19-03-2011 
19-03-2011 
Доброго времени дня
Подскажите номер топливного фильтра, хочу поменять, а найти нигде не могу
На экзисте в разделе топливная система не вижу его
  •  
29-03-2011 
29-03-2011 
в моем регионе на GS300 в эквиваленте $80. плюс до него докопаться ещё надо. то есть работа тоже не копеечная.

_________________

No pain, no gain

  •  
29-03-2011 
29-03-2011 
я на 300й покупал за 1700+200сетка
меняется конечно трудновато, нужно умудрится отщелкнуть защёлки фильтра от стакана с насосом, не порвать колечки и не потерять их хотябы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Мне официалы фильтр грубой очистки просто почистили
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Laughing
там вообщето наполнитель, это не сетка, ты фотки выше видел, как можно ЭТО почистить ?? какой то развод...
скоро ОД начнёт чистить масляные фильтра при смене масла... Twisted Evil

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
30-03-2011 
30-03-2011 
markii писал(а):
я на 300й покупал за 1700+200сетка
меняется конечно трудновато, нужно умудрится отщелкнуть защёлки фильтра от стакана с насосом, не порвать колечки и не потерять их хотябы...
дай номера, если не сложно

сетку вижу
23217-31100
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
я даже наврал, я хотел взять оригинал по 1700, но нашёл японского производителя kyosan 086510-0480 за 1220р!
kyosan 100% японская фирма, считается заменителем ОЕМ, сделан как оригинал, никаких отклонений, мало того, это и есть оригинал Smile

Цитата:
Компания Kyosan -один из ведущих японских производителей топливных насосов и топливных фильтров, в том числе и погружных. Продукция Kyosan поставляется на конвейеры крупных автопроизводителей. Kyosan производит топливные фильтры также для компании Denso.
http://www.kyosan-denki.co.jp/english.htm

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
markii писал(а):
я даже наврал, я хотел взять оригинал по 1700, но нашёл японского производителя kyosan 086510-0480 за 1220р!
kyosan 100% японская фирма, считается заменителем ОЕМ, сделан как оригинал, никаких отклонений, мало того, это и есть оригинал Smile

Цитата:
Компания Kyosan -один из ведущих японских производителей топливных насосов и топливных фильтров, в том числе и погружных. Продукция Kyosan поставляется на конвейеры крупных автопроизводителей. Kyosan производит топливные фильтры также для компании Denso.
http://www.kyosan-denki.co.jp/english.htm
спасибо, заказал
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
ты смотри, это справедливый номер для 300ГС, сравни ещё по годам, может на рестайле другой номер

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
markii писал(а):
ты смотри, это справедливый номер для 300ГС, сравни ещё по годам, может на рестайле другой номер
у нас идентичные машины судя по подписи)
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Знать бы еще в чем этот развод, денег за чистку они не брали Smile и по идее наоборот выгодно мне этот фильтр продать Smile
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
Да может просто сказали что почистили???

_________________

Skype boxcompotru

  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
markii писал(а):
ну что тут сказать.. тебе не ОД сказал, а безграмотный человек, которого просто надо было образумить... по регламенту даже замена на 80 тык прописана, а если у него ничего там "не меняется", то он должен насос в сборе заменить на ТО...
я уточнил, с моим ОД все верно. по его словам, в ЕС по регламенту как таковой замены топливного фильтра нет. счастливые европейцы даже не могут даже предположить, что на территории постсоветского пространства единожды заправившись даже на брендовой АЗС, можно не только фильтр забить, но и насос угробить. поэтому ограничились сеткой грубой очистки "на всякий случай" без замены таковой.
технический регламент у них отличается, как уже писалось выше. масло, например, к замене каждые 15к, а не 10.

_________________

No pain, no gain

  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
Я не знаю, в чем спор, но что на Пендосии, что на Европе, топливные фильтра присутсвуют!!!
В зависимости от года и двигателя, шли вот эти: 23300-31110 и 23300-31140 !!! Amd Cool
И замена в обезаловку через каждые 80 000 км!!! Amd Razzing

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +2
31-03-2011 
31-03-2011 
Цитата:
И замена в обезаловку через каждые 80 000 км!!!
я бы менял каждые 40 .... говорю чисто и опыта, мне тащат по просьбе снятые масленнеки, топливные, для научных опытов Smile

Цитата:
в ЕС по регламенту как таковой замены топливного фильтра нет. счастливые европейцы даже не могут даже предположить, что на территории постсоветского пространства единожды заправившись даже на брендовой АЗС, можно не только фильтр забить,
у меня в русском мануале написано сзади в таблице - 80тык замена...
ты где машину эксплуатируешь, в россии или ЕС ??? так зачем смотреть мануал на иностранца?

Цитата:
поэтому ограничились сеткой грубой очистки "на всякий случай" без замены таковой.
я ещё раз говорю, эта чиска нифига не дала!!!
сетка не плоская, и не полая как было раньше, а с наполнителем внутри и то что её снаружи почистили, это всё равно что лечить аппендицит поглаживанием по животу........

эта сетка является заборной для топливного насоса!! а сам фильтр для очистки уже нагнетаемого толплива!! Те Назначение этих фильтров РАЗНОЕ....
заборная сетка страдает от грязи в первую очередь! она перекрывает доступ топлива к насосу, насос работает с нагрузкой, падает давление и тд ... Надень на лицо воздухонепроницаемую маску, вот это тоже самое...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
markii писал(а):

эта сетка является заборной для топливного насоса!! а сам фильтр для очистки уже нагнетаемого толплива!! Те Назначение этих фильтров РАЗНОЕ....
заборная сетка страдает от грязи в первую очередь! она перекрывает доступ топлива к насосу, насос работает с нагрузкой, падает давление и тд ... Надень на лицо воздухонепроницаемую маску, вот это тоже самое...
вот оно как, Михааалыч. просто машина у меня сравнительно недавно и обслуживалась она в европе. я лично делал только одно одно ТО и в Вильнюсе, вот и ссылаюсь пока на регламенты для Европы. с тем, что топливные фильтры, сетки при эксплуатацией в СНГ надо менять каждые 30 тык. - согласен. на фото, которое ты выложил сетка сколько ходила без замены/чистки?

_________________

No pain, no gain

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов