home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-03-2011 
15-03-2011 
Народ, дайте пожалуйста дельный совет.
Возникли проблемы с работой дворников в режиме AUTO. Как только вода попадает начинает тереть, и потом назад вниз дворники не ложатся. Застревают по середине или не до конца, короче по разному, могут даже наверху остаться.
Хотя до конца не ложаться и если просто на себя переключатель нажать (включение омывателя). дворники не ложатся в исходную позицию.
Короче я уже запарился сам каждый раз их доводить на режиме LO.
Что делать? ну кроме как ехать в СТО.
Можно ли эту проблему самому решить?
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
может механизм клинит?
вскрытие должно показать

_________________

Лексус ЕС-300, 1MZ-FE, кузов 20, 1998г.в.

  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
вероятнее всего износ механизма. надо разбирать и смотреть, может там все банально разболталось, а может что-то уже поизносилось (протерлось и т.д.) и надо менять
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Руслан100 писал(а):
может механизм клинит?
вскрытие должно показать
катался в Астек-Авто (г.Астана, Казахстан) они там полтора часа возились и ничего не нашли. Проверяли электронику везде есть контакт. Сказали рулевую колонку надо разбирать, типа проблема там в переключателе.
Жесть 2 часа потраченного времени и 15 долл. сша за диагностику. жесть, ничего не нашли. ну и диагностика(
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
NightTiger писал(а):
вероятнее всего износ механизма. надо разбирать и смотреть, может там все банально разболталось, а может что-то уже поизносилось (протерлось и т.д.) и надо менять
катался в Астек-Авто (г.Астана, Казахстан) они там полтора часа возились и ничего не нашли. Проверяли электронику, везде есть контакт. И капот открывали. Че то там смотрели. В итоге сказали рулевую колонку надо разбирать, типа проблема там в переключателе.
Жесть 2 часа потраченного времени и 15 долл. сша за диагностику. жесть, ничего не нашли. ну и диагностика(
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Вот нашел один ответ на сайте владельцев Камри с аналогичной проблемой. Ответ: "не работает концевой выключатель ( который обеспечивает подачу питания на моторчик , несмотря на то, что подрулевик УЖЕ выключен . Это сделато как раз для того, чтобы щетки ВСЕГДА возвращались в нижнее положение ) . Нужно разбирать блок мотор=редуктор и смотреть."
Народ кто знает где это? и как его найти? может фотки кто скинет?
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
2 DEN_ASTANA

в Астек я как то года два назад ездил (на Астраханке), хотел схождение развал сделать. Забрали машину, через полчаса выгнали, мол все готово. Я счастливый поехал...но нифига! Машину как тянуло так и тянет. Я долго не думал и поехал в таксопарк (на Сейфуллина) там хоть можно по присутствовать, вместе с мастером залезть под машину, задавать глупые вопросы и т.п. Smile ...короче я своими глазами увидел что все гайки не тронуты (грязь была на них) я тут же назад в Астек - полчаса ожидания мастера приемщика, небольшой разговор на повышенных тонах, деньги назад и громкий хлопок дверью. Все! Никогда туда не езжу и никому не советую!

А по твоей теме снятие мотор редуктора и его вскрытие дело наверное затруднительное, но если руки позволяют то лучше сделай сам-нет ничего невозможного, там скорее всего проблема пустяковая! Удачи в победе!

_________________

Лексус ЕС-300, 1MZ-FE, кузов 20, 1998г.в.

  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
а как на счет того что не работает в режиме авто и в режиме с прерыванием а в среднем и быстрым работает. что посоветуете?

_________________


  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
пропал + с контакта 1 и 2, либо терма-предохранитель, или контактная группа. схема может отличаться (не принципиально) любому электрику (толковому) работы на несколько минут.Проблемы с дворниками ES 300 (2003)[/img]

_________________

тише едешь,дольше едешь

  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
*ля-ля* как давно было,извеняюзь

_________________

тише едешь,дольше едешь

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов