Приобрел RX330 2005г.из США.На компе горели ошибки АBS, VSC. При ножатии ручника не загоралась контрольная лампочка. После замены аккумулятора(прошло 4 часа) машина завелась с пол оборота. Горит лапочка -проверте работу двигателя. При обсмотре двигателя выяснил что лямда зонд на коллекторе не подсоединен и не понятно куда его подключать.Остаточная толщина тормозных клодок на взгляд сооставляла 3-4 мм. Проехав км 10 на скорости не более 80км.ч.( приэтом машина ехала без проблем), во время движения резко заклинл задний мост и машину понесло немного в правую сторону.В трансмиссии что то захрустело.После остановки машина какое то время на могла двигаться.С трудом съехал на обчину( при этом был слышан хруст) и вызвал эвокуатор. На нейтрале можно перекачивать машину , что -то хрустит в районе передка?.HELP!!!!Подскажите что нужно делать?Где могут в Минске помочь с данной проблемой?
Аналогично... Думаю, раздатке звиздец... Тем более, что машина ну никак без нее не поедет... При перекатывании на нейтрали кардан на задний мост все равно вращается, поэтому и продолжает хрустеть в передке...
Про коробку как-то не хочется думать...
_________________
Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...
Подозрительно на переднеих колесах отсутствуют секретные гайки крепления колес. А на заднем все в порядке.Вот блин засада. Наверное кто -то хорошенько полазил.Пипец!
Если лямбда-зонд не подключен, должен постоянно гореть чек, если он горит при покупке машины то необходимо считать ошибки на критичность. Вообще странно, ЛЗ есть а не подключен, сразу вопрос -почему?
При покупке необходимо проверять все жидкости, в том числе гипоидное масло в раздатке. Клин мог произойти именно по этой причине.
Твой разъем называется IF1
см. картинку:
Файл application/pdf link