Не уверен, что этот вопрос заслуживает отдельной темы, ну если что, - старшие товарищи поправят...
Прочитав кучу рекомендаций не ставить все в одном месте (пусть и сверхнадежном), не нашел ответа на вопрос - а в каком порядке лучше это делать ?
минимальным набором считаю СОС, продвинутый иммобилайзер и механическую защиту (хотя бы одну).
на установку иммобила требуется три дня. реально надеюсь только на него.
на СОС - сутки-двое. видимо, Эшелон.
на механику(как минимум капот) - сутки.
еще хочется MED, хоть народ на форуме и критикует идею совать что-то в бак.
а вот в каком порядке это делать ?
что первое, что второе, что третье и т.д.
вроде как самое крутое надо делать в конце ?
Якобы пошли уже с защитой от глушилок...
хотя в целом согласен - на собственном опыте убедился.
и все-таки, - в каком порядке действовать ?
сначала мороженое, потом цветы или наоборот ?
если нужна скидка при страховке, то скорее всего сначала надо поставить сос и застраховаться.
Сразу после этого едете в установочный центр для установки иммобила с блокировкой под капотом и замков капота , которые будут открываться при прочтении метки иммо или идентификации отпечатков пальцев.
Что же касается MED, то при его установке вы будете ездить
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
к установщику для замены блокировочного реле, так как оно имеет св-во вздуваться в бензине и не замыкаться при прочтении ключа. К счастью пожаров не было.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
реально машину может спасти только авторская секретка.
нечто более или менее уникальное.
все стандартные решения имеют стандартные методы взлома.
потому этот этап логично делать последним.
еще про сос.
Возможно, есть одно свежее решение.
Подчеркиваю – возможно!
Пока в стадии проработки-переговоров.
Есть одно система новая, не в нашей стране, которая вроде бы накрывает кусок нужной нам территории и там принцип работы другой.
Частоты совсем иные. Ее говорят всего полгода как там начали частникам продавать.
В двух словах это типо пеленга маяка ло-джека, только со спутника и частоты выше. Т.е. gps наоборот. Один друг себе на авто пытается выписать комплект, оплатить договор и поставить.
Минус отсутствие групп захвата , но экзотика и практически нулевое распространение на территории страны дают пока хоть некую гарантию великолепного пейджера и системы оповещения.
Она как раз в большей мере система слежения, а не охраны.
Но и охраны тоже.
Конечно, если систему начнут официально внедрять в россии тут же злые люди поймут как глушить.
Но пока… если будет работать на пару лет может и хватит.
Одним словом ждем блок и потестируем.
тогда есть смысл, видимо, подождать с СОС... и ставить ее последней.
На иммобилайзер, который я выбрал тоже есть аналогичная скидка в страховой, - видимо, из-за стоимости...
с него и начну (тем более ставят 4 дня). хотя тогда получается, что начну с "ценного".
а про секретки - кроме тупой мысли поставить на штатную клавишу доп. прерывание, - мыслей нету пока.
не обращаться же с просьбой о секретках к тем, кто работает на потоке...или кто-нить может рекомендовать грамотного установщика для этого ?
Ole-lukoje писал(а): Не уверен, что этот вопрос заслуживает отдельной темы, ну если что, - старшие товарищи поправят...
Прочитав кучу рекомендаций не ставить все в одном месте (пусть и сверхнадежном), не нашел ответа на вопрос - а в каком порядке лучше это делать ?
минимальным набором считаю СОС, продвинутый иммобилайзер и механическую защиту (хотя бы одну).
на установку иммобила требуется три дня. реально надеюсь только на него.
на СОС - сутки-двое. видимо, Эшелон.
на механику(как минимум капот) - сутки.
еще хочется MED, хоть народ на форуме и критикует идею совать что-то в бак.
а вот в каком порядке это делать ?
что первое, что второе, что третье и т.д.
вроде как самое крутое надо делать в конце ?
Добрый день.
В идеале - правильнее было бы начать с поисковика, сразу после этого - заниматься противоугонными вещами. Хотя, отдавая впоследствии автомобиль на сервисы, Вы сводите эффективность поочередной установки практически к нулю, ведь доступ ко всем уголкам машины при этом открыт.
MED ставить не советовал бы, с надёжностью у него были определенные проблемы, и уверенности в том, что они решены - нет. Да и подключиться к рампе или магистрали напрямую - не такой уж большой фокус.
Danich писал(а): реально машину может спасти только авторская секретка.
нечто более или менее уникальное.
авторская - это самого автовладельца ?
может, не совсем понимаю, о чем идет речь...может, потому что нет соответствующей квалификации.
на одном из сервисов мне предложили поставить на штатную клавишу дополнительное прерывание, - по принципу не заведется, пока не нажмешь...
а еще раньше были кнопки, которые надо было нажимать (в самых неудобных местах салона).
это можно считать авторской секреткой ?
Ole-lukoje писал(а): Якобы пошли уже с защитой от глушилок...
хотя в целом согласен - на собственном опыте убедился.
и все-таки, - в каком порядке действовать ?
сначала мороженое, потом цветы или наоборот ?
Ликвидировать диагностический разём.
Укрепить намертво комп.
Но возможны проблемы при ремонте.
Ole-lukoje писал(а): народ, подскажите еще, кто имел дело, - что думаете по поводу штырей и бронепленок ?
"Правильно Дядя Фёдор". Угон начинается с проникновения в аффто. Если этого не допустить, то угон может закончиться, даже не начавшись. А секреткой дело не решить - нужна система блокировок, взаимосвязанная с охраной и оповещением.
Может говорили с учетом чтро ставить будут все вместе ( спутник ,иммо, замки, тонировку и т.д.) - отсюда и запас по времени. Или есть такие единичные фирмы которые действительно установкой занимаются чуть ли не неделю - прада я пока только одну такую знаю.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)