Друзья, сегодня обнаружил по авто лужу масла. Добротную такую, в диаметре не меньше компакт-диска. Позже, захватив фотик, запечатлел все это.
Если ошибусь - не пинайте, помогите советом. Справа - поддон картера. Его мне на днях в сервисе Вячеслава обработали герметиком (сливая-заливая масло, ессно). А вот слева видны подтеки маслеца. Которого всего за 1,5 часа набегает 20 см. в диаметре. На горячую (ибо весь день в разъездах) масло на щупах смотрел - вроде бы в пределах нормы.
Подскажите, откуда может сифонить и к чему готовиться? Я в любом случае уже записался на завтра утречком в сервис, но вот морально готовлюсь к грядущим тратам. Что-то мой Хорь последнее время сильно много денежек начал требовать
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
Вчера с аналогичной бедой был в сервисе (льет только меньше). Сказади сальник коленвала. Для замены надо снимать двигатель в сборе с коробкой. Заменить на месте мешает балка. Ценник ошеломляющий!
В общем сдался сегодня в сервис. Часть работ гарантийная (недавно они мне сажали поддон картера на герметик), а часть, видимо, за рубль. Вот такая вот картина у меня в некоторых местах стыка поддона:
Вспомнил давнюю историю, которую рассказывали мне при покупке. Мол пришла машина с залитой минералкой. Месяц назад мы минералку поменяли на полусинтетику Мобил 15W40. Вот, собственно, мастер и задал риторический вопрос - а почему предыдущий хозяин катался на минералке??... Мож там из всех щелей на синтетике сифонило? В принципе, теория похожа на правдивую, т.к. уже полусинтетика течет если и не ручьями, то довольно ощутимо.
Грустно, т.к. нет опыта и трудно объять необъятно... т.е. за которкий срок изучить хотя бы основную матчасть по автомеханике Подскажите, в теории к чему готовиться?
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
g3n0m писал(а): (недавно они мне сажали поддон картера на герметик)
Так почему Вы сразу не упамянули про то что поддон снимался? Я думаю никаких проблем нет, просто не качественно поставили, что неудивительно - герметику надо подсохнуть дать хотя бы часа 3-4, на сервисе ессно ни кто этого делать не будет, или возможен такой вариант: некоторые отверстия для крепления поддона могут быть не сквозными и при установке поддона в них мог попасть гермет, в результате "мастера" не дотянули пару винтиков, и масло выдавило давлением картерных газов. Никаких "за рубль", америкосы все на синтетике ездят и переход на полусинтетику на уплотнительных деталях никак не скажется.
В общем ситуация примерно такая. В ТЛМ насчитали мне запчастей на 5260 (прокладки и что-то там еще с каленвалом, ремень ГРМ весь в масле под замену... всего 5 пунктов, не запомнил, как забирать буду уточню) и за работу 5500. Не кисло, млин. Уж не знаю из-за чего вся эта "радость", но поддон мне обработали повторно в сет гарантии, а все остальные элементы, видимо, следствие либо моей безграмотности, либо безграмотности мастеров... или предыдущего хозяина.
В общем деваться некуда, деньги готовлю, буду наблюдать за происходящим. Печально конечно, при покупке не думал что так сильно авто будет жрать рубль из кармана Уже на полном серьезе задумываюсь о продаже, но пока еще посмотрю.
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
Шерлок, а уж тем более автомеханик,из меня фиговый, но рискну предположить, что предыдущий хозяин залил минералку как раз таки из-за того, что начало сифонить из всех щелей. Прикинув расходы временные и финансовые он, видимо, решил сменить масло на более густое. И правда, до у меня все было четко, ни капельки. Все началось именно после замены.
Касательно аккуратности работы мастеров... понимаю, что лучше хозяина никто работу по авто не сделает Но все же надеюсь что ребята в ТЛМ не халтурят, а делают работу если не на совесть, то хотя бы просто добротно. Альтернатив, например, у меня нет, т.к. нет банально знаний в области автомеханики и эрудированных знакомых по такому ремонту.
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
Вразумительного ответа по поводу густоты масла я пока не получил, но на вопрос нормально ли что я лью 14w40 механик в сервисе сегодня сказал "да, норм".
Рискну предположить, что если я залью 5w30 оно как вода сквозь дуршлаг тут же окажется на полу Ввиду всех описанных выше событий. Ибо минералка, если я ничего не путаю, еще гуще была, хотя этого я 100% знать не могу, увы.
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
Так, давайте подытожим...
1.14-40 густовато по любому, можно залить хоть 30-60 его все равно выдавит через дыру между поддоном и блоком, вывод:
- заделать дыру
2.из-за смены типа, вязкости, качества масла сальники не потекут, я лил на GS 1993 года синтетику, все окей, GS 1998 года - тоже.
3.поскольку масло выливалось из картера и забрызгивало все вокруг, то оно ессно попадало через кожух на ремень ГРМ, в результате:
-замена ремня полюбому, а если менять ремень, то
-менять сальник коленвала.
ну я вот не видел ни разу что бы с сальника так фигарило масло.
По моему логично, или поправьте меня.
deadbeef писал(а): ну я вот не видел ни разу что бы с сальника так фигарило масло.
Я лично тоже Хотя, признаться, я вообще этим не интересовался до сего дня.
Что касается густоты - тоже не спец, так что прислушиваюсь к людям, работающим в сфере авторемонта. Так вот эти люди говорят что сразу после минералки переходить на синтетику не надо, хотя бы до конца лета откатать на полусинтетике. Ну а зачем залили именно 15w40 - вот уж хз. Я при этом не присутствовал, и просто не мог проконтролировать.
По поводу замены из-за забрыгивания. Да, примерно так все и обстоит. Только там еще были какие-то пункты, более подробно уточню седня вечером, когда мне позвонят с результатом из сервиса.
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
g3n0m писал(а): Вразумительного ответа по поводу густоты масла я пока не получил, но на вопрос нормально ли что я лью 14w40 механик в сервисе сегодня сказал "да, норм"
DmitriyZ писал(а): очередной кандидат на замену клапанов vvti...
Кому ж тогда верить то, чесслово? Думал хоть в сервисе Вячеслава правду-матку вскроют. Ну в любом случае сейчас надо откатать какое-то время на нынешнем масле, и только после этого менять на стандартное.
А можно чуть подробнее про эти клапана, про симптомы и примерные финансово-временные потери (если они будут) ?
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)