home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-04-2011 
25-04-2011 
После моих бед срасходомтоплива и тряской (маленькие обороты) на перекрёстках всплыл ещё один сюрприз:
При запуске двигателя с утра, именно с утра не знаю почему, наверное потомучто холодная, несколько сикунд (1- 2 ) двигатель держит 1100 оборотов прогревочные, затем резкий талчёк (как будто нажал газ) и обороты возрастают до 1500 -1700 и всё работает нормально, после прогрева всё как обычно 700 обХХ, при езде в пробках гдето 20-30 км при нажатии на педаль газа кпп переключается на пониженную скорость а двигатель молчит проходит секунды 2 -3 и всё поехали, тоесть чтото типа того когода на МКПП включаеш скороть а газ ещё не нажал, машина начинает тормозить и ты ей газу и она помчалась, на MZ-шных двигателях V-образный стоят доп клапан холостого, а здесь ??????
  •  
  • +1
26-04-2011 
26-04-2011 
УРРРА Amd yahoo Amd yahoo Amd yahoo Проблемма решена
Вчера вечером полез ещё раз тщательно посмотреть свою дросельную заслонку на предмед подклинивания, всё разобрал по болтикам, всё прочистил, промазал, всё собрал, поставил на место, прокатился и !! результата 0 после чего чёрт меня дёрнул снять и ради любопытства разобрать и почистить вот этот отстойник который как раз между мафом и дросельной заслонкой
Провалы при разгоне, высокий расход
снял я её, открутил железку (защиту) с низу и чють не аху... короче со стула чють не упал
Провалы при разгоне, высокий расход
она у меня расслоилась, отсюда и были все проблеммы со стабилизацией холостого хода на перекрёстках, плаваньем оборотов, тягой , ну и короче корнем всех моих проблемм.
Запоял я её, промазмл герметико подождал 20 мин чтоб всё высохло
Провалы при разгоне, высокий расход
и поставил на место, я минут 10 от радости прыгал, машину как подменили, стабилизация стала ка и положенно, прогревочные стали ровные, ни какого дрожжания на перекрёстках, ни какой тряски, динамика разгона стала на много мягче, переключения скоростей стали вообще незаметными, сегодня утром всё завелось ровненько ни каких скачков и рывков.
Кстати до этого у меня при нажатии на педаль акселератора был слышен характерный звон клапанов(пальци стучали) после зтого он просто пропал
Так что вывод у меня был подсос воздуха, а не разбирая проверить это можно легко!! завести машину взять болончик карба и пшикать на все соединения и резинки
Вот теперь осталось разобраться с большим расходом
  •  
  • +5
26-04-2011 
26-04-2011 
Попробуй еще сбросить ECU (Engine Control Unit = "компьютер" ). То есть отсоединить на 10 мин аккумулятор. Может еще стабильнее начнет работать. Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
26-04-2011 
26-04-2011 
молодец,что нашел причину,может из-за этого был и расход такой
пошел тоже позырю свою коробочку
  •  
26-04-2011 
26-04-2011 
По поводу клеммы, я её отсоединял на время ремонта, примерно пару часов, а вот на счё расхода могу сказать что из катализатора пахнуть стало совсем подругому, ещё хочу поменять лямбдо зонды, так как они дышали этой гадостью и уже выдавали ошибку и причом сразу оба (до катов которые)
  •  
26-04-2011 
26-04-2011 
Поздравляю, получен еще один ценный опыт! Amd Thumbs up

_________________

Кроилово ведет к попадалову...

  •  
28-04-2011 
avatar
IVS IVS
28-04-2011 
Я решил у себя тоже глянуть в этом же месте и тоже обнаружил небольшую трещину, замазал герметиком. Видимо болезнь такая на 2ГЗ.
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Поздравляю. Сам буквально 2 дня назад такую же проблему решил. Машину будто подменили ))))
  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
пошёл ка я тоже по зырю)))))))
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Короче был на даче и решил посмотреть. Провалы при разгоне, высокий расходПровалы при разгоне, высокий расход увидел то что не хотел видеть. ппц. пошёл купил холодную сварку ( была только коричневая, да и хер с ней) заклеил и О боже тачила стала ехать, расход уменьшился до 13 в городе (был 19). ураааа. я тему создавал "что то стала хуже ехать" там тоже были советы хорошие, но я их ещё не осуществил.Провалы при разгоне, высокий расходПровалы при разгоне, высокий расход
За эту тему Респект)
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Это что, болезнь GS II? Сегодня гляну у себя. А можно ли это увидеть не снимая воздуховод?
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
нужно обязательно снимать. для этого понадобиться только ключ на 10 и 5 мин времяни
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
на 3 такого нет ?? кто знает ?

_________________

Провалы при разгоне, высокий расход

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
у себя снимал смотрел, но только метал. штуку не откручивал... проде все норм
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Если мотор помыть, в нём не крякнет нечего??? а то там куча датчиков, проводов.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов