Год назад возникла такая проблемка: при включении света (фар) правая фара то загоралась, то нет.
Спустя время была заменена ксеноновая лампа, а затем и блок розжига. Сейчас начинается тажа проблема и с темиже признаками. Если фара не загорелась, можно выключить и включить и фара может загореться, а может и нет.
Решил позвонить в новое место и там мне рассказали интересную информацию - что если вся эта история с правой стороны и машина японская, то дело в проводке, которая у японцкв скудная и решение просто усилить провода.
Может было у кого ...
GS 300, японец, симптомы один в один, пока в проводку не лез, но неприятно, конечно. читал еще такие истории, заменой ламп/блока розжига проблема не решается(
была подобная проблема с корейским ксеноном блоки митсуми или блюрэй, не помню, но в общем тоже вырубаются при заводке авто, стояли на туманках, при чем с заводским ксеноном на фарах все ок, а с этими через пол года юзанья начался этот гемор, приходилось их после завода авто перезапускать, выключил включил! У жены и туманки и головной свет корейский ксенон и блоки и лампочки, так вот с самого начала почти при заводке тухнут, при чем могут даже все четыре Продавцы ксенона сетуют на то что нельзя включать ксенон при заводе авто!
Тут не приятно, что не понимаешь истинную проблему. Если проводка или то что ты написал, то почему поменяв год назад, отъездил этот года спокойно и включался ксенон автоматически сам при заводе движка.
ну из своего опыта, когда на кэмри с нуля поставил ксенон в туманки, первое время пол года - год, пробег около 40тыс при заводке не было вопросов к туманкам, о родном ксеноне молчу, работал без проблем все время владения!!! Затем начал замечать этот глюк, поменяли лампу и пускатель( ни один к-т ставили, замучил ксенонщиков, благо свои пацаны были) на горячую как правило все оки! но на холодную заводишь 90% что какая то туманка не загорится! после выработалась привычка, туманки перегружать после заводки просто!