home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-01-2007 
19-01-2007 
Добрый день! Уже 15 лет езжу на джипах, сначала Митсубиси монтеро 5 дверный 3 л, затем Тойота Лэнд Крузер 80 американец, последние 10 лет. Сейчас решил приобрести Lx, американца. Вопрос уважаемым пользователям машины - каков он на трассе? 80-ка очень нравилась(продал), на любой, даже не ровной дороге, хорошо себя вела на высоких скоростях. К сожалению, такие машины уже никогда не будут делать Sad Слышал несколько мнений, что Lx даже на самой высокой жесткости амортизаторов довольно валкая, не смотря на многочисленные системы. Спрашиваю потому, что много езжу по трассе, на охоту.Какие мнения? С уважением Алесей
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Aleksis1 писал(а):
80-ка очень нравилась(продал), на любой, даже не ровной дороге, хорошо себя вела на высоких скоростях. К сожалению, такие машины уже никогда не будут делать
На трассе на порядок лучше чем 80-ка. Поэтому понравится а вот на бездорожье похуже да и жалко его.
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
На трассе едет достойно, 140 -150 на предпоследнем режиме жесткости не напрягает, если быстрее то жесткость на макс. Проверено на Мариинских и Дивногорских серпантинах, Красноярского края.
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
По ровной дороге конечно и 150 не напрягает,но когда начинает петлять,то...Я только что проехал всю Польшу.Там в основном двухполоска с большой обочиной,а все остальное узкая,на поворотах чуть больше 100,уже стрёмно,на бок тянет конкретно,даже в спорте,во всяком случае такие ощущения.Но в целом, машина то не для спорта.Ещё очень напрягает боковой ветер.
  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
Спасибо откликнувшимся. Все равно другой альтернативы нет Smile)

Кто-нибудь подскажет, где реально в Москве провести тест-драйв на Lx?
  •  
24-01-2007 
24-01-2007 
у официалов, либо соклубников. а на трассе лыкс очень даже хорошо, единственное - парусность как и у любого другого большого жипа

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
24-01-2007 
24-01-2007 
Bodr писал(а):
На трассе на порядок лучше чем 80-ка.
andy-777 писал(а):
Ещё очень напрягает боковой ветер.
Bodr писал(а):
на бездорожье похуже да и жалко его
+1 Cool

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Каков Lx на трассе

  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
По ровной дороге - все объяснили правильно. Очень хорошие впечатления мои и и моего друга остались от дороги прямой, ну уж больно бугристой (аки стиральная доска). Здесь наоборот включаешь самый мягкий режим подвески. По сравнению с крузером 80 - машина не едет а плывет и это на скорости 90-110.
  •  
27-01-2007 
27-01-2007 
sayan писал(а):
По ровной дороге - все объяснили правильно. Очень хорошие впечатления мои и и моего друга остались от дороги прямой, ну уж больно бугристой (аки стиральная доска). Здесь наоборот включаешь самый мягкий режим подвески. По сравнению с крузером 80 - машина не едет а плывет и это на скорости 90-110.
Несколько лет назад сел я ,как-то,к товарищу в 80ку(до этого в джипах ездить не приходилось),расслабился,ща поплывем!!!Однако при переезде трамвайных путей задом пересчитал каждую рельсу,чесно говоря не ожидал,что он такой жесткий.Перед Лыксом у меня был лупатый,машина очень комфортная.Нужен был жип,но не хотелось трястись,очень сильны были воспоминания,но LX меня откровенно удевил!!! По моему 80ку и Лыкса нельзя сравнивать,разве что по проходимости.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов