marlengo Я предлагаю тоже самое, что описано по ссылке, никаких проблем после такой доработки не будет, да и как это может сказаться на самодиагностике, вообще не понимаю пи$деца тоже не случится ибо ему неоткуда взятся
IVS писал(а): marlengo Я предлагаю тоже самое, что описано по ссылке, никаких проблем после такой доработки не будет, да и как это может сказаться на самодиагностике, вообще не понимаю пи$деца тоже не случится ибо ему неоткуда взятся
Ок, если так. Гирлянда сейчас сама собой потухла. Не знаю, связано ли это с тем, был почти пустой бак.
У меня долго горел чек.диагностика показала нагрев одного лямда.Поменял на Вош,проехал несколько км - опять загорелся чек.Диагноз - нагрев другого лямбда и опять только одного.Во вторник поменяю и его на Вош.Отпишусь,но жду,что через несколько км чек покажет нагрев следующего.Один из мастеров предположил,что если каты неисправны,лямбды так и будут выходить из строя постоянно.
Думаю об обманках-проставках.При них каты остаются на месте?
Здравствуйте, можете подсказать, у меня 330, проблема возникла после установки сигнализации, загорелась чека,на диагностики сказали, что сигнализация не причем. проблема в катализаторе В2, нужно менять. В другом автосалоне сказали, что нужно выбить сетку на выхлопные , и все перестанет гореть, противоположное говорят, что нельзя выбивать на лексусах сетки потом табло горит как гирлянды, один владелец уже пробовал. Может быть вы сможете подсказать
КУ
Да желательно вварить трубу на место ката, но я этого не делал, т.к. там изгиб идет, не стал заморачиваться.
Ольга@1970 Если 100% причина в катах то можно и удалить, здесь все описано, никаких проблем не будет.