home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2011 
18-02-2011 
Всем здрасьте......так получилось,что досталась за долги машина ls430 2002 года,которая простояла месяцев 8,до этого эксплуатировалась сынишкой должника,соответсвенно особо не обслуживалась.Всвязи с чем имеются слудующие проблемы,на компе (на приборной) имеется надпись low eng oil level и еще ошибки по колодкам и фильтру АС,эти козлы перед тем как я ее забрал плесканули туда масличка литра 2,забрав авто я проехал какое то расстояние и по маслу надпись выскачила снова (тогда я и узнал от этих козлов как они полечили проблему) так как не было такого предупреждения,по щупу хер поймешь уровень так как весь мажется но самые жирные слои вроде как на минимуме уровня (щуп вроде родной),короче доехал до дома завтра замена масла соответственно со всеми фильтрами,какие последствия могут быть,движка вроде работает тихо,но пол часа назад заводил и как то не понравилось вроде как шумно стал работать (может и накручиваю себя) утром после морозной ночи смотрел щуп так он весь в жирную полосу далеко выше уровня,может перелив имеет место быть? и еще на крышке заливной на внутренней части какая то хрень коричнево-белая густая мазута.Также не понятки с нагревом машина не греется больше чем на несколько делений и на ходу практически остывает. Горит чек,по ощущениям движка тянет прилично (есть для сравнения такой же у дружка и у меня лысый 400-й). Короче вот такой он мне достался,марку эту полубил как взял 400-й и этот хочу на ноги поднять,салон на удивление неугандошен,пневма и акпп работают без нареканий,все что должно работать из президент пакета работает,расход по трассе был 10-11 но и шли не быстро на таком калеке,по городу 14-16 но естественно потестить в полном объеме не выходит.........вобщем жду ваших соображений и советов,так как машину настроен поднять и оставить себе
  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Если на крышке маслозаливной горловины коричневая густая жидкость, то ето не очень хорошо, а именно в масло двигателя попал атифриз, при контакте с маслом он превращается в ту самую субстанцию.

По ходу плескануте те не масла а антифриза, ну или где то в движке гонит из под уплотнителей или прокладок.

Я бы на твоём месте сменил бы масло, но только с промывкой движка, масло конечно лучше всего оригинал, ну и на жидкости для промывки тоже лучше не экономить!

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Да и темперетура двигателя нормальная это половина указателя, или чуть-чуть больше.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
спасибо,про эмульсию примерно так и думал,если фнтифриз попадает в движку это не есть гут,а может эмульсия образоватся если масло разное смешали?????????
  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Точно не знаю, врать не буду, впринципе надо тогда масло с салидолом смешать чтоб такая эмульсия образовалась))

Короче не тяни время и не ездей на ней, тока в сервис для смены масла.
иначе можешь больше вложить чем получить в качестве долга!

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
однозначно так и сделаю,только вопрос теперь масло синтетику или полу,так как жизни походу движке дали????
  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
и какую промывку посоветуешь,естественно пятиминутку брать не буду
  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Не надо промывать, а если и промывать то после процедуры снимать поддон, и вымывать оттудова потенциальное гуано которое может сетку маслоприемника забить.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
На счёт промывки подсказать не могу!

а вот масло! В паспорте написано 5w 30, 10w 30, это полусинтетика, но когда я приехал покупать, в магазине мне посоветовали лить в эти движки 0w 30 это ситнетика, я конечно долго с нимо спорил, но они меня убедили. вот уже 2-й раз покупаю именно это масло, отдал я за 6-ть литров 3596 рублей, это оригинал toyota, ну и фильтр 250 р, тоже оригинал.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
я тоже лью 0-30. Зимой самое оно.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Ну мне посоветовали и летом тоже, типа официалы льют в эти машины только это масло, и на вопрос о пробеге(зависит или нет) при моих 140000 мне сказали что это вообще ещё обкатка))

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Сашка писал(а):
Ну мне посоветовали и летом тоже, типа официалы льют в эти машины только это масло, и на вопрос о пробеге(зависит или нет) при моих 140000 мне сказали что это вообще ещё обкатка))
Ну насчет обкатки это они погорячились, но думаю сальники еще подержатся.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Сальник коленвала я менял)
а вот сальники распредвалов не стал, там разобрали, посмотрели и не стали дальше снимать, побоялись систему i-vti(вроде так)) обратно не собрать, да и сальники там норм оказались. короче так и лежат в багажнике)

Масло пока не жрёт, но даже если и немного у кого убегает, то это нормально, даже в мануале об этом предупреждается.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Тада все правильно сделал, первыми страдают сальники коленвала. Но вот не помню что бы у кого то потекли на распредвалах...

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
тем лучше! А то я вот ща как раз читаю про замену.
у Влада аж 30т.р просят(

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов