home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-01-2007 
19-01-2007 
Всем привет!
После не продолжительного владения Прадо (брал новым в мае 2005) к сегодняшнему времени пришел к выводу, что хорошая Тойота - это Лексус! И потом за все время ни разу так и не воспользовался его внедорожными способностями. Понял, что хочется чего то более легкового и комфортного, но с той же высокой посадкой и полным приводом.
У Прадо хоть лошадок и поменьше (по сравнению с RX350), зато крутящий момент больше (382 против 342 у RX) и автомат "послушный" (на RX, судя по отзывам, он немного задумчивый..?), подвеска комфортная и с качеством проблем никаких - с момента покупки ничего не сломалось, никаких "сверчков" не появилось... - только плановое ТО и все.
Вообщем, посоветуйте мне, пожалуйста, из своего опыта или личного мнения - стоит менять Прадо на RX350 ? В первую очередь интересует: динамика, комфорт подвески и качество.., хотелось бы, чтобы эти параметры были не хуже, чем у Прадо. (понятно, что по комфорту салона Лексус далеко впереди).
Спасибо!
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Vogue писал(а):
Вообщем, посоветуйте мне, пожалуйста, из своего опыта или личного мнения - стоит менять Прадо на RX350 ? В первую очередь интересует: динамика, комфорт подвески и качество.., хотелось бы, чтобы эти параметры были не хуже, чем у Прадо. (понятно, что по комфорту салона Лексус далеко впереди).
Спасибо!
У меня друг наоборот РХ на Прадо поменял. Очень доволен говорит Прадо больше нравится. На РХ всё хорошо, только салон скрипучий, приходится людям проклеивать как девятку и внешность по моему мнению не очень, хотя в чёрном цвете нормально.
  •  
  • 0
19-01-2007 
19-01-2007 
Салон не скрипучий. У меня. При чем музыку бывает слушаю громко и с сабом (неродным).

По динамике 350 конечно же шустрее Прадо... где-то на 2 секунды шустрее.
По подвеске, если пересесть с Прадо на RX возникает ощущение табуретки, но не на долго. К тому же на RX сразу же начинаешь ловить кайф от очень четкого руления без кренов: машина кажется просто сверхуправляемой и маневреной после Прадо.

Есть одно но: дорогу RX уступают хуже... я б даже сказал, что в большинстве случаев на тебя просто плюют (ощутил на себе, несколько раз за последнюю неделю пересев с одной авто на другую).

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Eugene писал(а):
Есть одно но: дорогу RX уступают хуже... я б даже сказал, что в большинстве случаев на тебя просто плюют (ощутил на себе, несколько раз за последнюю неделю пересев с одной авто на другую).
Сейчас уже другие времена, помоему уже народ перестал быть зашуганым никому не уступают.
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Но все-таки, разнича очень ощутима.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Бывает езжу в Прадо с другом.
Салон очень скучный. Ну просто в стиле 90-х.
Ничего нового, модного.
Позорно для такого не дешевого авто Sad

Лексус с разными там светодиодиками, электро рулями, элетро дверью и процее - мягко говоря веселее и новее.

Про уступают - пересев с серебристого ретрорекса на черный с тонировкой по кругу был удивлен гораздо более уважительному отношению на дороге Laughing

Скрипучесть салона - все относительно.
Вот у меня новый кузов рекс и ничего абсолютно не скрипит...

Мое мнение - если ездить по "колхозу", нафиг комфорт. Брать надо прадо.
Когда ползу по колдобинам на даче, всегда думаю - жил бы тут купил бы прадо.
А ездить по городу на прадо смысла нет. тяжелый рамный джип - зачем? РХ компактней, быстрее, комфортабельней.
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Спорить не буду. У каждого свое мнение.
Но, тяжелый рамный внедорожник Прадо тяжелее компактного, быстрого и комфортабельного RX330 всего на 100 кг.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Eugene писал(а):
Салон очень скучный. Ну просто в стиле 90-х.
Ничего нового, модного.
Салон кстати дли жыпа очень даже ничего. А если вместо музыки монитор воткнуть вообще супер. Щиток приборов на Прадо красивее. Там белый оптитрон красные стрелки, а не как на Рексе всё одним цветом сливается.
  •  
  • -1
19-01-2007 
Официальный Прадик (4л с кожей) на мой взгляд неплох. Вот чего я не понимаю, так это "плюшевых" арабов с 2.7, хотя если очень хочется именно эту модель, а с финансами сложно, то конечно. Ну и как не крути, Прадо - все-таки внедорожник. Т.е. на нем явно можно себе позволить больше, чем на "паркетном" Рексе. Ну а если полный привод нужен максимум для зимних заносов, да проехать к даче/на пикник, а остальное время город/трасса, то конечно Рекс. Без вариантов. Комфорт и, не побоюсь этого слова, роскошь - вещи важные. Терзания сродни выбору мобильного телефона. Кто-то выбирает "надежный и проверенный" с убогим дисплеем, дизайном, но мощным аккумулятором и корпусом из дубового пластика. А кому-то даром такой не нужен, а нужен имиджевый аппарат, чтобы в руках приятно было держать и душа радовалась. Так что, посмотри какой у тебя телефон и задумайся Smile
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Eugene писал(а):
Спорить не буду. У каждого свое мнение.
Но, тяжелый рамный внедорожник Прадо тяжелее компактного, быстрого и комфортабельного RX330 всего на 100 кг.
Почему не на 10 кг?! Laughing Laughing Laughing

