25-02-2012 
25-02-2012 
markii писал(а):
ну ты физику на свои ощущения не перекладывай и людей в заблуждение не вводи...
если математические показатели обката колеса 245/40/18 МЕНЬШЕ чем 225/50/17, то доказывать обратное бессмысленно.....
разве я писал опоказателях внешнего диаметра колеса?!
я писал, повторяю для особо одаренных, о своих наблюдениях!! свой вывод никому не навязывал, как то так Wink
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Лёвчик писал(а):
посмотрим, на это лето я себе мишку пилот спорт последний взял....
а размер какой?
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
штатный 245/40/18
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Цитата:
разве я писал опоказателях внешнего диаметра колеса?!
я писал, повторяю для особо одаренных, о своих наблюдениях!! свой вывод никому не навязывал, как то так
а о чём тогда речь если не о показателях колеса ??? не видишь разницы между 245/40/18 и 225/50/17 ??? я тебе показал на калькуляторе что 245/40/18 МЕНЬШЕ чем 225/50/17, что динамика не должна упасть, что обкат меньше всего на 300 оборотов на 100км , эту погрешность на 100км комп увидит как + - 0.1л если вообще увидит, ты быстрее расходу увеличишь пару лишних раз стартанув со светофора.....
твои наблюдения просто противоречат физическим цифрам, а посему не могут быть достоверными и привязаными только к резине... привязывай их к изменившимся условиям эксплуатации, другое топливо на заправке, больше жаришь тапку , пора фильтра менять, чистить маф, загадились свечи и тп и тд ....



Цитата:
посмотрим, на это лето я себе мишку пилот спорт последний взял....
про колейность я тоже сказал и Вох подтвердил -резина бывает разная и от неё зависит управляемость, чем жёстче боковина, а не диаметр колеса, тем сильнее ты будешь цепляться за руль на своей СПОРТИВНОЙ резине.... Неужели есть такая необходимость брать спортивную резину на комфортный седан, чтобы потом жаловаться на форуме что авто не удержишь на дороге двумя руками?


я взял Toyo 245/40 R18 Proxes гражданскую модель, специально для премиума сделана, с малым сопротивлением качения и шумовой характеристикой, более мягкой боковиной... что такое колейность даже не знаю, да и разбитые дороги чувствуются не сильнее чем у 17 штатных... а по началу тоже читал подобные отзывы и ломал голову брать-не брать 18е, в итоге когда пазл отзывов сложился, стало понятно, что 99% гоняют на спортяшках, да к тому же вдувают в них по 3.5 чтобы диски не повредить.... откуда после этого на 18 появится комфорт и не будет колейности ????????

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
ладно, ладно...убедил Wink
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
пы.сы. но все равно разгон тяжелее!!! Amd Green
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Лёвчик писал(а):
пы.сы. но все равно разгон тяжелее!!! Amd Green
Да жто понятно, "субьективные" ощущения.. как после сервиса выезжаешь.. то кажется что авто ну просто летит!!! а на самом деле, его просто помыли и поменяли лампочку где то.... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
колесо меньше, а разгон тяжелее... чудеса механики.... надо в учебниках теормеха исправления в формулы внести ... Smile
сделай ТО авто ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
25-02-2012 
25-02-2012 
ТО на авто делаю согласно регламенту, никакой самодеятельности...
колесо то ШИРЕ!!!
после ТО машина не так летит, как после мойки - проверено много раз Amd Green
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Le}{us GS писал(а):
реально ли с 45 профилем машина настолько едет хуже (динамика) и расход ощутимо ползет вверх?
На GS300 едет хуже (динамика), расход вверх, проверено на собственном опыте. Продал, поставил родной 40 профиль - норма.
Лёвчик писал(а):
GS 300 на родных 225/50/17 разгоняется, едет, управляется ЛУЧШЕ чем на "родных" 245/40/18!!!
я тоже чувствую разницу, разница существенная, только не "управляется лучше", а разгоняется быстрее, легче мотору. Наверное, из-за пятна контакта и общего веса (шина+диск). Все-таки именно на этом двигателе (3.0) эксперименты с колесами могут прилично влиять на разгонную динамику. 18' диски я взвешивал - 12,7 кг, а точный вес 17' не знаю. Ну и безусловно от резины многое зависит. Как и писавшие выше, был очень недоволен Данлопом и нашел успокоение в Toyo)

_________________

No pain, no gain

  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
Лёвчик, ну вот абсолютно противоположное мнение...

Цитата:
я тоже чувствую разницу, разница существенная, только не "управляется лучше", а разгоняется быстрее, легче мотору.
естественно легче, тк диаметр становится меньше...

колёса шире, да, но это не настолько влияет на разгон как изменение диаметра... широкие колёса увеличивают сопротивление качения, это потери, но даже на слабых авто где баланс мощностей имеет другой расклад, расходы топлива по тестам составляют + десятые, но не литры и секунды...

Цитата:
18' диски я взвешивал - 12,7 кг, а точный вес 17' не знаю.
надо в сборе взвешивать.. у меня что 17 что 18 в сборе весят одинаково... +- 500гр..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
Всем откликнувшимся на мои вопросы, огромное спасибо! Все-таки в голове отложилось то, что 3-х литровому мотору на 17" ездить будет легче, а в частности, в моей ситуации, так как часто езжу по межгороду, все-таки решил остаться на 17" и не морочить голову лишними проблема Rolling Eyes Конечно красота не та, как на 18" тапках, но и без того у нас машинка выглядит SUPER Very Happy , не так ли, комрады??? А вот комфорт и надежность, на 17" дисках выше. Остается вопрос, какую резю приобрести на лето, так как данлоп штатный не варик, но это уже другая история....

_________________

Сейчас: Lexus GS300 (3.0 АКПП)
Toyota Camry (2.4 АКПП, R4)
Ранее:
VW Jetta V (2.0 АКПП)
BMW 330ci (3.0 АКПП)
Аudi TT (1.8T МКПП)

  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
Le}{us GS писал(а):
Конечно красота не та, как на 18" тапках
конечно не та Smile
Не так все плохо и на 18', многое зависит от состояния дорог в регионе обитания. если в целом нормально - то можно и 18 на лето ставить, с размером резины только не мудрствовать (ставить 245/40).

_________________

No pain, no gain

  •  
  • +1
26-02-2012 
26-02-2012 
САМ писал(а):
Le}{us GS писал(а):
Конечно красота не та, как на 18" тапках
конечно не та Smile
Не так все плохо и на 18', многое зависит от состояния дорог в регионе обитания. если в целом нормально - то можно и 18 на лето ставить, с размером резины только не мудрствовать (ставить 245/40).
Да в том и дело, что дороги не очень, от этого и все проблемы! С удовольствием бы поставил 18 катки с 40 профилем как положено, но думаю, придется часто менять резину(
P.S. интересно, кто так негативно отнесся к моему предыдущему посту, отпишитесь в ЛС, если не затруднит. Спасибо

_________________

Сейчас: Lexus GS300 (3.0 АКПП)
Toyota Camry (2.4 АКПП, R4)
Ранее:
VW Jetta V (2.0 АКПП)
BMW 330ci (3.0 АКПП)
Аudi TT (1.8T МКПП)

  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
я, в свое время, на Сахалине ездил на 40 профиле, и ничего... Wink
п.с. дорог там до сих пор нет... Mad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов