Zerocool-Max писал(а): ппц..обычно отмечают мастера перед разбором(
блин, попадалово это не есть хорошо))) Он только открыл крышки распредвалов, говорит что они уже стоят неправильно, типа он при поршнях в состоянии до упора говорит что выхлопной распредвал стоит на 4-й цилиндр, он открыл только одну бошку, подскажите что думаете насчет всей представленной инфокаши?? Я сам не бумбум...
Thunder писал(а): В мануале по 430 написано, но там сильно геморно и надо скидывать клапанные крышки... Если метки не поставлены, то попадалово.
А мануал по 430-му для 400-го подойдет? это в шапке нашего форума? как быть если он не сделал метки сам, он говорит что метка есть на одном распредвале бошки, на втором нет.... Неужели это такая система где надо что-то гадать??? )))
А как мастер вытащил сальники? на 430 их вытащить можно только разобрав половину мотора Мои к счастью пока не текут...
Не знаю подойдет ли на 400 мануал от 430.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Вобщем заменили сальники, поставили новые датчики vvt-i, а после всего появился какой-то стук, мастер говорит что это может быть компенсатор, может кто выскажется? мог ли в процессе замены сальников полететь компенсатор или еще чего? если менять то можно от другой машины приколхозить?