После моих бед срасходомтоплива и тряской (маленькие обороты) на перекрёстках всплыл ещё один сюрприз:
При запуске двигателя с утра, именно с утра не знаю почему, наверное потомучто холодная, несколько сикунд (1- 2 ) двигатель держит 1100 оборотов прогревочные, затем резкий талчёк (как будто нажал газ) и обороты возрастают до 1500 -1700 и всё работает нормально, после прогрева всё как обычно 700 обХХ, при езде в пробках гдето 20-30 км при нажатии на педаль газа кпп переключается на пониженную скорость а двигатель молчит проходит секунды 2 -3 и всё поехали, тоесть чтото типа того когода на МКПП включаеш скороть а газ ещё не нажал, машина начинает тормозить и ты ей газу и она помчалась, на MZ-шных двигателях V-образный стоят доп клапан холостого, а здесь ??????
УРРРА Проблемма решена
Вчера вечером полез ещё раз тщательно посмотреть свою дросельную заслонку на предмед подклинивания, всё разобрал по болтикам, всё прочистил, промазал, всё собрал, поставил на место, прокатился и !! результата 0 после чего чёрт меня дёрнул снять и ради любопытства разобрать и почистить вот этот отстойник который как раз между мафом и дросельной заслонкой
снял я её, открутил железку (защиту) с низу и чють не аху... короче со стула чють не упал
она у меня расслоилась, отсюда и были все проблеммы со стабилизацией холостого хода на перекрёстках, плаваньем оборотов, тягой , ну и короче корнем всех моих проблемм.
Запоял я её, промазмл герметико подождал 20 мин чтоб всё высохло
и поставил на место, я минут 10 от радости прыгал, машину как подменили, стабилизация стала ка и положенно, прогревочные стали ровные, ни какого дрожжания на перекрёстках, ни какой тряски, динамика разгона стала на много мягче, переключения скоростей стали вообще незаметными, сегодня утром всё завелось ровненько ни каких скачков и рывков.
Кстати до этого у меня при нажатии на педаль акселератора был слышен характерный звон клапанов(пальци стучали) после зтого он просто пропал
Так что вывод у меня был подсос воздуха, а не разбирая проверить это можно легко!! завести машину взять болончик карба и пшикать на все соединения и резинки
Вот теперь осталось разобраться с большим расходом
По поводу клеммы, я её отсоединял на время ремонта, примерно пару часов, а вот на счё расхода могу сказать что из катализатора пахнуть стало совсем подругому, ещё хочу поменять лямбдо зонды, так как они дышали этой гадостью и уже выдавали ошибку и причом сразу оба (до катов которые)
Короче был на даче и решил посмотреть. увидел то что не хотел видеть. ппц. пошёл купил холодную сварку ( была только коричневая, да и хер с ней) заклеил и О боже тачила стала ехать, расход уменьшился до 13 в городе (был 19). ураааа. я тему создавал "что то стала хуже ехать" там тоже были советы хорошие, но я их ещё не осуществил.
За эту тему Респект)