Всем 3х дневных выходных.
Имеем ES300 2002гв.
Стали подсыхать дороги, решил проверить динамику 3.0L мотора.
При скорости 60-70 давим тапку в пол, обороты взлетают до 5-5,5 и медленно-медленно ползут к 6 тыс и потом происходит переключение на след передачу.
ИМХО, обороты должны ползти пободрее. Складывается ощущение, что топливный фильтр забит.
Какие ещё могут быть причины? Не хочется отдать 500$ за промывку топливной системы и она ничего не даст.
_________________
Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.
Да, попробуй на паркинге резко газануть в пол. Стрелка тахометра должна резко, без вибраций мотора и прочих артефактов, достичь красной зоны.Это единственный известный мне способ проверки ката, без разбора. Считать коды надо, возможно лямбда не пашет. Ну и поменять масло с фильтром в акпп, возможно пробуксовывает. Я б так для начала сделал.
Спасибо за совет, попробую завтра.
Ошибок нет, недавно считывали.
Масло с фильтром менял с полной заменой.
ИМХА, если коробас буксует, то наоборот, мотор должен быстро набирать обороты, ибо нагрузки на него нет.
А как кат может влиять? Мотор на выпуск продавить что ли не может или как?
_________________
Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.
BuHast писал(а):
ИМХА, если коробас буксует, то наоборот, мотор должен быстро набирать обороты, ибо нагрузки на него нет.
Да точно, что то я от темы отошел, сорри. Так, медленно набирает обороты после 5,5 тыс? Ну фильтр топливный можно поменять если не менялся давно, процедура ни разу не сложная, а воздушный менялся?
Воздушный 4 мес назад менял.
Так вот я и думаю, поменять топливный фильтр в первую очередь. Моя логика: высокие обороты = нужно много топлива и воздуха. Воздуха хватает, тк фильтр возд. меняный. Остаётся топливный. Но хочу быть уверенным точно.
Хм, как это не сложная? Насколько я знаю, фильтр стоит в сборе с насосом в баке. + фильтров может быть 2 - грубой и тонкой очистки. Или не так?
Я считаю, что если на обгоне начинаешь гадить кирпичами, тк тапка в пол, машина орёт, но не разгоняется - что то не так с машиной. Чуть отпустил педаль, коробка щёлкнула вверх, обороты упали, машина поехала.
_________________
Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.
Ну как не сложная, когда на лексусах фильтр стоял под днищем было сложно... В сборе с насосом... ну это просто снять насос, 8 болтиков, разобрать, поменять картридж с фильтром. Все доступно, все откручивается. Это я про тонкой очистки, грубой очистки это просто сеточка ее можно попытаться промыть. Срать кирпичиками, это наверно только в вейроне получиться. У меня тоже так бывает, вроде топишь, мотор орет, а разгон как таковой очень вялый (по ощущениям), а бывает совсем наоборот. Может кажется нам все это?
Так-так, вот тут поподробнее, плз.
Значит сейчас он же в баке стоит? Если так, то нужно снять задний диван, потом уже выкручивать насос. Так?
Про кирпичи немного не так - ты на обгоне рассчитываешь на ускорение, а его НЕТ! А встречный камаз уже всё ближе и ближе! А она не разгоняется! Вот тут и начинают валиться кирпичи.
_________________
Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.
BuHast писал(а): Так-так, вот тут поподробнее, плз.
Значит сейчас он же в баке стоит? Если так, то нужно снять задний диван, потом уже выкручивать насос. Так?
Про кирпичи немного не так - ты на обгоне рассчитываешь на ускорение, а его НЕТ! А встречный камаз уже всё ближе и ближе! А она не разгоняется! Вот тут и начинают валиться кирпичи.
Да да, все верно, задний диван, потом насос на 8 болтиках, что бы фильтр снять нада насос полностью раздербанить, но там вроде не сложно. Про кирпичи поржал, спасибо .
Мда... чё та тупость на меня напала - не могу найти фильтр этот на экзисте. Может знает кто номерок?
Кстати, фильтр с уплотнительной прокладкой идёт или нет?
_________________
Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.
Ок, спс.
Вопрос - в сервисе мне советовали при замене фильтра заодно и промыть полностью систему - топливопровод, форсунки +замена свечей.
Стоит или можно только фильтром обойтись?
А что насчёт прокладки? нужны какие нибудь для замены?
_________________
Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.
BuHast писал(а): Ок, спс.
Вопрос - в сервисе мне советовали при замене фильтра заодно и промыть полностью систему - топливопровод, форсунки +замена свечей.
Стоит или можно только фильтром обойтись?
А что насчёт прокладки? нужны какие нибудь для замены?
Вообще то было бы не плохо промыть и товливную систему, ну и ессно свечи поменять. Я так делал, только еще и масло менял. Промыть можно и потом. Прокладки я не менял, впринципе надо, но у меня все прокатило. Гдавное качаственно собрать блок бензонасоса, а то можно получить утренний трабл тойоты, придется все переделывать.