Доброго времени суток!! Случилась со мной не понятная и не приятная история, у меня на машине не с того ни с чего (ну в прочем как обычно) загорелась лампочка chek. VSC VSCoff, не долго думая я поехал на диагностику, подключили диллеровский сканер (чота типа маленького ноутбука) сделали диагностику, он показал оба лямбда зонда которые верхние до катализаторов, ошибку стёрли, лампочка погасли, после чего я проехал окола 100км и всё в порядке ни каких лампочек не горит, тяга такаяже, расход как и прежде (космический) 21/100, вот я ни как не пойму что мне делать: менять лямбды, или же это дело в не качественном бензине, хотя за неделю до этога делали диагностику, она показала что все лямбды работают исправно.
В связи с большим расходом ещё у меня подазрения на MAF сенсор, может компутер выкидывает ошибку на обогащённую смесь??? а я грешу на лямбды
Как згорели???? оба сразу???? мерил цэшкой (тэстер) сопративление около 10 ом
Блин и ещё проблемма??? хотеп продиагностировать открыл разьём "DIAGNOSTIC" под капотом а там нет контакта "TE1"
И ещё вопрс?? мои подозрения по поводу расхода больше падают на MAF (был горький опыт на пред -идущей машине), когда компутер ругается на обогащённую смесь лампочка чек загорается???
И ещё вопрос лямбды можно от жигулей воткнуть?? посмотреть чонить изменится или нет???7 я на мерс от пятнашки ставил и два года катался всё было ок, а тут надо то всего на дней пять
je_ka писал(а): Доброго времени суток!! Случилась со мной не понятная и не приятная история, у меня на машине не с того ни с чего (ну в прочем как обычно) загорелась лампочка chek. VSC VSCoff, не долго думая я поехал на диагностику, подключили диллеровский сканер ...
Чем закончилась история? У меня те же огоньки горят, сканер выдал: P0430 Catalyst system efficience below treshold (bank 2).
Check/VSC/VSC OFF загорелся на ходу. Из видимых изменений в работе машины - отключился "антибукс" или "антизанос" - в общем, на гравии или жиже машина легко срывается в занос, что будет зимой - страшно представить.
Расход и тяга, вроде не изменились.
Первый раз сбросил клеммы, поездил недели 2 - снова загорелось. Второй раз отсканировал знакомый (в официальном сервисе это стоит 8000 тенге, или 55 баксов). Выявлена вышеуказанная ошибка, сбросили сканером, через километров 150 - снова гирлянда. Думаю, менять ли катализатор, который стоит много денег или ставить "обманку"? Машина Lexus GS300, II, 2003 года, американец. Сейчас вот 3 раза подряд загорелись - сначала грешил на бензин, но, видимо, ошибался. Судя по форумам, такая неприятность часто встречается на RX/GX.
У меня чек горит 70т.км. - всё нормуль. щас хочу погасить - думаю это подогревы лямд. как их поменять, что именно, сами лямды или както подогрев этот можно?
авто GS430 2002 год
Я не так давно поднимал вопрос. У меня все 4 подогрева в ошибке.
club-lexus.ru/f...c.php?t=48527&highlight=
Действительно все 4 зонда под замену. Подогрев не ремонтируется, но говорят есть обманки именно на подогрев-если зонд сам рабочий.
Да полно тем подобных, я снял колектор разрезал места где каты стоят, выпотрошил их затем заварил обратно все, а обманки поставил мех-е, т.е. переходник в который лямбда вкручивается токорь за пиво вытачил, вот тут варианты всякие images.yandex.r...%D0%BA%D0%B0&stype=image
проехал тыщ 10 без проблем и чека, потом и средний кат удалил путем изготовления новой промежуточной трубы.
Что скажете? Все это хорошо, но как будет работать самодиагностика машины после этого? Новые ошибки будет показывать или все время нужно с неспокойной душой ждать 3.14здеца?