Не раз уже замечал причем на разных машинах что при разгоне с места существует положение педали газа (примерно посередине) при котором машина ощутимо лучше разгоняется чем при нажатии педали до упора. С чем это связанно?
DimonNDS писал(а): Не раз уже замечал причем на разных машинах что при разгоне с места существует положение педали газа (примерно посередине) при котором машина ощутимо лучше разгоняется чем при нажатии педали до упора. С чем это связанно?
норм
если тапку в пол давить с места авта задумываться будет - электроника
если выключается VSC TRC и тп - при норм состоянии авто будет аццкий старт с пробуксовкой метров "цать"
ззы если подумать есть диапазон оборотов в котором достигается макс момент и тп
так при положение газа 1/3 или половина мотор раскручивается как нужно и отдает все колесам в разгон ...
а не в срыв, ездить , привыкать и будет щасье
зачастую машина страшно тупит после ледяного участка, скажем, на выезде со второстепенной на основную
т.е. под колёсами уже чистый асфальт, а оно не едет
Naeel писал(а): зачастую машина страшно тупит после ледяного участка, скажем, на выезде со второстепенной на основную
т.е. под колёсами уже чистый асфальт, а оно не едет
Не раз уже замечал причем на разных машинах что при разгоне с места существует положение педали газа (примерно посередине) при котором машина ощутимо лучше разгоняется чем при нажатии педали до упора. С чем это связанно?
С уважением,
Дмитрий.
Думаю, что дело в несовершенстве блока управления двигателем - при нажатии в пол смесь обогащается больше, чем нужно и больше. чем может сгореть (эффективно) при данных оборотах двигателя. Попросту, двигатель на какое-то небольшое время "заливает" и тяга (мощность) падает. Чем совершеннее блок управления, четче работают все датчики - тем этот промежуток меньше.
Naeel писал(а): зачастую машина страшно тупит после ледяного участка, скажем, на выезде со второстепенной на основную
т.е. под колёсами уже чистый асфальт, а оно не едет
коньки снимает
причём, чтоб поехало, лучше не в пол давить, а отпустить педаль и ещё нажать
Naeel писал(а): причём, чтоб поехало, лучше не в пол давить, а отпустить педаль и ещё нажать
видимо, мозги как-то не так соображают
тоже самое замечал
Какой нафиг фильтр и свечи Вы о чем ?
пробовали с гирляндой тапку в пол ? - машина стреляет как ненормальная
а с включенными системами хоть обтопчись - глушит обороты эл-ка
на примере SC очень хорошо видно все это - с включенной VSC - плавный стабильный разгон , VSC - OFF , тапку в пол - метров 40 букса дикого с дымом потом подрыв ... мотор сразу по другому реагирует
конечно машина должна быть надлежащим образом обслужена и все системы рабочие