Наиль, штатная система, в отличии от фантома, "ездит" не по GPS, а по встроенному гироскопу, что позволяет ее использовать там, где спутники не видны. А GPS используется для периодической корректировки получаемых таким образом координат - гироскоп-то не такого класса, как в системе наведения БЧ...
Если координаты, которые ты видишь на экране, отличны от того, что дает фантом - синхронизации давно не было.
Обрати внимание - скорее всего, в районе компаса слева сверху экрана у тебя отсутствует индикация приема спутников. Когда она появляется - данные о реальных координатах "подправляются", затем снова идет накопление ошибки.
Можно еще в диагностическом меню посмотреть количество видимых системой спутников - если их менее 4-х и\или слабый сигнал - эффект будет схожим.
Наиболее вероятно - окислившийся\"недовсталенный" разъем антенны в сам блок, но - глянь в диагностике, будет понятнее...
Сделал калибровку
вроде поехало.
причём, калибровку направления надо делать не на север, а по направлению положения машины.
и где тут спутники ?
получается, по гироскопу чтоли едет ?
Такая фича -
I agree, нави штатная работает
Нажимаю Map, перехожу в фантом
есстественно, нажимаю какие-то кнопки, будь то навител или чё ещё
Нажимаю Map для перехода в штатную навигацию, а там - сплошной расколбас
Карта куда-то едет.
Т.е. получается, что реагирует на тач-скрин даже в фоновом режиме
Ещё раз кнопка Map - в фантоме всё в порядке
точно чё-то с датчиком или контактами
пошуровал провод - чё-то земелькало, пару букв Т появилось
надо кресло поднимать, провода в порядок приводить, там ещё фантом вкрячен
может, кресло елозил взад-вперёд, меняя диски навигации, оно и расконтачилось