Здравствуйте дорогие формучане!
Интересует такой вопрос, одинаковый ли дифференциал у цельсиора и лысого? АКПП у нас разные,а вот дифф?
У меня такая проблема- машина буксует всегда одним колесом, щас вернулся с дачи.. еле откопался.. всегда буксовало одно колесо... Как так получается что ведущее только левое заднее я не знаю.. на дороге естественно это не заметно.. кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может что то с приводом произошло? или в самом дифе?
И еще вопрос, кто нибудь ставил торсен или лсд? именно в лс400 или цельсиор? год выпуска 93.
Zerocool-Max писал(а): тоже задавался этим вопросом но с 430ым...бесполезно никто не знает
застревал 3раза за зиму
У меня (96г.) в случае застревания вначале роет одно колесо, потом второе и заключительный этап оба одновременно... Всё это с интервалами между переключениями... Но все равно лопатку с собой вожу!
Zerocool-Max писал(а): тоже задавался этим вопросом но с 430ым...бесполезно никто не знает
застревал 3раза за зиму
Так у меня шипы и я могу тупо стоять и буксовать на льду.. крутиться одно колесо и закапывается, другое только самокатом катится..
Может проще заварку сделать?))))) и пусть на радость крутятся сразу два колеса.
Vladicus писал(а): Да есть редуктора, стоят правда, как сбитый Боинг ...
Лексус,Тоета одно и тоже.. к примеру в тоеты краун встают торсены с Марков и т.д.. вот узнать бы одинаковые у цельса с лысым диффы, если да, то можно заморочится с поиском торсена иль чего по жестче.. Цены большие я думаю именно на диффы для ЛС ну и цельсиора.. все же класс какой.. а если потроха влезут от того же турерв марка, грубо говоря, тогда все проще..
eric_land писал(а): Так вроде колесо крутится то на которой меньше нагрузка, и на советских вроде тоже самое, или я про другое?
Совершенно верно мыслите.. Но тут всегда крутится одно и когда тяжело и когда легко)
Я может и ошибаюсь, но у меня крутится только та сторона на которой нет нагрузки, и срабатывает "ТРАКШЕН" "TRAC" неприятные звуки, как будто что то задевает.
eric_land писал(а): Так вроде колесо крутится то на которой меньше нагрузка, и на советских вроде тоже самое, или я про другое?
Совершенно верно мыслите.. Но тут всегда крутится одно и когда тяжело и когда легко)
Я может и ошибаюсь, но у меня крутится только та сторона на которой нет нагрузки, и срабатывает "ТРАКШЕН" "TRAC" неприятные звуки, как будто что то задевает.
Обычный, свободный дифференциал так и работает, крутит то колесо которому легче.Но у меня дифф крутит исключительно левое заднее колесо, всегда, с нагрузкой и без нагрузки
eric_land писал(а): Так вроде колесо крутится то на которой меньше нагрузка, и на советских вроде тоже самое, или я про другое?
Совершенно верно мыслите.. Но тут всегда крутится одно и когда тяжело и когда легко)
Я может и ошибаюсь, но у меня крутится только та сторона на которой нет нагрузки, и срабатывает "ТРАКШЕН" "TRAC" неприятные звуки, как будто что то задевает.
Обычный, свободный дифференциал так и работает, крутит то колесо которому легче.Но у меня дифф крутит исключительно левое заднее колесо, всегда, с нагрузкой и без нагрузки
... он полудохлый чель? или у меня что-то не так ...(давишь газ-вначале левое гребет,потом правое, ну и под занавес оба....и на очередной круг....ну и жужжит что-то в недрах...)