Всем здрасьте......так получилось,что досталась за долги машина ls430 2002 года,которая простояла месяцев 8,до этого эксплуатировалась сынишкой должника,соответсвенно особо не обслуживалась.Всвязи с чем имеются слудующие проблемы,на компе (на приборной) имеется надпись low eng oil level и еще ошибки по колодкам и фильтру АС,эти козлы перед тем как я ее забрал плесканули туда масличка литра 2,забрав авто я проехал какое то расстояние и по маслу надпись выскачила снова (тогда я и узнал от этих козлов как они полечили проблему) так как не было такого предупреждения,по щупу хер поймешь уровень так как весь мажется но самые жирные слои вроде как на минимуме уровня (щуп вроде родной),короче доехал до дома завтра замена масла соответственно со всеми фильтрами,какие последствия могут быть,движка вроде работает тихо,но пол часа назад заводил и как то не понравилось вроде как шумно стал работать (может и накручиваю себя) утром после морозной ночи смотрел щуп так он весь в жирную полосу далеко выше уровня,может перелив имеет место быть? и еще на крышке заливной на внутренней части какая то хрень коричнево-белая густая мазута.Также не понятки с нагревом машина не греется больше чем на несколько делений и на ходу практически остывает. Горит чек,по ощущениям движка тянет прилично (есть для сравнения такой же у дружка и у меня лысый 400-й). Короче вот такой он мне достался,марку эту полубил как взял 400-й и этот хочу на ноги поднять,салон на удивление неугандошен,пневма и акпп работают без нареканий,все что должно работать из президент пакета работает,расход по трассе был 10-11 но и шли не быстро на таком калеке,по городу 14-16 но естественно потестить в полном объеме не выходит.........вобщем жду ваших соображений и советов,так как машину настроен поднять и оставить себе
Если на крышке маслозаливной горловины коричневая густая жидкость, то ето не очень хорошо, а именно в масло двигателя попал атифриз, при контакте с маслом он превращается в ту самую субстанцию.
По ходу плескануте те не масла а антифриза, ну или где то в движке гонит из под уплотнителей или прокладок.
Я бы на твоём месте сменил бы масло, но только с промывкой движка, масло конечно лучше всего оригинал, ну и на жидкости для промывки тоже лучше не экономить!
спасибо,про эмульсию примерно так и думал,если фнтифриз попадает в движку это не есть гут,а может эмульсия образоватся если масло разное смешали?????????
Не надо промывать, а если и промывать то после процедуры снимать поддон, и вымывать оттудова потенциальное гуано которое может сетку маслоприемника забить.
а вот масло! В паспорте написано 5w 30, 10w 30, это полусинтетика, но когда я приехал покупать, в магазине мне посоветовали лить в эти движки 0w 30 это ситнетика, я конечно долго с нимо спорил, но они меня убедили. вот уже 2-й раз покупаю именно это масло, отдал я за 6-ть литров 3596 рублей, это оригинал toyota, ну и фильтр 250 р, тоже оригинал.
Ну мне посоветовали и летом тоже, типа официалы льют в эти машины только это масло, и на вопрос о пробеге(зависит или нет) при моих 140000 мне сказали что это вообще ещё обкатка))
Сашка писал(а): Ну мне посоветовали и летом тоже, типа официалы льют в эти машины только это масло, и на вопрос о пробеге(зависит или нет) при моих 140000 мне сказали что это вообще ещё обкатка))
Ну насчет обкатки это они погорячились, но думаю сальники еще подержатся.
Сальник коленвала я менял)
а вот сальники распредвалов не стал, там разобрали, посмотрели и не стали дальше снимать, побоялись систему i-vti(вроде так)) обратно не собрать, да и сальники там норм оказались. короче так и лежат в багажнике)
Масло пока не жрёт, но даже если и немного у кого убегает, то это нормально, даже в мануале об этом предупреждается.