Позавчера приехал на работу, вечером уехать не смог. Заводится и резко глохнет. Договорился о диагностике, вызвал эвакуатор, чтобы вечером без пробок отвезти машину, утром должны были загнать проверить в чем дело. Вечер закончился в 5 утра в отделении ОВД с повреждениями 2 бамперов, подкрылка, крыла и т.д., но тема не об этом...
Сегодня ОД вынес вердикт - поломка компрессора кондея. У ОД веселая цена на компрессор - 60 000р.) + надо менять ремень и всю мелочевку. Сколько работа стоит не знаю.
Говорят это болезнь GS300 III, кто-нибудь попадал как я?
могу сказать что конструкция кондея по сути не изменная со временем у тойот, у меня на японце 15 лет жил, жив до сих пор...
скорее было мало смазки заправлено, я читал мнение спецов что раз в 5 лет положено для профилактики перезаправлять кондей с добавлением новой порции масла...
markii писал(а): могу сказать что конструкция кондея по сути не изменная со временем у тойот, у меня на японце 15 лет жил, жив до сих пор...
скорее было мало смазки заправлено, я читал мнение спецов что раз в 5 лет положено для профилактики перезаправлять кондей с добавлением новой порции масла...
Конторки типа "стартеры\генераторы"-возможно банальная замена подшипника.
На Максимке умер к 200. пробега и 12 лет стенаний и сопровождалось все мерзким скрипом при включении.
Фантастика, если не загнул шкив вместе с подкрылком.
markii писал(а): я читал мнение спецов что раз в 5 лет положено для профилактики перезаправлять кондей с добавлением новой порции масла...
+1.
ну, если снимали торпеду для проклейки, то жижу всяко освежали?
Всем привет.
У меня следующая проблема: появился шум в работе климат-контроля.(А/С вкл или выкл не имеет значения)
В сервисе не ОД предложили смазать подшипники, и то только один, а ко второму подшипнику типо не подобраться, либо замена движка климат-контроля.
Сама система работает, просто слышен шум(вибрация)
Кто сталкивался?