www.lexus.ca/le...p?model=HA31UP&year=2005

Base Curb Weight kg (lbs.) 1,844 (4,065)
Gross Vehicle Weight kg (lbs.) 2,380 (5,247)
Towing Capacity kg (lbs.) 1,587 (3,500)

www.toyotabc.ru...27&packageprice_id=79250

Масса снаряженного а/м, кг 1900
Полная масса а/м, кг 2680

Внешние размеры и разгон-максималку сравнивать будем? Laughing Very Happy Laughing
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Bodr писал(а):
Eugene писал(а):
Салон очень скучный. Ну просто в стиле 90-х.
Ничего нового, модного.
Салон кстати дли жыпа очень даже ничего. А если вместо музыки монитор воткнуть вообще супер. Щиток приборов на Прадо красивее. Там белый оптитрон красные стрелки, а не как на Рексе всё одним цветом сливается.
тут конечно наверное дело вкуса...
на на рексе окантовка белоснежная кольца вокруг приборов выглядит .... божественно! Very Happy
Когда в прадо первое что видно - тонкий страшный руль от короллы как то уже скучно.

Воткнуть левый монитор конечно можно. И в прадо, и в рекс...
Но до чего же убого все это, на фоне родного, штатного...

Да и не в одном мониторе дело. Еще раз повторяю - на мой взгляд супер стильный и красивый салон IS новый.
В рексе чуть проще, но по стилю близко.
Прадо... прошлый век. Минимализм во всем.

Вот салон Дискавери 3 это салон ДЖИПА 21 Века!
Внутри роскошно, удобно и цветной монитор заждое колесо рисует.

Прадо - какие поворотные фары? какие светодиоды в оптике? Там ксенона нет даже как опция. Кстати сами фары по дизайну тоже, стиль "я большой испуганный ярис" на любителя. Думаю из за этих аляпистых фар половина выбирает GX у которого при всей схожести морда намного благородней.
  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
Danich писал(а):
Внешние размеры и разгон-максималку сравнивать будем?
Почему бы и не сравнить, только не надо забывать, что прадовские 9.5 (в том числе и по результатам Авторевю: 0—50 км/ч = 3,41 с, 0—100 км/ч = 9.49 с, 0—150 км/ч = 21,66 с) устаревшие данные, которые были с 4 ст. АКП, а вот с 5 ст. АКП (с 2005 года) данные должны быть другие...более динамичные.
Есть результаты и по Lexus RX400h (при полностью заряженной батареи): 0—50 км/ч =3,42 с, 0—100 км/ч = 8,31 с, 0—150 км/ч = 17,07 с.
Из вышеперечисленного следует, что даже со старой коробкой Прадо не уступает Lexus RX400h в диапазоне от 0 до 50, мало того - еще и превосходит на одну сотую. Laughing (и еще Лексус дает неточные данные по разгону, с разницей 0,7, Embarassed а вот Тойота оказалась точна) Laughing
Осталось только определить, 350 Рекс быстрее 400 во всех режимах, отстает или наравне? (понятно одно, что когда батарейки сядут 400 останется позади, а вот при полностью заряженных кто будет первым 350 или 400?) Rolling Eyes
  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
Vogue писал(а):
...и еще Лексус дает неточные данные по разгону, с разницей 0,7, Embarassed а вот Тойота оказалась точна) Laughing
а я как то не понимаю почему вдруг данные производителя менее точны чем ... непонятно кого?

ну а то, что у прадо разгон быстрее РХ, (даже 330) утверждать может только человек не ездивший никогда на РХ Smile
Это уже просто смешно Laughing
Мне вот эти все выкрутасы, что типо 7 секунд это не семь я 9, а 9 секунд прадо это не 9 а 7 - не понятны Smile

На дороге немножечко гонялись - результат все же в пользу рекса Laughing

P.S. Свежайшие данные:
www.toyota.de/c...and_cruiser/specs.asp?body=5
Laughing Laughing Laughing
  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
Получается, что 350 рекс обходит Прадо по всем статьям (кроме внедорожных качеств), но у меня осталось два вопроса:
динамические возможности 350 выше 400?
И когда, приблизительно, на 350 появится навигация/камера/Марк Левинсон..? (в одном из номеров Авторевю за 2006 год написано, что скоро, но хотелось бы побольше конкретики).
  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
Vogue писал(а):
И когда, приблизительно, на 350 появится навигация/камера/Марк Левинсон..?
Никто не знает, но несколько раз обсуждалось и все приходили к выводу, что не скоро Sad

Думаю, что раньше выедет новый RX

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов