после стоянки 2 часа и более, завожу машину все ок, стоит проехать 3-4 км при остановке обороты около 1000 и жутко троит (на важно на какой передаче)...
ошибок не выдает.
вот думаю, что может происходить за эти 3-4 км, либо гамно, которое находится в баке взболталось и пожтому такое начинает либо именно с прогревом авто проблема....
с 1,5 оборотов вроде норм, едет ну может быть чуть медленнее чем обычно
после стоянки 2 часа и более, завожу машину все ок, стоит проехать 3-4 км при остановке обороты около 1000 и жутко троит (на важно на какой передаче)...
ошибок не выдает.
вот думаю, что может происходить за эти 3-4 км, либо гамно, которое находится в баке взболталось и пожтому такое начинает либо именно с прогревом авто проблема....
с 1,5 оборотов вроде норм, едет ну может быть чуть медленнее чем обычно
Было такое! Плавали обороты и авто глохло периодически, все это произошло после заправки на МТК. Прошло само после того как заправился на Лукойле и погонял пару дней!
Даже в сервис поехал чтобы разобрались с причиной но приехав в сервис авто работало, как часы.
Из-за отсутствия оборотов даже на R не мог задом сдать номарльно и сильно газанул и ударил авто проезжающее сзади
Пугать не буду но! На тазу было тоже самое на холодную норм километр 2-3 и троит.Замер компрессии рассказал что прогорел клапан в 4 цилиндре(((! Видимо когда прогревался мотор метал расширялся и не держала клапан.
Виноват был я сам когда регулировал положил шайбу пожирнее вроде щуп лез но оказалось что затянул.
DIMANZEN писал(а): Пугать не буду но! На тазу было тоже самое на холодную норм километр 2-3 и троит.Замер компрессии рассказал что прогорел клапан в 4 цилиндре(((! Видимо когда прогревался мотор метал расширялся и не держала клапан.
Виноват был я сам когда регулировал положил шайбу пожирнее вроде щуп лез но оказалось что затянул.
Gordey2 писал(а): я думаю это не случай Второго Джея!!!!!!!!!
согласен, клапана там не регулируются.
я думаю стоит начать со свечей ииии, когда у мя такое было решилось заменой свечей и наконечников, причем как потом выяснил дело было именно в наконечниках.
ligvi писал(а): согласен, клапана там не регулируются.
Как раз таки зазор тут регулируется. Гидрокомпенсаторов у нас нет . Другое дело, что делать эту регулировку, большинстве случаев, нет необходимости. Хотя в инструкции, если не изменяет память, рекомендуют через 30 тыс. км проводить эту процедуру