Добрый день, сразу прошу прощения за флуд и прошу не удалять и не рассказывать про то,как устроен поиск. Много читал, но ведь все не перечитаешь. Итак, решил купить себе GX 470.Бюджет - до 40 штук. Знаю, что маловато, но как есть. На что обратить внимание в первую очередь?Про ЛКП понятно, про подвеску переднюю - ясно. А вот как провести диагностику задней подвески?Есть ли система самодиагностики у авто? Какие еще электрические системы и как можно проверить без наличия сканера? Можно ли делать "тапковую" диагностику?В общем, прошу поделиться своим опытом при покупке авто. Спасибо
Уважаемый, Вы хоть профиль заполните, а то и не понятно из каких вы краев.
Какого совета вы ожидаете? Типа : Открутите секретную крышечку, и если там масло не пахнет горелым, нет стружки металла, и при нажатии кнопки 15 секунд машина приятным женским голосом не сознается во всех неисправностях, то можно брать? Ну это же не серьезно.
Берете СТО, которому доверяете, пригоняете авто и механики всё рассказывают.
IDLER писал(а): Уважаемый, Вы хоть профиль заполните, а то и не понятно из каких вы краев.
Какого совета вы ожидаете? Типа : Открутите секретную крышечку, и если там масло не пахнет горелым, нет стружки металла, и при нажатии кнопки 15 секунд машина приятным женским голосом не сознается во всех неисправностях, то можно брать? Ну это же не серьезно.
Берете СТО, которому доверяете, пригоняете авто и механики всё рассказывают.
приятным женским голосом там скажут конечно, но на англ и не т о что хочешь услышать, в том смысле что ни слова про состояние машины
IDLER писал(а): Уважаемый, Вы хоть профиль заполните, а то и не понятно из каких вы краев.
Какого совета вы ожидаете? Типа : Открутите секретную крышечку, и если там масло не пахнет горелым, нет стружки металла, и при нажатии кнопки 15 секунд машина приятным женским голосом не сознается во всех неисправностях, то можно брать? Ну это же не серьезно.
Берете СТО, которому доверяете, пригоняете авто и механики всё рассказывают.
Alex Dnepr писал(а): на СТО толковое везешь и там тебе все расскажут, сам все одно не определишь я думаю
Те машины, котороые стоят в салонах прелагают везти на диагностику на эвакуаторе. Подход объясняют желанием не создавать себе проблемы.
И в чем проблема? Экономия не оправдывает риск.
Я когда себе искал машину (ну не совсем я, а специально обученный человек) - нашли машину, которая визуально показалась ОК, приехали на эвакуаторе, оставили в залог стоимость авто и поехали в сервис, потом в обратной последовательности.
Alex Dnepr писал(а): на СТО толковое везешь и там тебе все расскажут, сам все одно не определишь я думаю
Те машины, котороые стоят в салонах прелагают везти на диагностику на эвакуаторе. Подход объясняют желанием не создавать себе проблемы.
И в чем проблема? Экономия не оправдывает риск.
Я когда себе искал машину (ну не совсем я, а специально обученный человек) - нашли машину, которая визуально показалась ОК, приехали на эвакуаторе, оставили в залог стоимость авто и поехали в сервис, потом в обратной последовательности.
А сколько отдали за то, что машину брали на осмотр, если не секрет?
Вот эта нравится)
http://clublex.ru/p3007254
У нее правда,ничего не адаптировано (радио,термометр) Я читал на форуме про адаптацию: т.е. если я верхнюю панельку куплю за 5 рублей от Prado, во сколько станут работы по замене и дальнейшей адаптации всего хозяйства? (радио+спидометр)?
Lupitos писал(а): Вот эта нравится)
http://clublex.ru/p3007254
У нее правда,ничего не адаптировано (радио,термометр) Я читал на форуме про адаптацию: т.е. если я верхнюю панельку куплю за 5 рублей от Prado, во сколько станут работы по замене и дальнейшей адаптации всего хозяйства? (радио+спидометр)?
Да адаптация это самое второстепенное в выборе авто!