home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-01-2011 
31-01-2011 
какой лучше впуск поставить что бы была реальная прибавка мощности?K&N обещает 20 с лишним сил, причем они показывают якобы реальные замеры на стенде, но на американских форумах люди относятся скептически к этому впуску. говорят что он способен максимум только улучшить звук и все!
Я думаю просто заказать оставшуюся часть выхлопа borla.com/produ...t_detail.aspx?prod_sku=12656 и у становить впуск! только вот не знаю какой(
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
Мое мнение, сложившееся после изучения американских сайтов: с точки зрения внешнего вида, увеличения мощности (имеется ввиду реальная прибавка) и стоимости имеет смысл брать следующие девайсы:
1. выпуск - www.l-tunedparts.com/product/?id=3010
Качество на высоте, низкаю стоимость, много замеров с реальной прибавкой в 20 сил на колесах.

2. впуск - www.l-tunedparts.com/product/?id=3087
www.l-tunedparts.com/product/?id=3247
Сил прибавится немного , но и электроника глючить не начнет (у ИСФ сложная система впуска - в коробе фильтра есть еще одна заслонка - проверено на своей машине).

3. www.l-tunedparts.com/product/?id=2996
тоже классная штука, машина в поведении меняется моментально.

Внешний вид:
передняя и задняя накладки - www.lexon.co.jp/exclusive/lexus_is-f.htm
Качество исполнения супер, стоимость каждой накладки укладывается в 1000долл с даставкой до Москвы.

www.l-tunedparts.com/product/?id=3245
Выглядят красиво. На моей, допустим, уже немного ржавеют стоковые...

По ходовой - многочисленные распорки (нижние, верхние) ТОМС и KW3 - больше ничего не надо.

Тормоза у ИСФ в стоке хороши!

Для тех, кому сложно остановиться - холодный впуск, увеличенный дроссель и портинг головы тоже накидывают честных пару- тройку десятков сил, но все это потребует вмешательства в мозг и корректировку топливно-воздушной смеси.

Хорошо себя показали на исф эти коллектора - www.sikky.com/v...item.php?id=148&catid=15 (у меня такие лежат - ждут установки, двигатель придется вывешивать...)

вот еще интересная ссылка на - www.lexusfforum...forums/showthread.php?t=2843
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
Честное слово, на 2.5 или 3.5 движок еще есть смысл ставить блок управления электронным дросселем (blitz), но на 5.0 литровый движок не имеет никакого смысла. Laughing

Единственное, что я бы поставил из списка выше - выхлоп Very Happy

Это мое мнение)) с ним можно соглашаться, а можно и не соглашаться Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
Про блок управления электронным дросселем (blitz) я написал исходя из личных ощущений, у меня на ИСФ стоит аналог от ТОМС.
А причем здесь объем движка? Меняется реакция открытия дросселя на нажатие педали газа, и, как следствие, начало ускорения машины после нажатия газа...
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
Я бы не жаловался на начало ускорения такой машины Laughing
Только из-за этого написал Smile

Сколько людей - столько и мнений. Idea

Я бы реально ощутил пользу от ЭБУ дрос. заслонкой на Короле 1.6. Где чтоб разогнаться, надо давить постоянно со всей дури на газ. Laughing

На GS даже не вижу смысла ставить. Wink
Со мной можно не соглашаться Laughing Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
Ренатик писал(а):
Я бы не жаловался на начало ускорения такой машины Laughing
Только из-за этого написал Smile

Сколько людей - столько и мнений. Idea

Я бы реально ощутил пользу от ЭБУ дрос. заслонкой на Короле 1.6. Где чтоб разогнаться, надо давить постоянно со всей дури на газ. Laughing

На GS даже не вижу смысла ставить. Wink
Со мной можно не соглашаться Laughing Laughing
Cool много мощности не бывает Cool
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
Ренатик писал(а):
Со мной можно не соглашаться
точно? Laughing
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
ГОНЩИК-SPEEDY писал(а):
Ренатик писал(а):
Со мной можно не соглашаться
точно? Laughing
Точно! Laughing Но лучше согласиться Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Спасибо за развернутый ответ! по поводу выпуска- я уже установил себе глущаки борла потратив на них 1000 уев! и честно говоря еще раз на выпуск 1600 тратить не сильно хочется(( может есть смысл оставить борлу но своими руками сделать кат бек подобно Joe Z. Только контору нужно толковую найти! По поводу впуса от Joe z честно говоря не вижу смысла, особо сил он не дает! про ошибки с впуском от K&N я не слышал! а если еще и коллектора поменять то мне кажется что в ней невозможно будет ездить каждй день! уж очень громко будет!
а вот вообще появилась у вас разница в разгоне (при прибавке от впуска 5 и выпуска 20) или нет? мне по большому счету это не очень важно! главное что бы выхлоп был красивым и не мешал в каждодневной езде
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов