26-07-2011 
26-07-2011 
Сегодня вроде как нашел редуктор от 80-ой Супры, удалось посчитать зубья только на большой шестерне - 49, получается выходит что это пара 4,083!!! То что я ищу.
Только вот что то человек с меня 5 рублев просит, предложил ему 3, пускай подумает...Smile
  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
Возникла проблема!!!
Уже третий раз машина отказывается заводиться. Первый раз минут сорок крутил стартером, проверил бензонасос - работает, пробовал снимать клему, потом ни стого ни с сего завелась. Неприятно конечно, но я уже забыл про это происшествие, как вдруг на днях опять та же беда, причем я был на базе отдыха в 200-ах км от города, пытался завести с 11 утра - бесполезно, уже растроился что влип на эвакуатор, но она опять внезапно завелась часов в 7 вечера. На следующий день все нормально, доехал до города, еще по городу подвигался, глушил много раз и без проблем заводил. Сегодня утром опять все та же беда, причем сегодня я ее так и не завел, выходил раза 4, под конец уже акум стал умирать - бесполезно, даже не схватывает. Не знаю на что грешить, топливо есть, что то с электроникой...
Может кто сталкивался с подобным???
Подскажите пожалуйста что это может быть???
Заранее спасибо!!!Smile
  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
mike m161kk писал(а):
что то с электроникой...
угу

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
11-09-2011 
Я подумал, а не написать ли мне свой отзыв о машине LS400 2-го поколения, тем более, что многие участники данного Форума делятся впечатлениями и это действительно интересно.

Тем более, у моей машины юбилей, ей исполнилось 15 лет и вчера ее пробег перевалил за 100 тыс. км.
Куплена она была в конце 1996 года в Самаре. Дело в том, что купить в те годы Лексус было очень проблематично, гораздо сложнее чем Мерседес или БМВ, т.к. официально Лексусы не поставлялись в Россию, но при большом желании чем каналы Тойота можно было привезти автомобиль. Но только одно НО, что могли привезти, не было известно. Т.е. был заказан LS400 UCF20 "леворукий", а его комплектация была непонятной. Так, в Москву, а потом в Самару приехал LS400, предназначенный для арабского рынка. Отличия от европейца или американца вот в чем: есть штатные шторки на задние стекла дверей и на заднее стекло, последние с электроприводом, управляемые кнопкой. Имеется задний кондиционер, на заднем диване есть пуль управления музыкой и климат-контролем, катализаторы отсутствуют, мощность двигателя - 245 л.с. В машине нет обогрева сидений и боковых зеркал. Нет TRC и омывателя фар.
Подвеска пружинная. Салон светлый.
Машина покупалась как дополнение в имеющемуся автопарку и эксплуатировалась редко. Зимой не эксплуатировалась вообще.
Все было хорошо, но однажды в 2000-м году в нее въехал автобус ЛиАЗ-677 и разбил Лексус. После аварии машина представляла жалкое зрелище, морда отсутствовала, но двигатель не пострадал. Целый год авто стояло в разбитом виде, пока не начался процесс восстановления, на это ушло 2 года и примерно 15 тыс. долларов. Список запчастей был солидным - панель, система АБС, система климат-контроля, подушки безопасности и т.д. и т.п.
После реставрации машина мало эксплуатировалась, мало эксплуатируется и сейчас.
Трудно писать о затратах на ремонт, учитывая крупную аварию. Но отмечу, что за всю жизнь машины (не считая части, разбитые из-за аварии) были заменены стойки стабилизатора, правый рулевой наконечник, тормозные диски и датчики износа тормозов, а также втулки и прочая мелочь. Проблема наметилась другая, рычаги и амортазаторы целы, но годы берут свое, сайлент-блоки начинают скрипеть.
В остиальном я очень доволен автомобилем и не за что он продаваться не будет, хотя уже и устарел.
  •  
5-11-2011 
5-11-2011 
СВЕРШИЛОСЬ!!!
Наконец я все таки заменял главную пару, стояла 3,7, теперь 4,1. Конечно я ждал большего эфекта, но все же получилось довольно неплохо! Машинка стала намного резвее, прямо ощутимо! Такое впечатление что она стала легче раза в два Very Happy
Мучался два дня, возникла проблема с сальниками на фланцах, в Красноярске я просто не смог найти их нигде, даже в Лексус центре, сказали что только на заказ и ждать не мение месяца. Благо друзья из сервиса, где обслуживаюсь, подкинули идею изготовить обоймы под меньший сальник, т.е. я подобрал сальник по внутреннему диаметру 47мм, а внешний не совпадал, у меня 101мм, а я купил на 70мм. Поехал к токарю, отдал 700 рублей и он мне выточил две обоймы, но как выяснилось пойзже не очень качественно, потому что сальник очень свободно, чуть ли не со свистом, в них проваливался, а сама обойма так же легко вставлялась в корпус редуктора. Выбора не было, хотелось скорее попробовать что получилось, взял ленту которую на трубы сантехники мотают, хороший герметик и все это дело вкарячил по месту. После чего поставил редуктор на место и поехал испытывать...
Кайф!!! Другой машин!!! Надеялся что на сухом асфальте крутить колеса будет - ни хрена... все равно мощности не хватает, но все же динамика возрасла заметно!!!
Вобщем я очень доволен, несколько раз за вечер залазил с фонариком под машину - ничего не бежит, редуктор сухой, единственное немного подвывает, походу претянул гайку на хвоставике, но это поравимо, на днях исправлю. Спидометр стал показывать слишком большую скорость, по ощущениям на 100км/ч показывает 120...
А вообще, если бы я не поставил колеса на 18", мне кажется было бы намного веселее, потому что когда я их поменял, то реально машина стала тупее, причем ощутимо! Поставь на него сейчас родные на 16", он походу их жечь будет... Very Happy

Стал владельцем Lexus LS400

Стал владельцем Lexus LS400
  •  
6-11-2011 
6-11-2011 
Сегодня летал в Зеленогорск, это 150км от Красноярска. В ту сторону шел всю дорогу более 150км/ч, раз пять разгонял до 200, но теперь по факту машина едет медленее чем на спидометре, погрешность составляет около 10%, сравнил по километражу... Мне и раньше нравилось как себя машина ведет на скорости, но теперь просто писец!!! Даже на 180км/ч, при нажатии на педаль машина очень ощутимо ускоряется, чего раньше не было. То что снизилась максимальная скорость я не почуствовал, при 200км/ч на тахометре 4000 оборотов. Расход по трассе составил около 14 литров на сотку...
Короче я очень доволен заменой главной пары, при возможности даже поставил бы 4,3 или 4,5, на последней я думаю будет просто ЖАРА!!!
Вот такие пироги... Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
mike m161kk писал(а):
Поменял все салентблоки и втулки на полиуретан, в наличии ничего не было, пришлось изготавливать на заказ
-------- Так там же отдельно ничего не меняется, только рычаг в сборе? Можно подробнее, как перепрессовывали, где чертежи для изготовления сайленблоков взяли?
  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
Принимайте! Куплен Лысый 95 года. Черный, салон беж. Пневма. Гнали с Самары. Салон почти в идеале. Кузов тож, хотя и крашен. На полпути вышибло заглушку с правой клапанной крышки. Почти 900 км пролетел без масла))) Не то чтобы совсем, но на очень-очень низком уровне.... Подшаманили, видно, что машина постояла. Второй день катаюсь, наслаждаясь автомобилем для людей... Стоит блок спецсигналов, стробы есть- остальное оборвано. Попугали народ на трассе слегка)))

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
mike m161kk писал(а):
Наконец я все таки заменял главную пару, стояла 3,7, теперь 4,1.
паздравлям! тож чтоли редуктор с купе снять временно...

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
.:lexus:. писал(а):
Принимайте! Куплен Лысый 95 года. Черный, салон беж. Пневма. Гнали с Самары. Салон почти в идеале. Кузов тож, хотя и крашен. На полпути вышибло заглушку с правой клапанной крышки. Почти 900 км пролетел без масла))) Не то чтобы совсем, но на очень-очень низком уровне.... Подшаманили, видно, что машина постояла. Второй день катаюсь, наслаждаясь автомобилем для людей... Стоит блок спецсигналов, стробы есть- остальное оборвано. Попугали народ на трассе слегка)))
Поздравляю!!

создай отдельную тему, с фотками, впечатлениями ит.д... )))

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
Во сколько обошлась покупка если не секрет?

_________________

Я еще вернусь...

  •  
10-11-2011 
Slavatb писал(а):
mike m161kk писал(а):
Поменял все салентблоки и втулки на полиуретан, в наличии ничего не было, пришлось изготавливать на заказ
-------- Так там же отдельно ничего не меняется, только рычаг в сборе? Можно подробнее, как перепрессовывали, где чертежи для изготовления сайленблоков взяли?
Есть множество неоригинальных салентблоков и втулок, стоимость которых довольно низкая. Оригинальные втулки и салентблоки только в сборе с рычагом.
  •  
10-11-2011 
Теперь в Самаре на один LS400 стало меньше. По правде сказать, года два назад я иногда видел такую модель на дорогах Самары, а в последнее время не вижу их совсем. Я прямо-таки обладатель уникальной машины, два раза меня останавливал инспектор ДПС, чтобы узнать, что за модель такая.
Я поздравляю Вас с приобретением, пусть автомобиль Ваш будет надежным и верныи другом на магистралях и Вы были им довольны.
  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
Павленко Евгений писал(а):
Есть множество неоригинальных салентблоков и втулок, стоимость которых довольно низкая. Оригинальные втулки и салентблоки только в сборе с рычагом.
че по чем?
  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
Павленко Евгений писал(а):
Slavatb писал(а):
mike m161kk писал(а):
Поменял все салентблоки и втулки на полиуретан, в наличии ничего не было, пришлось изготавливать на заказ
-------- Так там же отдельно ничего не меняется, только рычаг в сборе? Можно подробнее, как перепрессовывали, где чертежи для изготовления сайленблоков взяли?
Есть множество неоригинальных салентблоков и втулок, стоимость которых довольно низкая. Оригинальные втулки и салентблоки только в сборе с рычагом.
----------- Где искать? В экзисте почти ничего нет, только оригинал
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов