4-09-2015 
4-09-2015 
filsergey писал(а):
если у аккумулятора нарушилась герметичность, сколько протянет?
Это обыкновенный негерметичный АКБ с замкнутой системой газовыделения, под крышкой отверстия, на зиму проверьте уровень электролита.
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Смешно
Как проверить ? На свет?
А как заливать воду?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Все про аккумулятор
Взял такой зарядник.
Можноли заряжать не снимая акум ?

_________________

Все про аккумулятор

  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Camel писал(а):

Как проверить ? На свет?
А как заливать воду?
Все просто, как в обычно - меряеш плотность, доливаешь электролит или воду. Уровень выше пластин, на 10 мм.
Каждую осень, так проверяю 100-150 мл. электролита на доливку уходит...
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Ок. Как замерить?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Акум не обслуживаемый Exclamation
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Camel писал(а):
Ок. Как замерить?
ареометром.
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
filsergey писал(а):
Акум не обслуживаемый Exclamation
это только название АКБ с замкнутой системой - гугл в помощь!
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Nord писал(а):
Все про аккумулятор
Взял такой зарядник.
Можноли заряжать не снимая акум ?
Здесь уже было, заряжать можно, но опасно с точки зрения пожарной и электро безопасности...
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
zd22 писал(а):
filsergey писал(а):
Акум не обслуживаемый Exclamation
это только название АКБ с замкнутой системой - гугл в помощь!
И что вам гугл говорит, куда сувать ареометр?
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Под крышкой стандартные отверстия - 6 шт видно пластины и уровень электролита. Тут дело хозяйское в какое место его вставлять.
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Camel писал(а):
Гелевый аккумулятор.
Нужен ли такой аккумулятор именно вам? Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает
ну для лексуса перезаряд не страшен, реле выдает 14.1-13.9
насчет проморозки, не страшнее чем стандартный электролит европейских АКБ где он обычно имеет стандартнуюплотность не выше 1.26... что в принципе не годится для климата ниже -30, но ездят ведь....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-09-2015 
4-09-2015 
zd22 писал(а):
Под крышкой стандартные отверстия - 6 шт видно пластины и уровень электролита. Тут дело хозяйское в какое место его вставлять.
да не открывается на нем крышка, только ломать, так что не понятно куда ВЫ его вставляете
  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
Уважаемые модераторы!Вы удалили мое сообщение в данной теме,указав,что оно повторяется и не соответствует разделу,хотя речь шла об утечке тока и просадке аккумуляторной батареи.
И что взамен?Лично я для себя этот вопрос так и не выяснил и Вы не только ничем не помогли,но и лишили права общения,обмена опытом и взаимопомощи???!!!
Для чего нужен форум?Для обмена опытом и общения или полицейской цензуры?

_________________

"Опыт уве­ли­чи­ва­ет на­шу муд­рость, но не умень­ша­ет на­шей глу­пос­ти".

  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
filsergey писал(а):
если у аккумулятора нарушилась герметичность, сколько протянет?
АКБ кипит вследствии постоянного заряда (неисправность интегралки), либо начали осыпаться пластины АКБ...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов