвеске, заменил для профилактики пневмостойки по кругу, хотя ничего не намекало на скорую кончину стоек. Бюджет получился 75 тыр. Поменял и не почувствовал НИКАКИХ изменений в поведении авто! Сейчас купил оба задних датчика положения кузова (5000*2) для профилактической замены – уж больно долго ходят у меня старые Shocked , а внезапный выход их из строя грозит мучениями новым стойкам.
Недавняя диагностика показала полную исправность всех деталей в подвеске, в т.ч. ниразу не менянных стоек стабилизаторов и прочей мелочи.
Все в машине работает исправно, электрика ни разу и не думала подглючивать. Даже аккумулятор родной стоит. Поменяны 2 парковочных датчика – облупились из-за попадания камней на трассе и начали подглючивать. Парктроник, кстати, работает суперадекватно. Камеры заднего вида нет и не надо.
От небрежного тыкания пальцем в заднее потолочное зеркало ломается «язычок» зашелки. Разбирается и клеится обратно суперклеем.
Заменил уставшие амортизаторы крышки багажника. То же ждет и амортизаторы капота, т.к. чуть не получил по голове этой зимой от порыва ветра, заливая жижу в бачек. Кстати один из самых серьезных минусов – отсутствие эл. привода крышки багажника.
Багажник на удивление большой. Туда спокойно влезало 5-6 сумок с коляской-люлькой с разобранным шасси и детский складной стол-стул и еще куча всего. Минус – отсутствие в багажнике розетки 12В. Сумку-холодильник приходилось ставить в салоне, где есть 3 розетки.
Из того, что хотелось бы поменять сейчас – трапеция стеклоочистителей, т.к. непонятный призвук раздается при убирании щеток под капот. Кстати, интересно реализован обогрев лоб стекла в зоне покоя стеклоочистителей: охлаждающей жидкостью от двигателя! В стекло входят 2 трубки от системы охлаждения, и зона дворников всегда горячая.
Из криминального: опять же в апреле 2009 украли боковые зеркала. Сняли, сволочи, не только стекляшки, но и корпуса развинтили. Было приятно это увидеть, выйдя с полными сумками для поездки на дачу. До этого зимой подрезали ночью одну стекляшку. В обоих случаях сработало КАСКО, но пришлось включить все связи для скорейшей поставки зеркал со склада Тойота-Мотор, причем без предоплаты. В тот же вечер зеркала стояли на местах, счет отправился в страховую. (24 тыр за зеркало), а Лекс был помещен на платную стоянку рядом с домом – ведь в следующий раз зеркал в Тойоте-Мотор в наличии уже может и не быть.
По разу красил оба бампера, два раза менял лобовое (КАСКО). Лобовое стоит в Экзисте порядка 31 тыр.
Салон черный и его состояние в идеале, за исключением, естественно, водительского сидения, т.к. вожу по большей части себя. Но и водительское сохраняет форму, электроприводится, греет и вентилирует как ни в чем не бывало.
Налог не особо напрягает, т.к. за 2008г (28200руб) был выигран суд у налоговой, а за 2009й (42300р) сейчас вопрос решаю в том же порядке.
Машиной доволен на 100%. Пока не нашел на что поменять. Про замену на LS460 друзья, работающие у дилеров, сказали: «Продашь 430 – будешь жалеть и вспоминать время владения им как сладкий сон, испытав на себе «надежность» 460го и стоимость з/ч на него». Но шаг к 460 рано или поздно придется сделать при отсутствии альтернатив.
  •  
  • +4
26-04-2011 
26-04-2011 
Хороший отчет! Сразу видно что за машиной следит.
Хотелось бы отчеты и о LS 460!!!
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Что за суд вы выиграли? Подскажите.
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
тоже интересно что за суд

