+1 Владу, пошарил в темах - большинство так говорили, завтра будем смотреть заново.... Распечатаю ему схему что ты дал, дай Бог он разберется )))))))))) Реально у нас в регионе с ремонтом не Тазов и Камри ппц!!! ))
Сегодня разорали и собрали левую бошку обратно - таак и нет окончательной уверенности откуда стук, механик говорит что это или из-за зазоров клапанов или из-за того что я долго ездил с неработающим датчиком vvt-i и из-за этого начала стучать "ванус" какой-то... Ребята, выскажитесь пожалуйста кто смыслит в этом - что из всего этого вероятно????
З.Ы. Метки говорит правильно выставил, мол 20 лет как моторист...
мне на 430 поставили саленблог который в сходразвальном краштейне не пометки как надо вниз а немного в бок так и заприсовали,чем это гразит в дольнеёшем?
Faceless писал(а):
З.Ы. Метки говорит правильно выставил, мол 20 лет как моторист...
Замеры то делал какие? в мануале все есть. очень подробно все описано. Где то говорилось что неработающая система ввт вызывает крайне активный износ распредвалов.
Faceless писал(а):
З.Ы. Метки говорит правильно выставил, мол 20 лет как моторист...
Замеры то делал какие? в мануале все есть. очень подробно все описано. Где то говорилось что неработающая система ввт вызывает крайне активный износ распредвалов.
Замеры говорит делал зазоров на клапанах, сам я не в этом не разбираюсь, он сказал что зазоры на клапах что к всасывающему распредвалу относятся нормальные, а "плохие" зазоры на тех что к выхлопному.... С неработающим датчиком vvt-i ездил где-то 300 км... неужели распредвал накрыл? ))
Faceless писал(а):
З.Ы. Метки говорит правильно выставил, мол 20 лет как моторист...
Замеры то делал какие? в мануале все есть. очень подробно все описано. Где то говорилось что неработающая система ввт вызывает крайне активный износ распредвалов.
Замеры говорит делал зазоров на клапанах, сам я не в этом не разбираюсь, он сказал что зазоры на клапах что к всасывающему распредвалу относятся нормальные, а "плохие" зазоры на тех что к выхлопному.... С неработающим датчиком vvt-i ездил где-то 300 км... неужели распредвал накрыл? ))
ХЗ про пробег ничего не упоминалось. 300 км думаю все нормально. Не я думал он замерит распредвалы, пастели и тп. О забыл спросить а "шестерни взвели"
Faceless писал(а):
З.Ы. Метки говорит правильно выставил, мол 20 лет как моторист...
Замеры то делал какие? в мануале все есть. очень подробно все описано. Где то говорилось что неработающая система ввт вызывает крайне активный износ распредвалов.
Замеры говорит делал зазоров на клапанах, сам я не в этом не разбираюсь, он сказал что зазоры на клапах что к всасывающему распредвалу относятся нормальные, а "плохие" зазоры на тех что к выхлопному.... С неработающим датчиком vvt-i ездил где-то 300 км... неужели распредвал накрыл? ))
ХЗ про пробег ничего не упоминалось. 300 км думаю все нормально. Не я думал он замерит распредвалы, пастели и тп. О забыл спросить а "шестерни взвели"
Дико извиняюсь, уточните что за шестерни?? Я даже не знаю про какие зазоры он говорит и что даст их уменьшение или увеличение, просто могу сказать следующее: отДавал машину была дрожь на холостых и сальники сочились немного, теперь этого всего нет, но появился мерзкий стук как мерсах 90-х годов)))
так, ща. На впускном и выпускном распредвале стоят шестерни, на выпускном стоит разрезная шестерня которую иногда забывают взводить. Симптомы - стуки, шумная работа. В документе описана конструкция на 93 -94 страницах. По сцылке с картинками на примере 3s-fe.
toyota-club.net...-10/06-10-20_rem_3s-gear.htm
Вобщем еще раз он собрал и разобрал бошку - третий, стук упорно не дается устранению, теперь он выдвигает версию о том, что машина не стучит когда холодная а только когда прогреется и масло попадает в так им наз. "Ванус", незнаю правильно он выражается или нет... Он говорит что проблема может быть в нем... Очень хотелось бы услышать мнения "бывалых" лексоводов! Заранее спасибо!!
ЗАбыл еще спросить: самоликвидация таких стуков невозможна впринципе? Правда мне уже сказали что ездить со стуком нельзя...
Колхозник твой мастер видать...
VANOS это аналог системы VVTi от bmw...
Стуки разные бывают... Если стучат зазоры в компенсаторах - да и хрен с ним (хотя лучше как Влад сказал подложить шимс - колечки)... Если стучит низ - плохо... Пальцы - еще хуже.. ну и тд..
lynzoid писал(а): Колхозник твой мастер видать...
VANOS это аналог системы VVTi от bmw...
Стуки разные бывают... Если стучат зазоры в компенсаторах - да и хрен с ним (хотя лучше как Влад сказал подложить шимс - колечки)... Если стучит низ - плохо... Пальцы - еще хуже.. ну и тд..
Долой колхоз !
Да, Вы попали в точку - город где я живу был самым большим в мире селом до 1990 г, пока не дали статус города Меня просто интригует одна мысль - не работал датчик ввт-ай, немного тек сальник, мотор работал тихо - сделал замену - стук, Кавказские механики не утруждаю себя теорией и не разбираются как должно быть - просто делают "чтобы работало" )))) Прошлые поломки я тоже благодаря Вам в том числе устранял - если бы слушал советы здешних мастеров наверное уже тыс 100 потратил и времени на 200 тыс. ) Мне просто в этом деле уже кроме как этого форума некуда податься, разве буксировать куда авто...