Куплю АКПП на GX470 2005г.5-ти ст. FULL SPORT(если имеет значение).
Убил автомат после жестокого оффрода, Буксовал на D-ешке,тащил по пояс в снегу на*бнутую"санитарку" на D-ешке, короче всячески старался прикончить коробку, чего с успехом и добился...Как говорится-сам дурак. После знающие пояснили что в букс-только на2-ке илиL-ке, но было поздно.При переключении с первой на вторую появился ощутимый пинок,в сервисе сказали-ремонт или контрактная коробка. Полная замена масла не помогла.Приблизительная цена ремонта: 150 т.р. на з/ч(пояснили что один фрикцион стоит порядка 800р., а сколько я их спалил-неизвестно, типа их там более ста штук, ну и еще какая то лабуда) и плюс работа 25-28 тыриков. Если кто чего посоветует, буду очень благодарен. Заранее спасибо.
мне кажется вариант с контрактной коробкой реальней..., у таварища на рыксе тоже обещали в 60 уложится итог за сотку и то не с ервого раза, плюс нервные клетки. темболее в омске...
кстати,только я заметил недостоющую букву в нике у земляка?
так вот за 60 т.р. предлагают контракт из москвы. Решил сначала пусть на другом сервисе разберут,оценят, а потом или буду ремонтировать или закажу себе лотерею...