И между Азбест листовой вырежи ,я сделал у меня нет никаких трешин, А когда купил у меня у аккумулятора стенка оплавленая была от нашей выхлопной системы так я акк-тор завернул в азбест и вот в этот пластик засунул.
ну ето хорошо что тьl нашол еще 1,5 года наз.а я то никак понять немог,авто утром нормально работало только после 2 а иногда и 3–й заводки,и моща терялись на разгоне до 3000 тьlщ обор.))
Тоже пару лет назад с этой бедой столкнулся, заклеял, но всеж купил новый оригинал за 2,5 тыщи. не так уж дорого Коробка была уже до меня кем то заклеяна и разошлась...
Пошел седня думаю дайка у себя гляну.Снял и да есть трещины на дне этого ресивера.По всему периметру.Сквозные.Машина 04г пробег 120тыс.Короче эпоксидкой замазал пусть лежит до утра а там посмотрим.