LexusRX350_2006_Omsk писал(а): по каталогу на сайте Exist предлагают АКБ Bosch 0 092 S40 260 емкость 70 Ач, пусковой ток 630А. (цена порядка 4 000 руб с учетом того что сдаю свой старый АКБ) www.boschbattery.ru/...n/catalog/catalog_auto?id=27
- мне показалось этого тока мало для суровых сибирских зим, знакомые советовали смотреть АКБ с пусковым током не меньше 700А.
марку Bosch выбрал тк эти АКБ лидируют по рейтингам и цена вполне доступна.
из линейки Bosch решил искать подходящий АКБ из серий S5 или S6 - они позиционируются для авто премиум класса, выше показатель пускового тока для уверенного запуска зимой, также для городского цикла эти АКБ более приспособлены.
линейка S6 сделана по AGM технологии - гелевые АКБ, ценник откровенно кусается. 8-9 тыс. руб. АКБ емкостью 70 Ач и пусковой ток 780А.
из линейки S5 более приемлемая цена 5000 руб. на модель S5 0 092 S50 070 емкость 77 Ач пусковой ток 780А www.boschbattery.ru/...n/catalog/catalog_auto?id=17
По размерам данный АКБ сделан для Европы на 1,7см длиннее и ниже на 0,9см, но это не проблема.
Поставил этот аккум (правда его номер 0 092 S50 080). Если кого заинтересуют
тонкости установки - изготовление новой платформы - напишите, помогу.
Ну почему же только Varta. Этот производитель как и Bosh как раз сегодня скорее относится к середнячку.
Обратите взор на корейского производителя Delkor. На фото модель, что установил себе на RX350, 2007 года вместо Varta.
Поверьте, на сегодня Varta/Bosh это просто отстой как минимум по сравнению с этой фирмой.
Машина рассчитана на аккумулятор 70Ач, если есть сабвуфер, автономный подогрев, или нужен запуск в сильный мороз, то можно поставить и 90 и 100Ач. Просто ходят страшилки, что мощный аккумулятор берет на себя большой ток при заряде, и он может сжечь генератор. Чтобы этого не бояться можно раз в месяц-два заряжать его от зарядного устройства и будет все ОК.