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Когда не платишь налог, то ИФНС подает в суд. Там и докалываешь, должен ты что то государству в строгом соответствии с НК РФ.
В феврале этого года повторно суд отказал налоговой в иске, на этот раз за транспортный налог 2009г.
Сейчас придется платить за 2010г, т.к. Эти редиски подправили НК, и отражаться теперь непроcто, если только налоговая совсем уж не накосячит. У меня сейчас пока не косячит Sad(
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
SergLS писал(а):
Когда не платишь налог, то ИФНС подает в суд. Там и докалываешь, должен ты что то государству в строгом соответствии с НК РФ.
В феврале этого года повторно суд отказал налоговой в иске, на этот раз за транспортный налог 2009г.
Сейчас придется платить за 2010г, т.к. Эти редиски подправили НК, и отражаться теперь непроcто, если только налоговая совсем уж не накосячит. У меня сейчас пока не косячит Sad(
Было бы здорово, если бы Вы поделились опытом: по процессуальным действиям, подаваемым документам, ссылкам на ключевые статьи нормативных актов. В идеале, если скомпилировать общий опыт всех, кто "бодался" с налоговой, можно создать соответствующий FAQ на форуме. С количеством лошадей у наших авто было бы крайне актуально.
  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
продолжение темы будет ? а то у меня жена рист - интерисуется деталями этого дела.

_________________

!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )

  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
+1
Обзор хороший. Хоть щас машину продавай.
только владельцу LS это понять, менять пневму и датчики для профилактики Smile)
Только с этой тачкой начал так следить за машиной.
  •  
5-01-2012 
5-01-2012 
Продолжу немного.
Сейча пробег 183 тыс. Две недели назад притерся неподелив дорогу с балбесом. Первое ДТП на лысом. Под замену пер. Левое крыло, пер бампер, левая фара. Притерся удачно, да так что этими тремя деталями+подкрылок все и обошлось. Внутри даже все кронштейны целы остались. Косметика,короче.
Сделал по КАСКО за 3 дня у дилера Тойота-Внуково. Там же сразу решил обновить капот и правое крыло - ездить с родной краской,конечно, хорошо, но от постоянных подкрасов на "клюв" было больно смотреть. Теперь вид совсем другой у машины.
Заказал еще стекло правой фары, чтобы от новой не отличалось.
В августе опять съездил на море- лекс обволакивал комфортом в пути.
В октябре помыл форсунки и почистил датчик массового расхода воздуха - комп почти перестал врать. Заменил свечи. Расход не изменился.
Как похолодало, появился слева резиновый скрип при переезде высоких лежачих полицейских. Это либо скрип сайлента вернешь рычага, либо втулки стабилизатора. Неспешно ставится правильный диагноз.
По крупицам начинаю собирать ролики для замены ГРМ и приводного ремня- можно неспеша встретить очень шоколадные предложения.
Пока все. Хотя друзья-официалы пугают заменой сальников на 200тыс. Говорят, у многих текут.

P.s. Прикинул тут расходы на содержание - а ведь не кисло получается. Но сэкономить реально не на чем особо.
Стоянка 48 т в год
Страховки КАСКО и ОСАГО 60 тыс
Налог (если платить бу-га-гаSmile) 43 тыс
Бензин около 120 тыс
Резина раз в год или летняя или зимняя 30 тыс
Обслуживание плановое, неплановое+мелкие вложения типа стеклоочистителей, шиномонтажей и пр еще 30 тыр.
Мойки раз 40 в год по 280р= еще около 10 тыр.
Обслуживание копеечное. Часто Толекс. З/ч у клубных друзей.
  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Для интересующихся темой налогов и судов с ИФНС выкладываю ссылку на обстоятельства и на первое решение суда. Изучайте, кому интересно.
По второму суду позже выложу подготовку и представленные на суд возражения.
forum.auto.ru/gai/1211411.html
  •  
  • +1
9-11-2012 
9-11-2012 
SergLS писал(а):

Резина раз в год или летняя или зимняя 30 тыс
Что то часто очень..

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
SergLS писал(а):
Для интересующихся темой налогов и судов с ИФНС выкладываю ссылку на обстоятельства и на первое решение суда. Изучайте, кому интересно.
По второму суду позже выложу подготовку и представленные на суд возражения.
forum.auto.ru/gai/1211411.html
Очень дельная информация, крайне ценный прецедент. Держите нас, пожалуйста, в курсе.
  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
а что значит заказал стекло...фары.... его что можно отдельно заказывать?

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Стекло фары на защелках. Есть свой номер делали. Стоит 3300р/шт.
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Gordey2 писал(а):
SergLS писал(а):

Резина раз в год или летняя или зимняя 30 тыс
Что то часто очень..
Больше двух сезонов на резине не езжу. так и получается, что раз в год какой-то один из комплектов приходится продавать любителям подержанной резины. Very Happy и покупать новый.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов