Народ, дайте пожалуйста дельный совет.
Возникли проблемы с работой дворников в режиме AUTO. Как только вода попадает начинает тереть, и потом назад вниз дворники не ложатся. Застревают по середине или не до конца, короче по разному, могут даже наверху остаться.
Хотя до конца не ложаться и если просто на себя переключатель нажать (включение омывателя). дворники не ложатся в исходную позицию.
Короче я уже запарился сам каждый раз их доводить на режиме LO.
Что делать? ну кроме как ехать в СТО.
Можно ли эту проблему самому решить?
вероятнее всего износ механизма. надо разбирать и смотреть, может там все банально разболталось, а может что-то уже поизносилось (протерлось и т.д.) и надо менять
Руслан100 писал(а): может механизм клинит?
вскрытие должно показать
катался в Астек-Авто (г.Астана, Казахстан) они там полтора часа возились и ничего не нашли. Проверяли электронику везде есть контакт. Сказали рулевую колонку надо разбирать, типа проблема там в переключателе.
Жесть 2 часа потраченного времени и 15 долл. сша за диагностику. жесть, ничего не нашли. ну и диагностика(
NightTiger писал(а): вероятнее всего износ механизма. надо разбирать и смотреть, может там все банально разболталось, а может что-то уже поизносилось (протерлось и т.д.) и надо менять
катался в Астек-Авто (г.Астана, Казахстан) они там полтора часа возились и ничего не нашли. Проверяли электронику, везде есть контакт. И капот открывали. Че то там смотрели. В итоге сказали рулевую колонку надо разбирать, типа проблема там в переключателе.
Жесть 2 часа потраченного времени и 15 долл. сша за диагностику. жесть, ничего не нашли. ну и диагностика(
Вот нашел один ответ на сайте владельцев Камри с аналогичной проблемой. Ответ: "не работает концевой выключатель ( который обеспечивает подачу питания на моторчик , несмотря на то, что подрулевик УЖЕ выключен . Это сделато как раз для того, чтобы щетки ВСЕГДА возвращались в нижнее положение ) . Нужно разбирать блок мотор=редуктор и смотреть."
Народ кто знает где это? и как его найти? может фотки кто скинет?
в Астек я как то года два назад ездил (на Астраханке), хотел схождение развал сделать. Забрали машину, через полчаса выгнали, мол все готово. Я счастливый поехал...но нифига! Машину как тянуло так и тянет. Я долго не думал и поехал в таксопарк (на Сейфуллина) там хоть можно по присутствовать, вместе с мастером залезть под машину, задавать глупые вопросы и т.п. ...короче я своими глазами увидел что все гайки не тронуты (грязь была на них) я тут же назад в Астек - полчаса ожидания мастера приемщика, небольшой разговор на повышенных тонах, деньги назад и громкий хлопок дверью. Все! Никогда туда не езжу и никому не советую!
А по твоей теме снятие мотор редуктора и его вскрытие дело наверное затруднительное, но если руки позволяют то лучше сделай сам-нет ничего невозможного, там скорее всего проблема пустяковая! Удачи в победе!
пропал + с контакта 1 и 2, либо терма-предохранитель, или контактная группа. схема может отличаться (не принципиально) любому электрику (толковому) работы на несколько минут.[/img]